kirill-jan

Срок эксплуатации верного друга.

20 сообщений в этой теме

Уважаемые друзья. Я поставил перед собой цель и хочу ее воплотить - 10 лет лучшей дружбы с Т-31. Как вы считаете, на сколько это реально при среднем пробеге 35 000 в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че не реально то? ремонтеруй и запчасти покупай и ездий,30-е уже давно перешли этот рубеж, не понятен ваш вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор выдержит? Боюсь нет такого ресурса у него, даже при щадящем режиме эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я про это же... Чтобы мы делились своими опасениями /ну это те кто хочет долгой 'любви' с хитрилой/, и те кто их бы опровергал или предупреждал.

Я вот за дизельный беспокоюсь из-за качества нашего дизеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы думаете за 350000км не менять коробку и мотор,то это врядли получиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на современных авто 3-5 лет, максимум 7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не какой печали, обычный автомобиль как и все,остальное ваши фантазии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО на современных авто 3-5 лет, максимум 7.

Тогда на Жигуляз 0,5 года и в помойку  :D , хитрый автомобиль- нормальная рабочая лошадка за что и ценится народом , при нормальной эксплуатации и уходе за ним все будет хорошо и коробке (вариатору) даже , а у Вас kirill-jan в профиле вообще дизель и коробка автомат , просто есть много таких случаев когда человек покупает машину и ни чего в ней не меняет даже масло в моторе , а потом через 3 года  продает ,пробег накатает продажный  ( поэтому и ценятся машины поддержанные из японии и германии без пробега по России у нас таких умных людей много) , повторюсь хитрый рабочая лошадка даже с коробкой вариатор (которая древняя как мир ) и по обслуживанию машина не дорогая и по качеству поэтому хитрых сейчас развелось огого сколько , а сколько бегает Т-30 так что 10 лет это фигня

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что реально, главное - своевременное обслуживание, в семье мазда 6 2.0 МКПП живет уже 9 лет, пробег 270 тыс. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, все зависит от того как Вы будете относится к машине. Если делать своевременно ТО, следить за лакокрасочным покрытием и не насиловать машину, то она прослужит долго. Есть много примеров машин, которые эксплуатируются больше 10 лет и некоторые из них выглядят так, как буд-то сошли только с конвейера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и делаю промежуточное ТО на 7500(замена масла и фильтра).  - Считаю, что 15 000 для дизеля(с нашим качеством) это очень много.

 

Спасибо большое за советы и рекомендации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 лет лучшей дружбы с Т-31. Как вы считаете, на сколько это реально при среднем пробеге 35 000 в год.
Я тебе через 3 года отвечу про коробку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы думаете за 350000км не менять коробку и мотор,то это врядли получиться

есть же человек на форуме,который "пол ляма разменял" уже без капиталки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это больше исключение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время 10 лет отъездил на 7-ке ВАЗ, продал с пробегом 120 тыс без всяких ремонтов движка, Фокус- 1 брал 3-летку с пробегом 70 тыс. За 4 года наездил еще 120 тыс. Продал. Думаю, что ИКС не хуже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет, 250т, полёт нормальный

как раз получается ~35\год

до 10 лет рукой подать)

даже если двиг или варик навернется - ну потратишь +- 50т на контрактный и дальше кататься.. 

почему если жестянку (не тотал) треснули, можно поменять\отремонтировать, а если двиг, то сразу продавать..?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то вычитал,что срок эксплуатации вариатора рассчитан на срок эксплуатации двигателя и равен 300 000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я вот что напишу про пробег и 10 лет эксплуатации. У меня была до этого ниссан серена, это минивен 7-8 местный, двигатель QR-20, вариатор первого поколения, так называемый RE06. Так вот на момент приобретения пробег на ней составлял 170 т.км., я плюс ко всему накатал 200 т.км., итог при продаже 370т.км., и 11 лет эксплуатации, в коробку и двигатель не залезали. Да, не спорю, что при продаже двиг подъедал маленько масла, но от замены до замены не более 1,5 литра, пятилитровки хватало на межинтервал. И если учесть, что 10-я серия коробок более надежна, не говоря об автомате на дизеле.  Так что это реально, если вовремя менять масла, и производить ремонт того, что сломалось.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу