rikk 8 Опубликовано: 4 февраля 2016 Наверно есть такие места. Я просто в таких не бывал уже лет 15-20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Необузданный Ёж 14 Опубликовано: 4 февраля 2016 Наверно есть такие места. Я просто в таких не бывал уже лет 15-20. Ты не поверишь, но даже в 25 км от МКАДА такие места есть, в городе прямо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rikk 8 Опубликовано: 4 февраля 2016 Населенный пункт???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharsh 0 Опубликовано: 4 февраля 2016 Наверно есть такие места. Я просто в таких не бывал уже лет 15-20. От всей души сочувствую! Надо в таких местах бывать и почаще Они пока еще есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharsh 0 Опубликовано: 4 февраля 2016 7)Если у Вас все стекла с автоматом, то добавить закрытие всех стекол не получится. У меня авто только стекло водителя. Остальные нет. Можно ли на Pandora DXL 3940, 3945, 3950 или Pandect X 3000 реализовать (возможно с доп. модулями) доводку стекол при закрытии централ. замка? А еще больше интересует смогу ли я при этом как-нибудь не до конца закрывать окна летом в жару для легкого проветривания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharsh 0 Опубликовано: 4 февраля 2016 Населенный пункт???? Нет конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 5 февраля 2016 @Autostudio.Uriy, @rikk, спасибо за ответы все понятно разъяснили. Бываю в местах где нет GSM. Как там выполнить автозапуск или изменить температуру автозапуска на 3910 без брелка? Тоже изначально хотел систему вообще без брелока, но решил все-таки пока оставить, потому что: 1. Есть места действительно без жсм. Или в дальнюю поездку брать с собой. 2. Из дома удобнее заводить с брелока. 3. Режим поддержки зажигания не включить без брелока. Поэтому, конечно, пользуюсь в основном в слэйв режиме, а брелок 90% времени лежит дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 5 февраля 2016 Из Вашего ответа я понял, что на T32 появилась возможность бесключевого запуска. Это так? Обходчик бесключевой появился? У меня стоит клон ключа и все прекрасно работает. Сначала ждал, что Пандора реализует свой автозапуск, но не дождался... Из ниссанов однако пока только на альмере и терано реализован пандоровский бесключевой автозапуск. Имхо, всякие даталинки - лишняя трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 5 февраля 2016 У меня авто только стекло водителя. Остальные нет. Можно ли на Pandora DXL 3940, 3945, 3950 или Pandect X 3000 реализовать (возможно с доп. модулями) доводку стекол при закрытии централ. замка? А еще больше интересует смогу ли я при этом как-нибудь не до конца закрывать окна летом в жару для легкого проветривания? Добрый день! Если у Вас только водительское стекло с автоматом, то можно установить отдельный модуль стеклоподъемников, который будет работать на 3 стекла (на все, кроме водительского) Если Вы ставите доводчики, то стекла будут закрываться, поэтому легкое проветривание будет только на водительском стекле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 5 февраля 2016 SvoiludiВсе зависит от степени защиты Вашего автомобиля. Если в автомобиле лежит третий ключ/клон и он защищен только одной лишь сигнализацией, то по понятным причинам бесключевой модуль будет в данном случае с точки безопасности решением лучшим. Во всяком случае будет исключен риск угона при обнаружении третьего ключа в салоне автомобиля. Если же автомобиль достаточно хорошо защищен, то действительно, разницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoiludi 14 Опубликовано: 5 февраля 2016 Svoiludi Все зависит от степени защиты Вашего автомобиля. Если в автомобиле лежит третий ключ/клон и он защищен только одной лишь сигнализацией, то по понятным причинам бесключевой модуль будет в данном случае с точки безопасности решением лучшим. Во всяком случае будет исключен риск угона при обнаружении третьего ключа в салоне автомобиля. Если же автомобиль достаточно хорошо защищен, то действительно, разницы нет. В целом согласен. Но для того чтобы обнаружить ключ, надо вскрыть сигнализацию/защиту авто. А если уж это получится, то никакой модуль не поможет - сами же везде пишите, что штатный иммобилайзер не представляет серьезного препятствия для угонщиков. Так что же проще - искать чип ключа в салоне и подавать на него напряжение или просто "сломать" штатный иммо? Если я конечно, правильно понимаю технологию автозапуска через клон ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 5 февраля 2016 Добрый день! Машина машине рознь. На ряде автомобилей проще обойти штатный иммо, а на некоторых-искать чип. Есть два варианта. Найти чип и гарантрованно обойти штатную сигнализацию или же пробовать обойти штатную сигнализацию самостоятельно. Да, штатный иммобилайзер, разумеется, обойти проще. Но когда Вы можете не прикладывать к этому усилий и иметь чип, который гарантированно и быстро заведет автомобиль, то, конечно же, выберут чип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Необузданный Ёж 14 Опубликовано: 6 февраля 2016 Населенный пункт???? Да, для этого я и написал "в городе прямо" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vahal 6 Опубликовано: 13 февраля 2016 Приветствую. Минимально необходимым вариантом по защите я предложил бы к установке к примеру, иммо от старлайна. I95. Либо, как вариант, наш оригинальный иммо с вводом кода штатными кнопками и дополнительным цифровым блоком. Это как варианты управления системой. Для обеспечения охранных свойств, "сложносочиненные" блокировки в паре с упомянутыми устройствами и Бронекорпус ЭБУ как альтернатива замкам капота, которые достаточно часто выходят из строя в самый неподходящий момент. Вы ещё забыли указать про распиновку блока управления, и тогда только угонять эвакуатором. И внимания никто на эвакуацию авто не обратит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 13 февраля 2016 Вы ещё забыли указать про распиновку блока управления, и тогда только угонять эвакуатором. И внимания никто на эвакуацию авто не обратит. Здравствуйте. Наверное Вы имели в виду перепиновку? Этот метод совсем не обязателен. При наличии шунтирующих блокировок, перепиновка не нужна. Перепиновка- это один из вариантов защиты при попытке угона методом подмены блоков. Если в штатной проводке живут секреты, мешающие общению штатным устройствам, смысл перепиновки не ясен, кроме снятия этих блоков с гарантии ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denimav 17 Опубликовано: 14 февраля 2016 Кто знает, есть новости по обходчику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmr_irk 4 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Кто знает, есть новости по обходчику?Буквально вчера установил сигналку с обходчиком idatalink, автозапуск работает. Единственное не работает подхват зажигания, т.е. При снятии с охраны машина глохнет, но не велика проблема. К концу февраля обещают нормальную прошивку выпустить.Ставил в Иркутске. Изменено 14 февраля 2016 пользователем fmr_irk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romiktr 1 Опубликовано: 15 февраля 2016 Не нашел куда написать, если не по теме буду благодарен за ссылку на нужную ветку. Подскажите пожалуйста, какой защитный кожух ЭБУ из готовых подойдет на T32 2,5L 4WD. В инете только на T31, взаимозаменяемы ли они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Подскажите, как проконтролировать сервисменов? Установили у ОД сигнализацию, самую обычную старлайн E60. Потом, когда приехал на ТО случилась неожиданность - сработал датчик капота. Сказали исправим во время ТО. В итоге, когда забирал машину, спросил, что с сигналкой? Ответили - мы скинули датчик капота. (Описывал в теме про ТО1) Не буду долго рассказывать дальнейший диалог с ними, но в итоге плюнул на всё и уехал. Через пару недель офигел от орущего брелка и моргающего капота. В итоге полночи он сходил с ума, но потом вроде утих и неделю не беспокоил. Сегодня ночью было что-то с чем-то, машина орала и не унималась. только ставлю на сигналку - сразу воет. С брелка не отключается. Время 3 часа ночи. Позвонил на горячую линию старлайна - подсказали, как поставить в сервисный режим, чтобы не орала. Вопрос: как проверить, что эти рукопопкы там всё правильно сделали, когда поеду исправлять? Ведь по-любому она не будет срабатывать/глючить у них в салоне. И так и не понял, появился обходчик, чтобы работало со штатного ключа? Хочу всё таки поставить сигнализацию с автозапуском, но с телефона, а брелок второй убрать. Изменено 15 февраля 2016 пользователем Dr.mixer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmr_irk 4 Опубликовано: 15 февраля 2016 Появился бесключевой обходчик, так что ключ в машине для реализации автозапуска теперь прятать не надо. Вроде как и со штатного ключа должна заводится, завтра попробую, отпишусь. С телефона и с брелка запускается без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах