Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, maxx2351 сказал:

А вообще для начала был бы очень интересен ответ от владельцев машины с такой же комплектацией примерно в формате: "У всех так, забей" или "Так быть не должно (у меня не так), ищи проблему"

Не дождётесь - здесь культурные люди. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, iGunia сказал:

Не дождётесь - здесь культурные люди. 

Сразу посылают... в сервис? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, maxx2351 сказал:

мне кажется, не должно быть существенного различия между воздействием с педали и с кнопки КК.

Тем не менее, оно есть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, maxx2351 сказал:

И мне кажется, не должно быть существенного различия между воздействием с педали и с кнопки КК

@maxx2351 Теоретически так, но на практике не совсем так.

Давно заметил у себя что если держать одну и ту же скорость педалью газа или КК, то при КК обороты двигателя меньше.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69, у Вас CVT, у него своя логика.  А на механике мозги же не управляют  передаточным соотношением.

Кстати обратил внимание, что на скриншотах и видео приборных панелей Хитрил с CVT на высокой скорости обороты двигателя, судя по тахометру, ниже, чем на МКПП при той же скорости. Наверно этим и объясняется "сказочный" расход у Вас на аватарке. Я вчера в "тошнотно-пенсионерском" режиме по вечернему городу без пробок минимум 8.4/100 смог сделать. А на трассе при 140-150 по GPS все 11+ кушает ((

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2023 в 15:22, maxx2351 сказал:

6 передача, скорость выше 100

при 100 км/ч на 6 передаче-обороты составляют 2,5 тыс-этого мало для  "тапка в пол". Авто бодрится от 3-3,5тыс оборотов,т.е. скорость должна быть не менее 120км/ч.  на 6 передаче. А щелчков у меня нет-может музыка скрадывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2351 у моделей с МКПП другие главные пары стоят, с более низким передаточным числом. Потому и обороты выше и соответственно расход выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Donhello сказал:

при 100 км/ч на 6 передаче-обороты составляют 2,5 тыс-этого мало для  "тапка в пол". Авто бодрится от 3-3,5тыс оборотов,т.е. скорость должна быть не менее 120км/ч.  на 6 передаче. А щелчков у меня нет-может музыка скрадывает.

В моем случае реакция и при скорости 130 при "тапке в пол" в сравнении с КК одинаковая. С Кнопки едет, с тапки нет.

Щелчок педали я имел в виду не акустический, он тактильно ощущается ногой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2351 сказал:

в "тошнотно-пенсионерском" режиме по вечернему городу без пробок минимум 8.4/100 смог сделать

Езда в данном режиме имеет свою специфику.

И ехать медленно это не означает что экономно, есть нюансы.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dsv69 сказал:

Езда в данном режиме имеет свою специфику.

И ехать медленно это не означает что экономно, есть нюансы.

Забавно. С чего Вы взяли, что я не в курсе этих нюансов? Всю жизнь на механике. До Х-трейла Меган 2 у меня был 1.6 с К4М, там минимум 5.7 на сотку в схожем режиме вышло за 150км (ехал на клубную встречу). В Крым/из Крыма в 13-м году через Беларусь и Украину 6.4/6.7л. Обычно средний 7.5 был, до 8.5 зимой доходил. Очень прожорлив MR20DD у меня, ИМХО. 

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, maxx2351 сказал:

Очень прожорлив MR20DD

Согласно ТТХ так:

Скрытый текст

image.png.36b7355fcdacf479f102389b8e99b147.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так меган же заметно легче хтрэйла, у меня меган (сарай):в смешанной цикле 8.5 кушал трэйл 10.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2023 в 20:54, AlexRoz сказал:

другие главные пары стоят, с более низким передаточным числом. Потому и обороты выше и соответственно расход выше.

 

Наоборот! Чем выше число главной пары, тем выше обороты ! 

Пример из 90 годов, когда я катался на 21093- передаточное число главной пары было 3,7

На моторе 1300 кубиков пара была 3,9

А на 1100 - 4,1 

Так вот я всегда себе ставил пару 4,1 на мотор 1500 - при одной и той же скорости - в моем варианте обороты были на 500 единиц выше, ежели на штатной коробке с передаточным числом 3,7 

Но зато с места как рвала ...  :) И лопала больше есс-но 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Goblin555 сказал:

 

Наоборот! Чем выше число главной пары, тем выше обороты !

 

Возможно я не прав, не спорю.

Но несомненно пары для разных трансмиссий разные, причем прилично разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...