Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Ну так это будет не бесключевой обходчик а добавленный в систему третий чип + стандартный обходчик. По другому, насколько мне известно, пока никак(

А так ли уж существенна разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день, если форум читают те кто уже устанавливал сигнализацию, по возможности отпишитесь о том какую поставили, и как это всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Разница между чипом/третьим ключом и бесключевым обходчиком весьма и весьма существенна.

Во-первых, ключ или что-то подобное- это всегда успешный запуск автомобиля, если до этого ключа добраться.

Во-вторых, на некоторые автомобили чип и не сделать, а третий ключ будет фигурировать в базе дилера, что чревато не выплатой страховки по каско.

Вариант с бесключевым обходом во всех смыслах безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с бесключевым обходом во всех смыслах безопаснее.

Доброго времени суток!

Ну, на Т-32 они вроде делают чип без заказа 3-го ключа.

А можете поподробнее рассказать, насколько увеличиваются риски угона? И как их минимизировать? Может можно поставить что-то дополнительно? Уж больно хочется АЗ, но и колется тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Ну, на Т-32 они вроде делают чип без заказа 3-го ключа.

А можете поподробнее рассказать, насколько увеличиваются риски угона? И как их минимизировать? Может можно поставить что-то дополнительно? Уж больно хочется АЗ, но и колется тоже.

Евгений здравствуйте. 

Во-первых, ключ или что-то подобное- это всегда успешный запуск автомобиля, если до этого ключа добраться.
 

 

Во-первых. Наличие "ключа или что-то подобного" СОВСЕМ НЕ ВСЕГДА равносильно успешному запуску автомобиля даже если до него добраться.

 

Для этого есть ряд причин. 

 

1- Буквально несколько постов назад я рассказывал о системе, которая при несанкционированном старте двигателя "плюет " в кан шину командами, которые на цифровом уровне распознают команды штатных блоков, таких как ЭБУ и Иммобилайзер и блокируют их "лояльность" при попытке угона третьим ключём или методом подмены блоков, отсылая свою группу команд, полностью парализующую авто.  Такого рода системы имеют ряд ограничений, ибо к сожалению CAN инженеров в России, как не было так и нет до сих пор. Работа с Can шиной  на уровне противостояния угонам это такая безперспективная ниша рынка с огромными вложениями, что смысла нырять с головой в этот рынок ни у кого не возникало, а тем не менее возможность заблокировать машины на этом уровне есть и инженеры "Иглы" это постарались вывести в коммерческую эксплуатацию.

 

Подобного рода устройств достаточно много, всех не перечесть, Я к примеру использую устройства собственной разработки и производства. Преимущество в том, что оперативно разобраться в незнакомом устройстве, даже если до него добраться- невозможно. 

Опять же, в автомобиле есть огромное количество проводов, которые используются не всегда. Так к примеру после выключения зажигания, есть возможность передавать свои команды, от своих устройств, что в цифровом, что в аналоговом виде, не нарушая целостность проводки в любое место автомобиля. Имея такую возможность, определить расположение инородных предметов крайне сложно, а точнее невозможно. 

 

2- Метод шунтирования цепей передечи данных уже не один год доказывает свою состоятельность, обеспечивая запрет на общение штатных блоков.

Группа дополнительных блокировок, работающих по принципу внесения дополнительных сигналов в электрические цепи автомобиля безразрывным методом является таким решением, которое просто не возможно обойти и разрешить безболезненно  уехать на автомобиле даже при наличии оригинального ключа. 

 

Заметьте, я далеко не сразу начал говорить о автозапуске. 

 

Основная проблема при автозапуске- это стоимость и оборудования и работы. В большинстве случаев, нормально установленный комплекс с автозапуском стоит в два три раза дороже чем просто обычная пандора с обходчиком и ключём в него спрятанным. 

Как говорится, за удовольствие и спокойствие надо платить. Для обеспечения высокой защиты авто от угона, помимо сигналки с автозапуском требуется установка дополнительных устройств, которые в работают в паре с установленной  сигналкой с автозапуском, и которые не позволят увести автомобиль своим ходом до тех пор, пока Вы полностью не удалите инородные предметы из штатных жгутов электро проводки.

 

Повторюсь. Если Вы хотите автозапуск и спать спокойно по ночам, бросая авто у подъезда дома, Вам придётся спрогнозировать бюджет на автозапуск с как минимум с двойным увеличением. Просто в рамках 20-25 тыс рублей ни одна контора в Москве Вам не предложит конкурентное предложение, полностью защищающее авто от всех видов электронного взлома в паре с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devon

Если позволите, чуть разверну свою мысль.Автозапуск, при грамотной реализации и грамотном подходе, не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (к примеру, где-то глубоко под торпедо) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля - логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же "разборе". Также надо учитывать и то, что если злоумышленник готов к угону авто определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, и в том числе штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, много проще и быстрее, к примеру, прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме этого логично, что при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения (или любого другого устройства доп.авторизации, но которое бы сам запуск выполнить позволило бы), что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

Devon

Давайте для простоты восприятия информации переведем разговор из теоретического русла в практическую.

Что Вы планируете к установке?

Какой у ВАс примерные бюджет мероприятия?

То, что требуется запуск в качестве одной из задач, я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых. Наличие "ключа или что-то подобного" СОВСЕМ НЕ ВСЕГДА равносильно успешному запуску автомобиля даже если до него добраться.

Добрый день, Кирилл!

Я прошу прощения, я не до развил мысль в своем сообщении.

Находка ключа - это всегда успешный пуск, если нет никаких дополнительных систем защиты.

Если речь идет только о простой сигнализации с автозаапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, здравствуйте!

 

сам факт наличия в салоне автомобиля (к примеру, где-то глубоко под торпедо) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам
 

 

Факт в том, что в режиме охраны можно реализовать рубеж, запрещающий считывание любого ключа. Следовательно ни о какой помощи угонщикам говорить не приходится. Рубежи выстраиваются так, что какой бы ключ не был в машине- на приборке высвечивается надпись о некорректном коде ключа. 

 

если злоумышленник готов к угону авто определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, и в том числе штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, много проще и быстрее, к примеру, прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

 

 

 

 

Если Вы следите за информацией по угонам, то Вы должны знать что самый лёгкий на сегодня способ угонов- ретрансляция сигнала. Для ретрансляции не нужен 3й ключ. Ретранслируют самого автовладельца. Время доступа- секунды!  Тратить время на пропись еще одного ключа- бессмысленная трата времени.

 

Во-первых, ключ или что-то подобное- это всегда успешный запуск автомобиля, если до этого ключа добраться.

 

или любого другого устройства доп.авторизации, но которое бы сам запуск выполнить позволило бы), что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

 

Юрий) чтот мне кажется в слове из трёх букв Вы делаете 5 ошибок.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Кирилл!

Я прошу прощения, я не до развил мысль в своем сообщении.

 

 

Юрий, виноват)) Тогда приостанавливаю атаку ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать

 

 

Юр) вот честно, да пусть он(ключ) лежит спокойно хоть за приборкой, хоть под задницей владельца или автовладелец его на приборке забыл в угаре а машина на охрану не поставил.

С правильными рубежами как ни старайся- тольку от 3го ключа  - ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subsound-studio

Кирилл, я понимаю, что Вы хотите сказать, но давайте последуем моему предложению.

Дождемся того, что скажет Devon и на конкретном примере разберем вопрос.

Вы достаточно часто теоретизируете, а в этот раз я хотел бы все-таки рассмотреть вопрос на уровне конкретной задачи.

Поэтому будет четкий вопрос, что захочет Devon и будет четкий ответ, что делать для реализации поставленных задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы достаточно часто теоретизируете

 

 

Вот тут Юрий Вам точно показалось. У нас на звенигородке такие сюрпризы приезжают из топового сегмента(Лексус, Тоета, ЛР, и тд) что порой глаза разбегаются от подходов угонщиков. О машинах среднего ценового сегмента я даже говорить не хочу. Так что вся моя "теория" это практика скорее.

 

Мы не ждём что нас попросят автовладельцы. Мы сами проектируем системы, и выбор у автовладельца есть только их тех вариантов, которые мы предлагаем, основываясь на статистике и попытке угонов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь развернутые ответы) честно говоря, думал, что можно будет обойтись малой кровью, поставив АЗ с 3-м чипом и какой-нить дополнительный иммо к тому что уже есть. Но почитав, что пишете вы (и не только) уже решил что АЗ того просто не стоит. Как только появится програмный обходчик (если появится) вернусь к этому вопросу. Хотя, все-равно до конца не понял, за счет чего это будет безопаснее, чем 3-й чип - все-равно же будет обходчик штатного иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя, все-равно до конца не понял, за счет чего это будет безопаснее, чем 3-й чип - все-равно же будет обходчик штатного иммо.

 

Разница между чипом и обходчиком велика, но есть одно но. Обходчик может управляться аналоговым сигналом или цифровым сигналом с Пандоры к примеру, который можно воспроизвести на внешнем оборудовании.

 

С одной стороны может показаться что обходчик надёжнее, но это совсем не факт. Вы когда нибудь держали в руках Can sniffer? )) Удивительное устройство ;)

 

В любом случае при установке автозапуска, что с обходчиком или  с ключом, правильно реализовывать дополнительные блокировки. В случае с обходчиком а не с чипом, часть хитрых блокировок реализовать не получится, потому как шины передачи данных будут конфликтовать. 

Именно по этой причине я планирую комплексы с АЗ на базе именно чипов, потому как на программном уровне с чипом можно закрыть практически все дыры, чего не сделать с обходчиком, в подтверждение нечитаемости оригинальных ключей, на приборке высвечивается надпись о неверном коде ключа. Кийлес счёлкает дверями но зажигание не включает, а кнопка старт/стоп не подаёт признаков жизни.  Время несанкционированного запуска- минимум от пары часов при знании как вся эта ерунда работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время несанкционированного запуска- минимум от пары часов при знании как вся эта ерунда работает.

И сколько стоит это удовольствие? При условии, что уже стоит старлайн Е91 и так же требуется установка GPS/GSM модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит это удовольствие? При условии, что уже стоит старлайн Е91 и так же требуется установка GPS/GSM модуля

 

В среднем, подобного рода системы обходятся от 30 до 45 тыс рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем, подобного рода системы обходятся от 30 до 45 тыс рублей.

А можете подробно расписать, что вы сделаете за 30 к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че спросили то? смысл тогда людям работать! может Вам ключи от квартиры дать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подробно расписать, что вы сделаете за 30 к?

Конечно можно, лично и при встрече у нас в одном из офисов)

че спросили то? смысл тогда людям работать! может Вам ключи от квартиры дать? :)

Виталий, в Ваших словах так же есть доля правды. Всех секретов раскрывать не буду точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че спросили то? смысл тогда людям работать! может Вам ключи от квартиры дать? :)

Если это квартира, за которую мне предстоит заплатить, то да, дать;) А смысл платить за "то - не знаю что"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...