evsar 696 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) родные Иоки летние вроде местнго разлива, да? У меня по зиме были сомнения - позвонил в контору, где покупал, спрашиваю, мол, чьи? Они мне - были поставки из России и из Японии, на покрышке должно быть написано. Не поленился, вышел из офиса, дошел до авто - отлегло) Лето еще из авто не выгружал, гляну после работы, но что-то подсказывает, что будет раша. Изменено 13 октября 2016 пользователем Fatalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 13 октября 2016 "Импортные" шины произведёные на российских заводах, по качеству ничем не уступают зарубежным, сырьё и технологии одинаковые, оборудование новое. Сейчас из-за разницы курсов валют, производство дорогостоящих типоразмеров переносят в Россию, а потом продают в Европе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 13 октября 2016 Так то оно да, но почему-то отзывы об одной и той же резине, но разных стран производства разные... И часто не в пользу наших... Смотрите, Алексей говорит, что его зимние японские Иоки тише штатной летней Иоки. Вроде штатная нашего производства? По этому и спросил. Я сам юзаю Пирелли немецкого производства и доволен ими. При этом есть куча отзывов, что отстойная резина - шумит, шипы теряет... Углубляешься глубже и выясняется, что плохие отзывы о нашей резине. До этого на Еноте зима была БорисФедорович французская 2007 года - супер была резина. Когда износилась купил такую же, а она уже нашего розлива 2012 года... И по шумней была, и... ну короче похуже. Вот я по этому и интересуюсь местом производства резины. Своей правоты не доказываю. Лишь личные наблюдения... Изучаю статистику так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 13 октября 2016 У меня стоит штатная G91 японская, изначально кроме шума не было претензий. На раскисшей грунтовке они тоже устраивали. Отъездил месяц до зимы, переобулся и обратил внимание, что зимняя шипованная не намного шумнее. Потом вновь переобулся на G91 и обнаружил очень плохую особенность, она очень плохо держит мокрый асфальт, оттормаживаться приходится заранее. С каждой пройденой тысячей км сцепные свойства становятся всё хуже, а шина шумнее, хотя визуально износа протектора практически нет. В итоге в ходе эксплуатации я пришёл к мнению, что хуже шин у меня ещё не было.... Шумные, жёсткие, тяжёлые.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 13 октября 2016 Смотрите, Алексей говорит, что его зимние японские Иоки тише штатной летней Иоки. Вроде штатная нашего производства? липучка всегда будет тише летней вне зависимости от страны производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_777 184 Опубликовано: 13 октября 2016 Сегодня переобулся . И я очень-очень доволен ,что однажды сделал выбор в пользу бриджа дмв2 . Очень комфортная и тихая. Устойчивая. Не жалею нисколько!!!! Удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Может уже осуждалось.... Что купить на зиму? Можно 17 или 19 . Вот например ценник у них чуть ли не в два раза может отличаться. А вот вопрос,будут ли 19 тые жрать меньше бензина по сравнению с 17 тыми ? Продают икса и на 17 тых и на 18 тых. На каких из них клиренс 21 см? Не то,чтобы я не могу найти инфу в интернете , но задался вопросом и подумал,что это может быть интересно и другим. Изменено 14 октября 2016 пользователем aishora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 14 октября 2016 Самый широкий ассортимент и доступная цена у шин 225/65R17, но с ними самый минимальный клиренс. 225/60R18 добавляет 2 мм клиренса, 225/55R19 плюс 3 мм. Речь идёт о заводских размерах. Но с увеличением диаметра, ассортимент уменьшается, а цена повышается... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 14 октября 2016 Вроде штатная нашего производства? Вы оказались правы - штатная у меня отечественного производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 14 октября 2016 Если воспользоваться шинным калькулятором, то получается, если мы для чего то хотим поставить вместо, скажем 17х - 19е, но при этом не хотим рисковать что колеса будут тереться об арки , то кроме "красоты" при покупке шин и дисков одного бренда , мы здорово увеличиваем цену и получаем ряд плюсов: улучшается управляемость автомобиля более комфортная езда на ямах и по бездорожью а также минусы: машина станет жестче больше риск повредить диск или шину на ямах ухудшится управляемость на скорости есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе) спидометр будет показывать скорость меньше реальной счетчик пробега будет показывать пробег на меньше реального И колесо увеличится на 7 мм. ( это от меня) УВЕЛИЧИТСЯ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА И КЛИРЕНС (ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) УМЕНЬШИТСЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ШИНЫ Пока не понял как и насколько это отразится на расходе топлива. А тем более если сравнивать 18 е с 19 ми , то и высота просвета уже 4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 14 октября 2016 Даже если будет экономия, Вам долго придется ездить, чтобы выравнять сумму после приобретения колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 14 октября 2016 Вот нашел формулу,которая высчитывает высоту колес (225/60%)*2+(18*25,4)=727,2 мм (225/65%)*2+(17*25,4)= 724,3 мм (225/55%)*2+(19*25,4)= 730,1 мм вот такая разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 14 октября 2016 Если округлить до целых, то прибавка клиренса 2 и 3 мм, о которых я писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 14 октября 2016 Вот нашел формулу,которая высчитывает высоту колес (225/60%)*2+(18*25,4)=727,2 мм (225/65%)*2+(17*25,4)= 724,3 мм (225/55%)*2+(19*25,4)= 730,1 мм вот такая разница только Ширину шины надо на профиль умножать (а не делить) ! вот так: 225 (ширина, мм) * 60 (профиль в процентах) / 100 * 2 + d (диаметр диска в дюймах) * 25,4 = D (диаметр колеса в мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) (225*60%)*2+(18*25,4)=727,2 мм (225*65%)*2+(17*25,4)= 724,3 мм (225*55%)*2+(19*25,4)= 730,1 мм Вы совершенно правы. Формула правильна , описался здесь. Вот еще научиться считать пятно контакта ,чтобы в сравнении увидеть разницу в расходе топлива... Изменено 14 октября 2016 пользователем aishora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 15 октября 2016 Если поиметь свободное время, то можно посчитать площать каждой шишечки протектора, которые соприкасаются с 'землей'. Это будет площадь контакта которое нам нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий164 7 Опубликовано: 15 октября 2016 Добрый вечер. Сегодня пере обулся, поставил диски на 17, вылет 47, а вот покрышки 235/65/17 Бриджтаун не шипованные, замер показал авто стало выше на 18мм. Взвесил летние 225/60/18 с диском - 24,5кг а зима 235/65/17 с диском 23,9кг. Внешне смотрится по интересней, проехал сразу почувствовал что стало выше, стало мягче просто не передать словами, просто другой автомобиль, конечно придется мирится с неточностью спидометра, думаю это не большая проблема, проехал по разбитой грунтовке замечаний пока нет. Сейчас попробую выложить фото 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) стало выше на 18мм это штатные (225*65%)*2+(17*25,4)= 724,3 мм это у Вас (235*55%)*2+(19*25,4)= 737,3 мм разница есть ,в 13 мм . Не понятно,куда же шире? Тем более на зиму, а не на сухой асфальт летом? Изменено 15 октября 2016 пользователем aishora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий164 7 Опубликовано: 15 октября 2016 качество не очень фото с телефона 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий164 7 Опубликовано: 15 октября 2016 Хочу добавить. Опасаясь что в связи увеличенной шириной шины будут забрасыватся грязью крылья и двери установил расширитель арок на 10 мм 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах