Перейти к публикации


Markovod

dCi OBD2 + ELM327 + Torque Pro

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Братцы трактористы! У кого есть связка   dCi OBD2  + ELM327 +  Torque Pro    скажите какое давление выдает турбина (в bar maximum)  хочу сравнить со своими показателями.

 

... раньше выдавала турбина толи до 6 то ли до 8 не помню, сейчас выдает 0,3. Но я программу переустанавливал может в Torque Pro какие настройки не правильно сделал.  На поведение машины по ощущениям почти не сказыается, только вроде как если с 60км,ч надо резко ускориться  стало вроде как задумываться секнды на 3 (раньше кажется думала быстрее).

 

Если кто в Бутово или в Подольске желает сравнить характеристики с OBD2 своей машины с моей  сообщите, подъеду, потестим, сравним.

 

... ошибок не выдает, машину не чиповал.

 

Планировал 22го на масленицу, увы не получится, там бы конечно мы инструментами бы померились :D

 

приложил видео но качество не ахти, и смотреть нужно голову повернув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что за мотор то ???? 

Гадалок нет.... И  микроскопа чтоб по фотке в профиле угадывать тоже...

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворульный, по-ходу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото т30 япошка с ниссановским 2.2TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото т30 япошка с ниссановским 2.2TD

Красненький это предыдущий, бензин.

 

Сейчас Т-31 питерский x-trail 2013 года выпуска c реношным M9R, автомат

 

 

Снизу ведь указано 31й черный трактор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Снизу ведь указано 31й черный трактор )))

Это как в кредитных договорах...... все самое главное и то что нужно читать написано мелким шрифтом внизу страницы... :D  :D  :D  :D  :D

Проще авто в профиле пропишите и все будет намного проще.

 

Аналогичная машина. ЕЛМка не работает корректно. Ошибок ТОРК не показывает (почему-то), хотя они есть! При этом другими прогами видятся.

Графики сделать и записать не получается (почему- не знаю, но не смог.. может косорукость).

Ниссановцы под дизельные моторы профили настроек в своих плагинах не дают тоже. 

Однако! Завтра попробую сделать для вас скриншоты показаний наддува при разных скоростях... Если не получится - напишу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое видео вот тут  (вывел большой прибор показывает разряжение\давление турбины)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что могу сказать.... засветка жуткая... завтра к обеду или выложу свои показатели в виде фотографий или скажу как у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что могу сказать.... засветка жуткая... завтра к обеду или выложу свои показатели в виде фотографий или скажу как у меня...

 

Исправляюсь по качеству видео. 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео не получается.... рук не хватает  :)  :)  :)

но скрины смотрите сами. Разогнаться сегодня негде было... пробки, но что смог....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в среднем поднимается до 18-22, дальше движок не кручу, и так хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

видео не получается.... рук не хватает  :)  :)  :)

но скрины смотрите сами. Разогнаться сегодня негде было... пробки, но что смог....

Отлично!, спасибо!!

у тебя давление турбины в pci  у меня в bar   переводим мои 0,4bar  в pci  0,4*14,504=5,8pci

(видимо у меня раньше тоже в писиаях былот вот и запомнил что должно далеко за 0 заходить)

 

5,8 меньше чем у

 

у меня в среднем поднимается до 18-22, дальше движок не кручу, и так хватает.

 

поеду сегодня офицалов  мучить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицалы заменили актуатор (клапан управления лепестками турбины).  Причем забраковали его не по консалту (показания до нормальных чуть не дотягивали но не кретично), а по  постороннему нехарактерному звуку работы этого клапана (издавал звук похожий на зуммер) + мое указание на то что турбина не додавливает.

Теперь все ок, турбина выдает до 25 pci

 

картинку приборов заменил чтоб меньше засвечивалось, и видео замедлил в 4 раза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже актуатор у нас "расходный материал"....... Мне один раз по гарантии из-за "жужжания" поменяли. Когда жужжать стал новый, то неисправным его не признали (странная логика....). Менял сам. Итого за 90 тыс пробега стоит третий. И самое главное - уже жужжит! Через 10 тысяч пробега с ним (новым). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще дополнительно с шагом 10 км\час....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 дизель, максимальный буст 1,5 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема...

А можно поподробнее про девайсы, участвующие в процессе?

В наших краях по дизельной тематике дела не очень-то обстоят - надежды на помощь ОД немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 дизель, максимальный буст 1,5 бара.

переключи настройки на pci там измерительный шаг меньше  а значит и результаты точнее.

1,5 бара переводим в PCI:   1,5*14.5=21,75pci

 

Интересная тема...

А можно поподробнее про девайсы, участвующие в процессе?

В наших краях по дизельной тематике дела не очень-то обстоят - надежды на помощь ОД немного.

Привет!  была моя дочь в ваших краях на соревнованиях по горным лыжам, привет краю передает)))

по теме читай тут "не сочтите за рекламму" :  http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото т30 япошка с ниссановским 2.2TD

 

Праворульные машины были только с двухлитровыми моторами - обычными QR и турбо SR. Ни 2,5 ни дизелей нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...