Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Всеволод сказал:

Двигатель 2л надо больше выкручивать в гористой местности ;-)

ну тут чистая вкусовщина.
Москва - Сочи (+ все окрестности с водопадами, пещерами)- Новоросийск - Москва

Москва - Крым (все побережье + всякие красоты в далеке от большой воды) - Москва
два взрослых, ребенок, собак, полный багажник
никакого дискомфорта на дороге и никаких раскручиваний... все нормуль тянет и прет штатно...
но повторюсь: 2л или 2,5л выбор чисто личных предпочтений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, Кронус сказал:

никакого дискомфорта на дороге и никаких раскручиваний... все нормуль тянет и прет штатно...

Аналогично. Хоть по Крымским серпантинам, хоть по Уральским косогорьям.

Все проблемы при обгонах и прочих ситуациях прежде всего в голове у водителя.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Кронус сказал:

все нормуль тянет и прет штатно...

 

Ну, не знаю ... Не однократно видел караваны автомобилей на серпантине, следующих за чадящим Камазом, потому что они его обогнать не в состоянии на коротких промежутках свободного пространства дороги. Чем мощнее двигатель, тем комфортнее передвигаться - это факт :) 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кронус сказал:

ну тут чистая вкусовщина

Если была бы только вкусовщина, то Ниссан поставлял бы в Россию только двигатели 2,0, т.к. покупательная способность нашего населения не высокая и более дешевые авто продавались бы лучше.

Тут разница в динамике. Она есть и ощутимая. 

Вся вкусовщина, как здесь правильно заметили ранее коллеги, в стиле вождения. Любишь быстро перемещаться из точки А в точку Б, не тратить драгоценное время на бесполезное глотание пыли и гари в дороге - берешь 2,5, любишь тошнить в левой полосе и наслаждаться видами вокруг - берешь 2,0.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

Чем мощнее двигатель, тем комфортнее передвигаться - это факт

Полностью с Вами согласен.

Но как правило при этом:  "Чем мощнее двигатель, тем безрассуднее осуществляются манёвры".

И это тоже факт.:smile183:

У каждого своя философия поведения на дороге и каждый может её даже обосновать и в какой то мере имеет на неё право. :smile455:

Главное чтобы не пересеклись две философии, а именно те которым нужно "Быстро и энергично" с теми кто хотел "Долго и счастливо". Но к сожалению жизнь нам показывает, что такое происходит довольно часто.

Как то так.

8 минут назад, ТЭН сказал:

любишь тошнить в левой полосе

Тошнить в левой полосе это простите обычное хамство.

Не хочешь ездить быстро, прими правее и наслаждайся видами.

Надо уважать всех участников движения.

Я так считаю.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

 

Чем мощнее двигатель, тем комфортнее передвигаться - это факт :) 

Стас, поддержу тебя, особенно если это тот двигатель, который стоит в твоем нынешнем авто! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

 Тошнить в левой полосе это простите обычное хамство..

Не хочешь ездить быстро, прими правее и наслаждайся видами.

Вот это пересечение философий я и имел ввиду:good:

 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 2,5 + вариатор довольно тошнотная парочка, если просто давить на педаль газа. Тут больше вариатор чувствовать надо. Чуть передавил - много шума, и не едет. Но, все же повторю свой старый пост про сказочные цифры из моего эксперимента. Температура +10. Кондей отключен. Попутный ветер (повезло). На круизе ровно 100. Дистанция 254 км. Из них по городу километров 30. Расход по приборам 5,4. Просто эксперимент. Там почти везде знаки 120, благо компания весёлая была. Так что 2,5 в свои паспортные 6,6 (или даже 6,4,точно не помню) на трасса вписаться легко. А по динамике... Может привычка, может оно так едет из-за отсутствия необходимости переключения передач, может в нашей деревне просто все бензин экономят, но редкий автомобиль после светофора едет в соседней полосе, чаще удаляется в зеркале заднего вида. Вариатор жалко? Да, жалко. Ну и хез с ним, поломается, буду чинить. Или менять. Опять же, ЕСЛИ поломается. Для объективности: за последние 50Ккм средний по приборам 10,7 (по чекам около 11,2}. Город 80%, трасса 15%, совсем-совсем не дорога 5%. Ну стоит ещё добавить изредка всю ночь на холостых, иначе спать холодно. И все же машина пенсионеркая, но я не жалуюсь, покупал сознательно: город, охота, дача. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, B.S. сказал:

Там почти везде знаки 120

В Беларуси есть такие дороги?:good: Я бы хотел прокатиться. А нештрафуемое превышение на 20 км/ч есть или только у нас в России так?

27 минут назад, B.S. сказал:

И все же машина пенсионеркая

Мне после Камри 152 л.с. динамика Икс-Трейла очень даже нравиться. Хотя Камри считал тоже довольно резвой машиной. Но там динамику, видимо, с'едал старый 4-х ступенчатый автомат. Как говорится, все познается в сравнении.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 10 у нас штрафуемо. Этот же путь летом с кондеем повторил на 100 по круизу - расход 6,8. Обычно при 130-140 там же от 7 до 8,5 в зависимости от загрузки и ветра. И да, в Беларусь такие дороги есть :), и их много

P. S. Расход по приборам. Реально + до 0,5

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Игорь55 сказал:

особенно если это тот двигатель, который стоит в твоем нынешнем авто!

 

Двигатель сказка :) Если на Ниссане 2,5 комфортной была скорость в районе 130-140,то на этом 170-180. Обороты двигателя сам видишь... 

Screenshot_20200911-074518_WhatsApp.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

Двигатель сказка :) Если на Ниссане 2,5 комфортной была скорость в районе 130-140,то на этом 170-180. Обороты двигателя сам видишь... 

@Goblin555 Стас, еще и нижняя строка , вкупе с оборотами+ скорость, добила -  запас хода 784км !

Да уж !!!!!

:smile105:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь55 сказал:

Да уж !!!!!

Игорь а чему тут удивляться.:pardon:

Двигатель у Range Rover Vogue дизель как минимум 3 литра, 249 лошадей при 3750 оборотах.

Максимальный крутящий момент 600 Н/м достигается при 1750-2250 оборотах.

Коробка 8 ступеней.

Расход в комбинированном цикле 6,9 литра на сотню.(по паспорту)

А объём бензобака простите аж целых 86 литров.

Так что никаких чудес. Их вообще в жизни не бывает.

Я бы даже сказал что при таком расходе и таком объёме бензобака запас хода мог бы быть и поболее.

Как то так.

Хорошая, конечно тачка, спору нет. Но стоит как 5 Трейлов.:D

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Сереж, буду краток : "Лучшее познается в сравнении ! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dsv69 сказал:

Двигатель у Range Rover Vogue дизель как минимум 3 литра, 249 лошадей при 3750 оборотах.

 

У меня дизель, но чуть большим обьемом, в 4,4 литра и 340 лошадей 

И бак 105 литров 

Средняя скорость на трассе в 1600 км у меня получилась 125 кмч, и расход 10 литров на сотню 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Goblin555 сказал:

У меня дизель, но чуть большим обьемом, в 4,4 литра и 340 лошадей

Я ведь специально написал как минимум.

Ну а в Вашем варианте вообще красота.

Убедительная только просьба. Не теряйте голову.

Дороги наши дело такое, всякое случается.

Берегите себя и думайте об окружающих.

Удачи.:bye:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Хотел сравнить с 2.0, но у всех дилеров (а их аж целых 2 шт) только 2.5 на тест драйве. 
Решено было что много - не мало и взяли 2.5 се яндекс. Очень нравится автомобиль. Вот только яндекс голова долго загружается. А дальше быстро работает (относительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nblxa Правильный выбор двигателя.:good: Поздравляю.

А насчет Яндекс головы здесь есть "небольшая" тема любителей головной боли. Всего 103 страницы:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТЭН сказал:

@nblxa Правильный выбор двигателя.:good: Поздравляю.

А насчет Яндекс головы здесь есть "небольшая" тема любителей головной боли. Всего 103 страницы:ag:

По голове видел тему да. Будем смотреть. Но в новой мультимедии вроде как новая плата и новая прошивка. Верю в лучшее. Но я доволен навигацией, радио, звонками, сопряжением с телефоном. Ну это за неделю пользования.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...