Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

dCi OBD2 + ELM327 + Torque Pro

Рекомендованные сообщения

Динамостенд? :)))

Да я понял, что косвенно крут.момент и мощность вычисляется. Обороты, масса, ускорение, текущая скорость.

Но вот расхода датчик есть, но почему он так брешет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но вот расхода датчик есть, но почему он так брешет?

 

Это где такой датчик? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный расходомер показывает примерно правильно.

Считает, как я понимаю, по форсункам. Давление, время, частота...

Тот же термометр бортовой не показывает ртутный столбик, а пересчитывает сопротивление датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считает, как я понимаю, по форсункам. Давление, время, частота...

 

Правильно понимаете. Датчика расхода нет. 

Есть датчик давления в рампе, производительность форсунок (которая записана в их коде), количество и длительность открытия форсунок и одометр.

На основании этого расход считается ЭБУ и БК.

 

Тот же термометр бортовой не показывает ртутный столбик, а пересчитывает сопротивление датчика.

 

Тот что показывает на щитке - отдельный датчик. А еще есть датчик t впускного воздуха, есть датчик t ОЖ. И даже есть датчик атмосферного давления.

Первый датчик ни влияет ни на что. Зато остальные активно влияют на смесеобразование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил торк на магнитолу:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята посмотрите пожалуйста давление в топливной рампе на хх (на холодном и на прогретом двигателе)

понаблюдайте в течении минуты…. давление скачет в большом диапазоне..... (когда машина стоит, а не в движении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давление в рампе колеблется на хх на холодную 23000-25000 kpa, на хх на горячую 26000-28000 kpa. На ускорении на больших оборотах доходит до 160000 kpa. ELM327 + Torque.

 

Но, у меня чипованная прошивка. Возможно есть разница со стоковой прошивкой.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давление в рампе колеблется на хх на холодную 23000-25000 kpa, на хх на горячую 26000-28000 kpa. На ускорении на больших оборотах доходит до 160000 kpa. ELM327 + Torque.

спасибо большое

у меня на хх иногда падает до 15000-13000 kpa....

а регулятор давления у нас электронный? механического нет? в курсе кто нибудь

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое

у меня на хх иногда падает до 15000-13000 kpa....

а регулятор давления у нас электронный? механического нет? в курсе кто нибудь

( на светофоре) У меня на не очень прогретом давление Fuel Raill  3200  3400  PCi    на хорошо прогретом  5200  5500 PCi   Обращаю внимание на единицы измерения.

Изменено пользователем Markovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята посмотрите пожалуйста давление в топливной рампе на хх (на холодном и на прогретом двигателе)

понаблюдайте в течении минуты…. давление скачет в большом диапазоне..... (когда машина стоит, а не в движении)

Держи

post-32175-0-05929000-1432371765_thumb.png

post-32175-0-91009400-1432371774_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, выложите пожалуйста свои цифры расхода с ДМРВ на ХХ на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, выложите пожалуйста свои цифры расхода с ДМРВ на ХХ на прогретом двигателе.

скрин не удалось сделать

на холодном 11,7-12,5  g/s

при температуре ОЖ 80 10,7-11,8

в движение мин 5,3  макс было 140 но я сильно не разгонялся... по городу только немного проехал сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята ну посмотрите еще пожалуйста давление в рампе придвижени...

интересует только минимальное показание

покатайтесь мин 30-60... зафиксируйте значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики ну посмотрите кому не трудно...... плииииззз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в whatsapp мой номер 84991307011 сейчас все сброшу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в whatsapp мой номер 84991307011 сейчас все сброшу

чет у меня не получается добавить....

добавь меня +79629905758

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой братцы как все интересно!! "Я Вань такую же хочу" (с)

закидайте пжлст тапками и ссылками про такие комплекты.

Желательно штоб в Питере....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я Вань такую же хочу" (с)

Желательно штоб в Питере....

"Короткая маечка" в Питере

Проехал километров 30 по городу вчера+стоянка минут 10.

Поэтому температура воздуха на впуске не 6 градусов как на улице.

post-35012-0-35374600-1444654903_thumb.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот всей этой фигнёй можно замерить мощность двигателя? И какая примерно будет погрешность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...