Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Друзья мои, изучая вопрос защиты Т32 от угона  и эту тему я понял, что, если отбросить все эти мечтания об автозапусках, оповещениях и GSM-слежениях, то довольно надёжно можно защититься от блиц-угона путём защиты ЭБУ и диагностического разъёма.

 

Слабое же место, которое остаётся при выполнении этих защит - ретрансляция сигналов штатного брелка.

 

Можем ли мы решить задачу обесточивания брелка на время, например, похода по торговому центру? Почему бы не врезать в корпус этой колобашки подходящий микрик, который полностью исключит возможность этой подлой во всех смыслах ретрансляции?

 

Например, мне, разобравшему сейчас перед собой штатный брелок на составляющие его части, прямо навскидку так и просится на ум изолирующая прокладка между плюсом батарейки и той зубастой железячкой-контактом, который вклеен в заднюю крышку брелока.

 

А вместо этого живительного соединения батареи с платой мы впаиваем два проводка - один на зубастый контакт, а другой прямо на батарею - будучи разорваны выключателем эти провода повергнут в ничто всякую попытку ретранслировать сигнал моего брелка в мой далёкий ЭБУ.

 

Судя по поиску в Гугле это эпохальная идея, которую я готов отдать безвозмездно, то есть даром. Впрочем, чертёжик защитной накладки на ЭБУ мне бы не помешал, но сам я просить стесняюсь.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почему бы не врезать в корпус этой колобашки подходящий микрик, который полностью исключит возможность этой подлой во всех смыслах ретрансляции?

Вы правы, но уродовать ключ "не айс" 

Можно банку железную с собой носить :) например от Бон пари ))

 

Второй вариант, это купить чехольчик для телефона защищающий от излучений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Al Amigo

Вопрос, поднятый Вами, периодически поднимается.

Куда проще, просто вытащить батарейку из ключа, на время нахождения, к примеру, в тех же местах массового скопления людей, либо поместить ключ в специальный бокс/чехол.

Дополню Вас лишь в том, что при защите эбу под сам кожух эбу не помешало бы добавить блокировочное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню слова коллеги о применении блокировок под защитным корпусом блока ВСМ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путём защиты ЭБУ и диагностического разъёма.

 

Точек входа в бортовую электронику автомобиля достаточно много и без ОБД. Именно по этому в ассортименте предлагаются устройства с проводами на крокодилах. Защита диагностики- бесполезная трата времени и денег. Но как бизнес идея - идеальный вариант ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего диагностика? Ключ-то прописать через диагностику же полезут?

 

Не вышло, значит, у меня гениально придумать защиту за полчаса размышлений

Нужно проветриться и всё основательно переосмыслить

Не хочу ставить сигнализацию. И не потому что денег жалко, а вот просто не хочу вмешиваться в электронику машины

Вот железную коробку на половину моторного отсека - хочу

Подозреваю, что закончится всё Гарантом на руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Al Amigo

Мне сложно объяснить, в рамках одного поста, как правильно реализовывать охранные рубежи. ОБД разъем это только одна из возможных точек входа. В том или ином случае всегда можно изготовить разъем, в котором есть та или иная шина, для оперативного подключения "pin to pin" в машине. Не хотите ставить сигналку? Так не вопрос) Это Ваша личная инициатива) Ваши финансы должны волновать именно Вас.  

 

Железо это хорошо, но вот "композит" из шмотка проводов и железа- это наиболее правильное решение в паре со знаниями о том, как именно посягают на ту или иную модель автомобилей в целом, и, Ниссанов в частности.

 

Гарант на руль- эта наличие человеческого фактора, не более и не менее. Осечку дает )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Al Amigo

Добрый день!

Установка только лишь гаранта может не привести к ожидаемому результату.

Гарант безусловно хорош, но в качестве вспомогательного решения.

Конечно, не исключаю, что при "тепличных" условиях эксплуатации и хранения гаранта вполне может быть и достаточно, но желательно все-таки перестраховаться и установить некое решение для оповещения Вас.

Бояться вмешательства в проводку не стоит. Современные системы подключаются по кан-шине, что значительно минимизирует вмешательство в штатную проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть такой вопрос. 

Установил на T32 свою сигналку pandora Pandora DXL 3500i  

После установки возникли вот какие проблеммы. Так как мне говорят что у пандоры нет официальной прошивки на X-trail t32. они поставили от кашкая. и теперь капот у меня не под сигнализацией, возможности закрывать окна с пульта нет и зеркала не сворачиваются. 

Случайно не кто не сталкивался с такой проблемой? и как она решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Где Вы устанавливали систему?

Почему остановить свой выбор на данной модели сигнализации?

У Вас установлен код модели 2335?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтавил у дилеров Nissan в Молдове. Выбрал эту модель так как следующая была  DXL5000 не видел особого смысла переплачивать. Так как навигация через моб. у нас работает но дорого. а все остальные возможности данной сигнализации в машине использовать нельзя. Но как оказывается что даже на 3500 тоже не чего не работает. кроме прямых ее обязанностей охранять и заводить машину на расстоянии.

Очень хотелось что бы при установку на сигнализацию закрывались окна и люк. А так же при желание открывались тоже с пульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри я ошибся pandora LX3297. Чего это мне 3500 запомнилась.

С ней проблемы с прошивкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Поставил А93 can+line с обходчиком иммобилайзера + GSM модуль. Все работает. Настроили так, что можно снимать и ставить на охрану с брелока сигнализации и с родного ключа. Ставить и снимать с охраны можно также кнопкой на двери автомобиля. При этом все работает синхронно.  Но есть одно НО. Когда снимаешь с охраны   брелоком сигнализации (не используя родной ключ) и затем открываешь заднюю дверь включается тревога, до тех пор, пока не нажмешь на кнопку водительской двери. Бывает такое не всегда, но довольно часто. Установщик говорит что прошивка пока сырая в сигнализации и рекомендует снимать с охраны кнопкой на двери. Но это не всегда удобно. У кого-нибудь было что-то подобное? Возможно есть решения проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rotolix

Добрый день!

Честно говоря, не совсем понимаю, какие именно проблемы с прошивкой.

Есть код модели, который подходит для Х трейла.

Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки Пандоры (либо попросите обратиться Ваших установщиков)

П.С. При желании, реализовать доводчик стекол возможно отдельным модулем/либо подключением к кнопкам, что безусловно повлечет за собой вмешательство в штатную проводку.

П.С, Какой смысл в открывании окон с пульта?

serg_em

скажите, пожалуйста ,у Вас комплектация с кнопкой старт/стоп или же обыкновенные ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Когда снимаешь с охраны   брелоком сигнализации (не используя родной ключ) и затем открываешь заднюю дверь включается тревога, до тех пор, пока не нажмешь на кнопку водительской двери.

та же проблема... 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

serg_em

скажите, пожалуйста ,у Вас комплектация с кнопкой старт/стоп или же обыкновенные ключ?

 

Юрий, уважаемый, комплектация у меня SE+ с кнопкой старт/стоп. Пробовал сегодня через меню автомобиля отключать кнопку на двери. Но открытие багажника перестает работать от сенсора. Не хотелось бы терять эту функцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

установила GSM модуль к Starline А93. Не могу настроить приложение для телефона. Все смс отправляются, получаю ответы, получаю ПИН, далее завершение регистрации и все... На этом все умирает.

Подскажите знающие люди что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pril2002

Быстрее и проще всего позвонить по бесплатной горячей линии техподдержки производителя: 8 800 333 80 30, если Вы делаете все как указано здесь - http://www.ultrastar.ru/10/18397, но у Вас ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал сегодня через меню автомобиля отключать кнопку на двери. Но открытие багажника перестает работать от сенсора.

 

может коленом случайно ставите переключатель в среднее положение? крайний правый на левой нижней панели, отвечающий за вкл/выкл открытия багажника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Есть такой вопрос.  Установил на T32 свою сигналку pandora Pandora DXL 3500i   После установки возникли вот какие проблеммы. Так как мне говорят что у пандоры нет официальной прошивки на X-trail t32. они поставили от кашкая. и теперь капот у меня не под сигнализацией, возможности закрывать окна с пульта нет и зеркала не сворачиваются.  Случайно не кто не сталкивался с такой проблемой? и как она решается?

 

Во блин дела.

я поставил 3950, никаких проблем, закрывается и открывается с кнопки на ручке, все под охраной, все работает, и еще скидка в Ингосе 5% на КАСКО.

Изменено пользователем Reny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...