Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Давайте найдём способ со ссылками на оригинал разместить эти фотки здесь - региться там чото совсем неохота

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

К сожалению не могу "  Вы можете загрузить еще 7,57К файлов (Макс. размер одного файла: 7,57К " мой лимит исчерпан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти штуцера менять? Красным обведено.

post-55066-0-54691300-1475496341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти штуцера менять?

Нет, нижние, которые с варика выходят.  Болтами ( с каналами ) затянуты.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нижние, которые с варика выходят. 

 

Хомуты одноразовые на шлангах? или  пружинные как на обведенных?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты пружинные, многоразовые. На всю процедуру необходимо минут 15. Удобней работать сняв воздуховод. На сколько я помню с самого варика не текло, а шланги были пережаты. Но на всякий случай заглушенным обрезком шланга запаситесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не лишним будет после выполненной процедуры дать поработать вариатору с 10-15 секундным периодом в каждом из режимов, что-бы выгнало весь воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена посмотри сейчас возможность добавления файлов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело к холодам и опять всплыла всеми забытая тема. Дальше будет больше (,,,я так думаю). У кого-нибудь есть успехи при общении с ОД по этому вопросу. Я за все время трижды съездил на сервис пытаясь заставить их разобраться с вопросом направления движения охлаждающей жидкости. Результат нулевой, даже не хотят вникать в суть вопроса. Одна польза из этого, пока машина была на подъёмнике,посмотрел как самому поменять эти патрубки. Без подъёмника сверху тоже конечно можно, но гемора больше. Снизу все в разы удобней и проще(конечно защиту надо будет снять).

Удачи всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У кого-нибудь есть успехи при общении с ОД по этому вопросу. 

ездил и не раз, пытался общаться. результат нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом, при длительных подъёмах температуры более 86 градусов не видел (температуру снимаю с патрубка на выходе). 

Температура окружающего воздуха какая была? Нагрузка на двигатель была(повышенные обороты, движение в горку, с полной загрузкой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stter

Температура окружающей среды будь то 20 или 40 градусов не сильно влияет на конечный результат. Загрузка зачастую полная. Движение в гору с повышенными оборотами  около получаса. Есть пограничный переход "Маказа" имеющий большой перепад высот который посещаю регулярно, самое место для тестов. 

Даже учитывая, что мой автомобиль используется в тёплом и даже жарком климате, считаю. Вариатор имеет хронический недогрев, переброс шлангов проблему решает частично, но думаю проблема повышенных оборотов в холодном климате уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните, длины шлангов хватает для переброски? Наращивать ничего не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть успехи при общении с ОД по этому вопросу. Я за все время трижды съездил на сервис пытаясь заставить их разобраться с вопросом направления движения охлаждающей жидкости. Результат нулевой.

 Вот решение проблемы от Кировского дилера

http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/page-127#entry746975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
длины шлангов хватает для переброски?
Длинны хватает, мало того после переброски выглядит более эргономично. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а в нашем вариаторе два фильтра или один? И если можно номера фильтров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а в нашем вариаторе два фильтра или один? И если можно номера фильтров 

KLE53-00004 CVT FLUID NS-3 

31726-3XX0A фильтр

31526-3VX0A кольцо-прокладка крышки фильтра

31397-1XF0D прокладка поддона вариатора

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разместить эти фотки здесь

Спасибо модератору, лимит подняли. На мой невероятный колхоз с проволочкой и утеплителем внимания не обращайте, там прикреплён сенсор контролирующий температуру.

post-30020-0-79847100-1475564104_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тут все. Вот не пойму , а почему с завода не стоит ,как хотелось бы? Почему они( инженеры,конструкторы) решили, что так лучше будет. Почему простые автовладельцы этим занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...