Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

dCi OBD2 + ELM327 + Torque Pro

Рекомендованные сообщения

Привет!  была моя дочь в ваших краях на соревнованиях по горным лыжам, привет краю передает)))

по теме читай тут "не сочтите за рекламму" :  http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Спасибо за информацию. Почитаю на досуге - может и разберусь...

Привет принимается :hi: , приезжайте еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Снимите одну из трубок с актуатора, проедьте немного и поймёте что значит он "не работает".

У меня тоже жужжит с рождения. Менять смысла не вижу.

По торку у меня тоже около 21 psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимите одну из трубок с актуатора

 

С соленойда управления турбиной. Акутатор стоит на теле турбины и у него 1 трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на теле турбины стоит соленоид вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на теле турбины стоит соленоид вроде. 

 

Не вроде...

 

post-33337-0-85710000-1424175695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, снимите с того что жужжит )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно соленоид должен быть с электроприводом. ну вот с него и сними питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче когда пережимаешь пальцами трубочку - жужжание-хрюканье прекращается.

Я думаю так: соленоид регулирует степень разрежения в актуаторе чем и определяется степень поворота лопаток статора турбины.

Но в покое вакуум все равно формируется вакуумным насосом и чтоб трубки не сжало или еще что не повредило, в соленоиде стоит 

предохранительный клапан, который впускает атмосферный воздух при превышении разрежения выше допустимого.

Чтобы грязь и пыль не попадала в вакуумную систему и не портила насос - стоит фильтр. Со временем он забивается, засоряется

и начинает хрюкать(жужжать, пердеть  ит.д.) т.к. он практически не разборный остается либо мириться со звуком, либо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал, чистил, и даже регулировал, не чего сложного. А хрюкает в соленоиде диафрагма,на ней со временем остается след вдавленный, и из за неплотного прижатия  к  металлической втулке (ей же и производится регулировка) происходит вибрация, а вибрация это - звук (ХРЮ-ХРЮ) :). Трубки вакуумом не сплющит, не то разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр нахрена и связь с атмосферой? Для разбалансировки актуатора при перекрытии соленойдом вакуума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуум в актуаторе сбрасывается завоздушиванием через поролоновый фильтр, его я тоже промывал. а вот режимы работы соленоида я не знаю, да и не кто не знает он отрегулирован с завода вроде. но регулировка в соленоиде точно есть и если ее пережать то на оборотах выше 3000 начинается передув, и отключается турбина и что интересно как бы рывками, чек не выпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (2011 г.в.) стоит несколько другой (по внешнему виду) соленоид. Не разбирается. пробовал. Сломались все крепления. Добрался только до штока.  Фильтр не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь на тему.

Приобрёл ЕЛМ, поставил Torgue.

Жду потепления и буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж тема пошла....

поделитесь какую температуру ОЖ на хорошо прогретой машине вам торк показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером буду ехать посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером буду ехать посмотрю.

давайте таблицу сделаем нормальных значений по всем параметрам....

температура выше 90 не поднимается, в среднем 80- 85 градусов  (сейчас, в смысле зимой)

температура воздуха на входе: на ходу выравнивается с температурой воздуха на улице, на светофоре поднимается +5 - 10 к уличной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж тема пошла.... поделитесь какую температуру ОЖ на хорошо прогретой машине вам торк показывает.

 

Дык, тема про это есть-там всё расписано: http://x-trail-club.ru/topic/26949-temperatura-raboty-dizelia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.

Сегодня покатался немного с этой приблудой.

В общем, буст максимум 1.5 бар, макс.обороты 4100, крут.момент макс 220.

 

Подскажите, какие значения выставляете в профиле? Я знал, конечно, что крутящий момент, с учётом погрешности, далёк от заявленных 320, но чтоб так...

 

Ещё вопрос: часовой расход топлива на холостых показывает 1.9-2л/ч. До хрена как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё

Попытался подключить к Патролу 2007гв. ЕЛМ работает, прога его видит, но коннекта с ЭКУ нет.

В чём дело может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anathema, датчика крутящего момента на нашем моторе нет. Вычисляется он косвенно по неясному алгоритму. Короче, лажа это. Съездей  на динамостенд и померяй по факту, если интересно. Часовой расход аналогично. Не нужно верить всему тому, что комп показывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...