Arkadiy_82 649 Опубликовано: 14 сентября 2018 В общем отпишусь тут (где-то в других темах уже писАл), чтобы другие не попадали. Имею Пандора ДХ-55 (подарок от дилера). Батарейка брелока обратной связи садится каждые две недели точно. Так же очень плохо работает бесключевой доступ и кнопка Старт двигателя, когда два брелока (штатный и Пандора) вместе, пока вплотную не поднесешь брелоки к ручке двери/кнопке запуска ДВС. Как только батарейка в Пандоре садится, все работает отлично. Автостудио посоветовали заменить брелок обратной связи по гарантии - Два звонка (в разные дни) в тех поддержку Пандоры совершенно ничего не дали! Говорят что зарегистрировали заявку, и что перезвонят и на этом все. Координат дилеров Пандоры в моем городе не дают, что бы я мог обратиться напрямую... К слову на втором автомобиле имею сигу Старлайн. Как-то мне пришлось обратиться там в тех. поддержку и девушка! мгновенно меня во всем сориентировала и оказала ТЕХНИЧЕСКУЮ (онлайн) помощь в моей проблеме. Два ключа в паре работают отлично и не перебивают друг друга, правда тут постановка на охрану реализована немного по-другому. Это к выбору бренда, с которым мучиться потом если что. Порыскав на просторах, понял что скорее всего замена брелока Пандоры не поможет и надо просто пропаять контакты чтобы батарейка не разряжалась. А вот что делать с тем что два брелока перебивают друг друга пока неясно - будем экспериментировать. Но дилера Пандоры постараюсь дожать. P.s. С дилером Ниссана дел совсем не хочу иметь, тем более что покупал авто в другом городе. Но если придется, то обращусь в рамках ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 14 сентября 2018 @Arkadiy_82 По-прежнему советую Вам заменить брелок по гарантии. Это простая операция, которая позволит пользоваться системой нормально, не переживая за брелок. Носить метку лучше отдельно от штатного брелока еще и с точки зрения безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 14 сентября 2018 Отдельно - это где? В сапоге? Все равно все будет находится в одной сумке! Разницы не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 14 сентября 2018 49 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Отдельно - это где? В кармане например... А ключи в сапоге, если они вам так нравятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorL 0 Опубликовано: 20 сентября 2018 Большой привет всем x-trailоводам! Прочитал все 72 страницы, ответа на нашел...:) Прошу помочь с сигналкой. X-trail 2018, LE Top, кнопка. Установлен Pandect x3110, установщик не может победить проблему отключения родной сигналки с пульта пандекта. Если ставить на охрану пультом сигналки - автозапуск работает, все тихо. Если поставить со штатного брелка - при запуске двигателя машина орет сигналами, как белый медведь в теплую погоду Лечиться снятием с охраны штатным брелком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 14.09.2018 в 15:25, Arkadiy_82 сказал: Имею Пандора ДХ-55 по моему это она вас имеет)))) сорри не удержался)))) Аналогично - Запарила глюками эта Пандора, автозапуск с телефона срабатывает со второго-третьего раза. Т.е жмешь запуск и машина делает три попытки завестись, так вот заводится с шестой попытки обычно. Зимой грешил на аккум и зиму, но летом? При этом сидя в авто завожу с первого нажатия кнопки. В чем может быть причина? ПыСы это крайняя Пандора в моем владении, переставлять конечно не буду, но в будущем не куплю никогда - это один ходячий трудностраиваемый глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, VictorL сказал: установщик не может победить проблему отключения родной сигналки с пульта пандекта. У Пандоры есть бесплатный тел горячей линии по тех поддержке: 8 800 700 17 18 Возможно что ваш установщик об этом не знает ... 1 час назад, Alekso сказал: В чем может быть причина? Обновите прошивку для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 25 минут назад, Goblin555 сказал: Обновите прошивку для начала Это стандартный комментарий установщиков/сервисменов по сигналкам))))) Мои айтишнички тоже когда лень идти проблему решать рекомендуют бабью сначала перезагрузить комп))) И в большинстве случаев это помогает как ни странно))) Вопрос в другом - как может помочь обновление системы, если она установлена и работала ранее исправно. Машину то я не обновлял, как была так и осталась Лучше б эти гении выносную кнопку ресета на своё ведро добавили, чем патчами косяки индусских чи китайских программеров штопать Влепил им коммент чтоб не скушно было https://youtu.be/e-z2C-BEpXY Изменено 20 сентября 2018 пользователем Alekso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Goblin555 сказал: У Пандоры есть бесплатный тел горячей линии по тех поддержке: 8 800 700 17 18 Возможно что ваш установщик об этом не знает ... А я об этом еще не расписал?! Для начала написал на сайт - меня послали звонить. Дважды дозванивался в разные дни: тупо записывают заявку и обещают перезвонить, больше ничего слушать не хотят, кроме краткого описания проблемы. И НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Вот и вся поддержка. В Старлайне мне ДЕВУШКА в миг объяснила что надо сделать и все заработало, когда проблема возникла... 1 час назад, Alekso сказал: Влепил им коммент чтоб не скушно было https://youtu.be/e-z2C-BEpXY "0 комментариев"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Alekso сказал: чтоб не скушно было https://youtu.be/e-z2C-BEpXY Всё так медленно, аж бесит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 51 минуту назад, Arkadiy_82 сказал: 0 комментариев Потерли что ли... я вижу 38 минут назад, Врачина сказал: Всё так медленно, аж бесит... ну суровый бородатый парень с воздушкой на которой неправильно установлена оптика сутки шляется посреди заснеженного леса)))) темп видео только подчеркивает всю серьезность ситуации))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) опять пиар пандоры )))) Вот как можно такой бред снять . Такое ощущение, что пещерные люди очищают машину и не могут очистить. Приходишь, заводишь машину, а потом ее очищаешь. Изменено 20 сентября 2018 пользователем Pavel6900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 14 минут назад, Pavel6900 сказал: Вот как можно такой бред снять так же как и этот 20 минут назад, Alekso сказал: бородатый парень с воздушкой на которой неправильно установлена оптика сутки шляется посреди заснеженного леса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2018 Мне кажется, что плохая работа сигналки зависит от кривых рук установщиков.....Тьфу три раза.....у меня работает исправно и запуск так же, хотя и дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 сентября 2018 24 минуты назад, Alekso сказал: ну суровый бородатый парень с воздушкой на которой неправильно установлена оптика сутки шляется посреди заснеженного леса)))) Он под грибами и впечатлениями от пандоры))). Только сам не понимает нафига он приперся в лес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 27 минут назад, Alekso сказал: Потерли что ли... я вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 20 сентября 2018 2 часа назад, Alekso сказал: как может помочь обновление системы, если она установлена и работала ранее исправно. Физику процесса процесса могут рассказать разработчики этой системы, я всего лишь даю совет, что можно сделать самому. Не можете сами, езжайте к установщикам - они помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Для начала написал на сайт - меня послали звонить. Можете скрин этого ответа тут выложить ? Я сам неоднократно писал в тех поддержку и всегда в ответ получал подробную инструкцию с тем, как надо действовать и куча прикрепленных скриншотов Может просто вопрос задавали некорректно ? Изменено 20 сентября 2018 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 24 минуты назад, Goblin555 сказал: Физику процесса процесса могут рассказать разработчики этой системы, я всего лишь даю совет, что можно сделать самому. да оно понятно, оне уже продали а ты дальше сам как знаешь))) не впервой, в Рассее живем. Скачал ужо все, на выхи буду штопать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 49 минут назад, Goblin555 сказал: Может просто вопрос задавали некорректно ? Это как?! Слыш Привет, конфетка!..с...вы чО там....Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах