Arkadiy_82 649 Опубликовано: 14 сентября 2018 В общем отпишусь тут (где-то в других темах уже писАл), чтобы другие не попадали. Имею Пандора ДХ-55 (подарок от дилера). Батарейка брелока обратной связи садится каждые две недели точно. Так же очень плохо работает бесключевой доступ и кнопка Старт двигателя, когда два брелока (штатный и Пандора) вместе, пока вплотную не поднесешь брелоки к ручке двери/кнопке запуска ДВС. Как только батарейка в Пандоре садится, все работает отлично. Автостудио посоветовали заменить брелок обратной связи по гарантии - Два звонка (в разные дни) в тех поддержку Пандоры совершенно ничего не дали! Говорят что зарегистрировали заявку, и что перезвонят и на этом все. Координат дилеров Пандоры в моем городе не дают, что бы я мог обратиться напрямую... К слову на втором автомобиле имею сигу Старлайн. Как-то мне пришлось обратиться там в тех. поддержку и девушка! мгновенно меня во всем сориентировала и оказала ТЕХНИЧЕСКУЮ (онлайн) помощь в моей проблеме. Два ключа в паре работают отлично и не перебивают друг друга, правда тут постановка на охрану реализована немного по-другому. Это к выбору бренда, с которым мучиться потом если что. Порыскав на просторах, понял что скорее всего замена брелока Пандоры не поможет и надо просто пропаять контакты чтобы батарейка не разряжалась. А вот что делать с тем что два брелока перебивают друг друга пока неясно - будем экспериментировать. Но дилера Пандоры постараюсь дожать. P.s. С дилером Ниссана дел совсем не хочу иметь, тем более что покупал авто в другом городе. Но если придется, то обращусь в рамках ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 14 сентября 2018 @Arkadiy_82 По-прежнему советую Вам заменить брелок по гарантии. Это простая операция, которая позволит пользоваться системой нормально, не переживая за брелок. Носить метку лучше отдельно от штатного брелока еще и с точки зрения безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 14 сентября 2018 Отдельно - это где? В сапоге? Все равно все будет находится в одной сумке! Разницы не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1189 Опубликовано: 14 сентября 2018 49 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Отдельно - это где? В кармане например... А ключи в сапоге, если они вам так нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorL 0 Опубликовано: 20 сентября 2018 Большой привет всем x-trailоводам! Прочитал все 72 страницы, ответа на нашел...:) Прошу помочь с сигналкой. X-trail 2018, LE Top, кнопка. Установлен Pandect x3110, установщик не может победить проблему отключения родной сигналки с пульта пандекта. Если ставить на охрану пультом сигналки - автозапуск работает, все тихо. Если поставить со штатного брелка - при запуске двигателя машина орет сигналами, как белый медведь в теплую погоду Лечиться снятием с охраны штатным брелком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 14.09.2018 в 15:25, Arkadiy_82 сказал: Имею Пандора ДХ-55 по моему это она вас имеет)))) сорри не удержался)))) Аналогично - Запарила глюками эта Пандора, автозапуск с телефона срабатывает со второго-третьего раза. Т.е жмешь запуск и машина делает три попытки завестись, так вот заводится с шестой попытки обычно. Зимой грешил на аккум и зиму, но летом? При этом сидя в авто завожу с первого нажатия кнопки. В чем может быть причина? ПыСы это крайняя Пандора в моем владении, переставлять конечно не буду, но в будущем не куплю никогда - это один ходячий трудностраиваемый глюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1189 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, VictorL сказал: установщик не может победить проблему отключения родной сигналки с пульта пандекта. У Пандоры есть бесплатный тел горячей линии по тех поддержке: 8 800 700 17 18 Возможно что ваш установщик об этом не знает ... 1 час назад, Alekso сказал: В чем может быть причина? Обновите прошивку для начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 25 минут назад, Goblin555 сказал: Обновите прошивку для начала Это стандартный комментарий установщиков/сервисменов по сигналкам))))) Мои айтишнички тоже когда лень идти проблему решать рекомендуют бабью сначала перезагрузить комп))) И в большинстве случаев это помогает как ни странно))) Вопрос в другом - как может помочь обновление системы, если она установлена и работала ранее исправно. Машину то я не обновлял, как была так и осталась Лучше б эти гении выносную кнопку ресета на своё ведро добавили, чем патчами косяки индусских чи китайских программеров штопать Влепил им коммент чтоб не скушно было https://youtu.be/e-z2C-BEpXY Изменено 20 сентября 2018 пользователем Alekso Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Goblin555 сказал: У Пандоры есть бесплатный тел горячей линии по тех поддержке: 8 800 700 17 18 Возможно что ваш установщик об этом не знает ... А я об этом еще не расписал?! Для начала написал на сайт - меня послали звонить. Дважды дозванивался в разные дни: тупо записывают заявку и обещают перезвонить, больше ничего слушать не хотят, кроме краткого описания проблемы. И НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! Вот и вся поддержка. В Старлайне мне ДЕВУШКА в миг объяснила что надо сделать и все заработало, когда проблема возникла... 1 час назад, Alekso сказал: Влепил им коммент чтоб не скушно было https://youtu.be/e-z2C-BEpXY "0 комментариев"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Alekso сказал: чтоб не скушно было https://youtu.be/e-z2C-BEpXY Всё так медленно, аж бесит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 51 минуту назад, Arkadiy_82 сказал: 0 комментариев Потерли что ли... я вижу 38 минут назад, Врачина сказал: Всё так медленно, аж бесит... ну суровый бородатый парень с воздушкой на которой неправильно установлена оптика сутки шляется посреди заснеженного леса)))) темп видео только подчеркивает всю серьезность ситуации))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 509 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) опять пиар пандоры )))) Вот как можно такой бред снять . Такое ощущение, что пещерные люди очищают машину и не могут очистить. Приходишь, заводишь машину, а потом ее очищаешь. Изменено 20 сентября 2018 пользователем Pavel6900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 14 минут назад, Pavel6900 сказал: Вот как можно такой бред снять так же как и этот 20 минут назад, Alekso сказал: бородатый парень с воздушкой на которой неправильно установлена оптика сутки шляется посреди заснеженного леса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 20 сентября 2018 Мне кажется, что плохая работа сигналки зависит от кривых рук установщиков.....Тьфу три раза.....у меня работает исправно и запуск так же, хотя и дизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 509 Опубликовано: 20 сентября 2018 24 минуты назад, Alekso сказал: ну суровый бородатый парень с воздушкой на которой неправильно установлена оптика сутки шляется посреди заснеженного леса)))) Он под грибами и впечатлениями от пандоры))). Только сам не понимает нафига он приперся в лес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 27 минут назад, Alekso сказал: Потерли что ли... я вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1189 Опубликовано: 20 сентября 2018 2 часа назад, Alekso сказал: как может помочь обновление системы, если она установлена и работала ранее исправно. Физику процесса процесса могут рассказать разработчики этой системы, я всего лишь даю совет, что можно сделать самому. Не можете сами, езжайте к установщикам - они помогут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1189 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Для начала написал на сайт - меня послали звонить. Можете скрин этого ответа тут выложить ? Я сам неоднократно писал в тех поддержку и всегда в ответ получал подробную инструкцию с тем, как надо действовать и куча прикрепленных скриншотов Может просто вопрос задавали некорректно ? Изменено 20 сентября 2018 пользователем Goblin555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 24 минуты назад, Goblin555 сказал: Физику процесса процесса могут рассказать разработчики этой системы, я всего лишь даю совет, что можно сделать самому. да оно понятно, оне уже продали а ты дальше сам как знаешь))) не впервой, в Рассее живем. Скачал ужо все, на выхи буду штопать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 49 минут назад, Goblin555 сказал: Может просто вопрос задавали некорректно ? Это как?! Слыш Привет, конфетка!..с...вы чО там....Так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах