Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, kochetkov_da сказал:

Только одна эта фраза кричит: "не бери икса". 

 

После чле*новоза теаны в иксе будет не устраивать все, разве что про высоту бордюров можно не думать и по кочкам дубасить быстро.

Я бы смотрел в сторону эксплорера или того же мурано. 

 

Мурано как по мне в последнем кузове больше женская машинка. Форд побаиваюсь, я только за япов даше с нашей сборкой машины весьма надежные. 

 

Выводы сделал. Всем ровных дорог и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, Phaeton090 сказал:

 

Мурано как по мне в последнем кузове больше женская машинка. Форд побаиваюсь, я только за япов даше с нашей сборкой машины весьма надежные. 

 

Выводы сделал. Всем ровных дорог и удачи!

:D "Эй погоди"

А какие выводы Вы сделали ? интересно... ведь Вам по сути ничего конкретного не сказали, хотя и вопросы были соответствующие.

Если нравится по виду, почитайте основные , большинством признанные недочеты. Если они не принципиальны и цена установлена под Икса, то подумать над покупкой стоит определенно.

С другой стороны, если Вы рассуждаете про мурано в плане "стилистики" а не цены, значит возможности имеются, а если имеются посмотрите в сторону более дорогих кроссоверов - црв, рав4, cx5 и др.

На счет американцев я согласен - своеобразная техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Phaeton090 сказал:

я только за япов даше с нашей сборкой машины весьма надежные

Пафик, не?

28 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

На счет американцев я согласен - своеобразная техника

Владели ими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Владели ими?

Нет. А что? хотите рассказать об их преимуществах ? пожалуйста вперед, я не против ))) только не мне, не я ж стою перед выбором.

Потом, владеть и ездить в американцах это конечно разные вещи, но представление даёт исчерпывающее, мне по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ровермен сказал:

Пафик, не?

Пафик вроде же на нашем рынке загнулся. Его перестали продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Нет. А что?

Владел и ездил 5 лет и 110 тыскм....

Сравнение не в пользу питерской япономатери)))

16 минут назад, Pavel6900 сказал:

вроде же на нашем рынке загнулся

Слышал, Паша.... А как же вот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

:D "Эй погоди"

А какие выводы Вы сделали ? интересно... ведь Вам по сути ничего конкретного не сказали, хотя и вопросы были соответствующие.

Если нравится по виду, почитайте основные , большинством признанные недочеты. Если они не принципиальны и цена установлена под Икса, то подумать над покупкой стоит определенно.

С другой стороны, если Вы рассуждаете про мурано в плане "стилистики" а не цены, значит возможности имеются, а если имеются посмотрите в сторону более дорогих кроссоверов - црв, рав4, cx5 и др.

На счет американцев я согласен - своеобразная техника.

Выводы да особо никаких, если владельцы не рекомендуют переходить то кого слушать. Не менеджеров ниссана же? В усервисе мне сказал манагер что я буду в восторге . Пока подумаю может где подвернется тест с 2.5 прозвоню узнаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

Слышал, Паша.... А как же вот?

Видно остатки распродают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Phaeton090 сказал:

В усервисе мне сказал манагер что я буду в восторге

Он другого сказать и не мог))) Всё познается в сравнении....

У мя коллега поменял поношенный бнв-545 на свежую теану-3,5 - так говорит, что она вообще не едет!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Phaeton090 сказал:

Пока подумаю может где подвернется тест с 2.5 прозвоню узнаю. 

В Ниссан Крвлатское вроде есть 2,5 на тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ровермен сказал:

Владел и ездил 5 лет и 110 тыскм....

Сравнение не в пользу питерской япономатери)))

смотря когда и чем...
мой прадед может танком владел в 45-м)))

Если конкретно то сравнить можно с Кугой. На ней ездил, правда дорестайл, ну с Икстрейлом вообще не сравнить, лучше промолчу, чтоб "куговцев" не обижать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Кугой

Она имеет отношение к американскому автопрому такое же, как и многие Шевроле))))) Спарк, Круз, Каптива))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ровермен сказал:

Она имеет отношение к американскому автопрому такое же, как и многие Шевроле))))) Спарк, Круз, Каптива))))

ну а что имеет? ваш hemi 90-го года ? условно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

разве что про высоту бордюров можно не думать и по кочкам дубасить быстро.

 

 

Тоже спорный момент. У нас в городе на большую  часть бордюров "наехать" губой бампера не мог, низко висит и сделана для ровных дорог.

Подвеска явно не сильная сторона Т32, если размер кочек превышает 3-5 сантиметров "дубасить" не получится, подвеска будет хлопать по отбойникам хода сжатия на любой неровности, превышающей указаные сантиметры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Quwer сказал:

Подвеска явно не сильная сторона Т32, если размер кочек превышает 3-5 сантиметров "дубасить" не получится, подвеска будет хлопать по отбойникам хода сжатия на любой неровности, превышающей указаные сантиметры. 

да ну... не согласен. Я, например, по леж. полицейским влет проезжаю, и  ямы хорошо берет подвеска. Если препятствие до 5 см включительно -  до отбойника мне кажется не дойдет никогда. Если больше 5 см, то извиняйте - нужно знать скорость.

P.S. Вот в Куге.... там вообще как на деревянной скамейке где бы ты не ехал

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Phaeton090 сказал:

Доброго дня господа, езжу на teana j32 рестайл 3.5. (одна из последних в этом кузове, брал новой) 

Хочу приобрести X-trail 2.5, В усервис на тест только 2 литра.  

Смущает - нужная комплектация стоит 2 мульта, если авто совсем не едет ( по сравнению с теаной 3.5)  Про разные предназначения и классы автомобилей мне понятно, как бы потом не пожалеть о покупке.

Тестил 2.0 , по моим ощущениям не ехал категорично, тяжело, варик орал сильно. Мягкость Т31 ушла в плане подвески, в плюс только , что на скорости при поворотах не стало кренов, заваливаний.

Развернулся пошел за Тигуаном с недоприводом 150 л.с и полным фаршем электроники. Во всем понравился, кроме посадки водителя- куцая какая-то, типа седановской на уровне фокуса.

Но манагер Ниссана сделал неплохое предложение за 1,6 млн (Тигуан также без Каско выходил) 4вд, 2.5 литра, Каско. Взял не глядя. В итоге- авто едет (т.к до этого имел дело с движками 1.5-2.0л эффект вообще -вау!), расход божеский, посадка комфортная, для пассажиров задних, считаю просто королевская, все остальное еще не успел понять...

 

ЗЫ Заливал полный бак 92, и полный 95 Гдрайв. Разницы не ощутил. Хотя на Т31 2.0, плюсовал за Гдрайв.

Что буду лить- пока в раздумьях, но склоняюсь к 92.

Изменено пользователем skavit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

P.S. Вот в Куге.... там вообще как на деревянной скамейке где бы ты не ехал

За фокус могу сказать тоже самое!

Т31 вообще кайф, Т32 стал жестче,но скамейкой назвать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Quwer сказал:

если размер кочек превышает 3-5 сантиметров "дубасить

Дядь, у меня когда-то был 900 вулкан, на котором я объезжал пробки там, где не всякий отчаянный тазовод поедет. И на бордюры залезал без проблем. Все зависит от умений и пониманий. 

Икс прекрасно проезжает: и кочки больше "3-5 сантиметров", и на бордюры губой прекрасно заезжает.

Есть люди которые через трамвайные рельсы переваливаются на скорости 5 км/ч и их болтает, а есть те, кто пролетает эти же рельсы на 60 км/ч и единственное, что они ощущают это легкое потряхивание ( на которое даже беременная женщина не обращает внимание). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, skavit сказал:

За фокус могу сказать тоже самое!

 

ой не продолжайте))) я тоже во Фьюжне катался (по-моему одна платформа) - как в телеге скачешь

24 минуты назад, skavit сказал:

ЗЫ Заливал полный бак 92, и полный 95 Гдрайв. Разницы не ощутил. Хотя на Т31 2.0, плюсовал за Гдрайв.

Что буду лить- пока в раздумьях, но склоняюсь к 92.

я самого начала решил с 95 дело иметь. А то разница, она такая, может появиться потом в виде всяких проблем с форсунками и пр. Да и едет чуток шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, тоже пугаюсь за всякие форсунки, а они как раз уже после гарантийного срока могут вылезти...

Но, если верить некоторым мнениям, что у нас 95 и 92 одной пробиркой с примесями отличаются....разница в 4-5 рублей...

Прикидывал что за 5-7 лет эксплуатации авто около 70-150 т.р можно переплатить проклятым нефтяным капиталистам..:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...