shiva-amur 0 Опубликовано: 22 апреля Всем привет, подскажите, кто знает. Владею X-Trail 2018 г.в. правый руль, гибрид. Привезен с Японии в июле прошлого года с установленным дистанционным запуском. Никакого доп. оборудования не устанавливал (ни сигналки, ни предпускового отопителя... ). Перестала орать штатная сигналка (или как правильно назвать, иммобилайзер или противоугонная система) при открытии двери изнутри. Т.е. если, сидя в машине поставить машину на охрану путем нажатия кнопки на брелке (или с помощью кнопки на ручке двери, зажав концевик на двери), а потом вручную машину открыть изнутри (или соответственно отпустить концевик), то сигналка не орет. Пробовал даже садить друга в машину и отходить по дальше от нее эффекта ноль. Пробовал эти действия со всеми дверьми. Помню точно, что она орала как бешенная по осени, когда я сам сидя в машине, поставил ее на охрану и потом открыл дверь и она орала, а сейчас молчит. У всех же сигналка (штатная) должна орать в этом случае? Что делать, куда копать, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 апреля Добрый день! Орала машина ранее чем: заводским гудком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiva-amur 0 Опубликовано: 23 апреля (изменено) 38 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: Добрый день! Орала машина ранее чем: заводским гудком? Я точно не знаю, но похоже что был другой гудок из салона, а может и совместно со штатными клаксонами. Орала довольно громко, я в салоне сидел. Может этот гудок идет совместно с установленным дистанционным запуском. Изменено 23 апреля пользователем shiva-amur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 апреля Смотрите , если есть дистанционный запуск, значит все-таки это доп. Раз это доп, то сперва Вам нужно посетить специалиста по сигнализациям. Если там Вам скажу, что машина чистая, то есть допов нет, тогда уже лезть в штатную систему. У меня на обычном левом руле , не гибриде, Вашего года выпуска, орет именно клаксон, если закрыл на ключ и потом открыл через личинку этим же ключом. Можете так попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiva-amur 0 Опубликовано: 23 апреля Ну да это доп. Но этот запуск фирменный Nissan. Может даже и на заводе устанавливался. А наши местные специалисты просто предлагают его выкинуть и установить сигнализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 апреля Я так понимаю, задача, чтобы машина ругалась на вскрытие....верно? 19 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: У меня на обычном левом руле , не гибриде, Вашего года выпуска, орет именно клаксон, если закрыл на ключ и потом открыл через личинку этим же ключом. Можете так попробовать? Проверьте для начала вот это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiva-amur 0 Опубликовано: 23 апреля Ложная тревога. Оказывается, что противоугонная сигнализация активируется через 20 секунд после блокировки дверей (нашел в русском мануале). Все работает...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 апреля Отлично. Теперь вопрос остается в следующем: если Вам нужна полноценная защита, то Вашей штатной системы ,к сожалению, не достаточно. Потому как защиты от ретрансляции у заводского ключа нет, тем более, если бесключевой доступ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiva-amur 0 Опубликовано: 23 апреля 14 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: Отлично. Теперь вопрос остается в следующем: если Вам нужна полноценная защита, то Вашей штатной системы ,к сожалению, не достаточно. Потому как защиты от ретрансляции у заводского ключа нет, тем более, если бесключевой доступ. Что такое ретрансляция и что вы предлагаете? Установить сигнализацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 апреля Ретрансляция - это возможность передать данные Вашего штатного ключа на расстоянии. Такой метод угона повсеместно используется и является минимальным по трудозатратам и привлечению нежелательного внимания. Установка сигнализации меточного типа позволяет этот риск нивелировать, сделав так, чтобы Ваш автомобиль не искал Ваш ключ, когда рядом нет метки от дополнительной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiva-amur 0 Опубликовано: 23 апреля Т.е. придется один ключ похоронить в машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 апреля Нет, разумеется. Похороны ключа здесь ни при чем. Ключ требуется убирать в ряде случаев для решения задач при автозапуске - блокировка штатного радиоканала подобного не требует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf the grey 2 Опубликовано: 9 августа (изменено) Привет, гуру по электрике и электронике. Уповаю на вас в решении моей задачи с автозапуском и мягкой посадкой. Имею редкую комплектацию авто с кнопкой на механике и starline a93v1 ПО версии Gk74-R3; 2can-2lin v1. Сига подключена мною по штатной схеме производителя, но при снятии с охраны двигатель глохнет, что не есть нормально. Хотелось бы сделать, чтобы всё работало как на старой тачке с A91, когда было достаточно повернуть ключ в замке и ехать. На драйве была найдена тема с обходом этого бага с помощью доп реле. https://www.drive2.ru/l/618327957139647319/ Но в каментах к моей записи об этом, некто стал утверждать, что отсутствие мягкой посадки это косяк и мол можно установить так, что не придётся прикручивать ко всему этому костыли в виде доп реле. https://www.drive2.ru/l/682372860190131321/ В связи с чем имею пару вопросов: 1. Верно ли последнее утверждение, что можно установить минуя баг отсутствия мягкой посадки? 2. Если нет, то где именно лучше взять(в салоне) сигнал с генератора и какой провод от замка зажигания пускать в разрыв реле? Заранее благодарен за любую помощь. Изменено 9 августа пользователем Wolf the grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 12 августа У меня тоже нет мягкой посадки с пандоррой, но установщик, которого я хорошо знаю сказал, что можно поставить, но придется резать провода, я отказался, а он тоже не советовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf the grey 2 Опубликовано: 12 августа 14 минут назад, Старый солдат сказал: У меня тоже нет мягкой посадки с пандоррой, но установщик, которого я хорошо знаю сказал, что можно поставить, но придется резать провода, я отказался, а он тоже не советовал. Их в любом случае резать. Вот только схема установки сигналки от её производителя как раз таки и является причиной отсутствия мягкой посадки. Сига извне подаёт сигналы на блок всм и при этом не вся машина "просыпается"; и чтобы ты не убился из-за того что она проснулась наполовину, сиге проще вырубить зажигание. И после этого люди начинают мудрить цепи обхода этого бага. Когда можно эмулировать нажатие кнопки зажигания, которое и приведёт нас к стандартной заводке тачки; после которого не обязательно будет её глушить средствами сиги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 12 августа 59 минут назад, Wolf the grey сказал: Вот только схема установки сигналки от её производителя как раз таки и является причиной отсутствия мягкой посадки. так это же - защитная функция. Машина завелась с автозапуска, но в случае удара или проникновения - заглохнет и встанет в охрану. На той же Пандоре можно заведенное авто закрыть с брелка двумя способами: 1. Просто закрыть - нажав на кнопку закрыть. Машина заведена, закрыта, но может ехать спокойно. 2. Закрыть, сочетанием клавиш - машина заведена, работает, но в случае удара или проникновения просто заглохнет, потому как - в режиме охраны. Олег, ты же хочешь, что у тебя с автозапуска машина завелась и осталась "голой" - БЕЗ охраны. Это как мне кажется, не совсем правильно. Да, возможно неудобно, когда подходишь к заведенному авто, открываешь, а оно глохнет. И заводить его приходится еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf the grey 2 Опубликовано: 12 августа (изменено) 1 час назад, ruls сказал: так это же - защитная функция. Да это идиотизм какой-то. Они выдают баг за фичу. Там же есть функция "глушить при нажатии педали тормоза". На той же а91 на старой машине, при снятии с ручника глохла. Тем более, там ещё надо было повернуть ключ естественно. Авторизация по брелку на мой взгляд достаточна. Изменено 12 августа пользователем Pzm76 Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 13 августа @ruls Это не защитная функция, машина в любом случае заглохнет у Вас, если будет какая-либо сработка. Это скорее страховка производителя сигнализации от того, чтобы установщик не навредил автомобилю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf the grey 2 Опубликовано: 2 сентября Есть где-нибудь в блоке всм выход от ручника? Хочу к сиге подключить. А то программная нейтраль не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rastabraza 0 Опубликовано: 9 октября Добрый день, поиском не нашел: Вчера установили мне Starline S96 v2 LTE GPS. Когда оставлял машину установщику (авторизированный от Starline в нашем городе) спрашивал его несколько раз "Какие варианты конфигурации, как можете поставить, что надо настроить?". Говорит - "Ничего не выберешь, все по умолчанию". Пришел забирать машину. Вот, говорит, в коробочке метки, но они тебе не нужны, я их не активировал. Мол батарейки на них быстро кончаются и морока с ними, катайся без них. То есть без авторизации все работает? Да! Если надо будет - включу. Во время настройки приложения он сам вскрыл конвертик с кодами, который все это время был у него (коробку с сигой магазин отдал ему сразу) и передал мне якобы на заглядывая. Я потом подумал, он же мог его с одной стороны вскрыть, заглянуть, а потом при мне для звука остальное оторвал и отдал. Но это так, мои загоны. Утром я довольный делаю удаленный запуск вижу что двигатель запустился и иду к машине. Каково было мое удивление когда я увидел заглушенную машину. Попробовал еще раз. Машина заводится, работает секунд 30 и глушит двигатель. В логах приложения пишет: Engine Starting (Server request) и следом Engine is stopped. Engine speed lost. Написал установщику, он подзревает что я что-то в настройках поменял. Но чтобы я там поменял для такого результата? Утверждает что обход иммобилайзера сделал. Говорит записывайся и приезжай будем смотреть, но такой фокус я говорит впервые вижу. Начал я сомневаться в его профессионализме. Встречались ли вы с подобной проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах