Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Немного прогреть, минут 5, а потом глушить. 

 

Да, это так и есть. Ну, может, не пять минут. Я грел от количества градусов - двадцать градусов, ну значит, двадцать минут греть

Я поэтому и подозреваю, что никакой там датчик в СВТ ничего не измеряет, ну, во всяком случае, не от него одного всё зависит.

 

Но при таком лайфхаке другие проблемы - с малыми оборотами (а в городе это в районе тысячи) не нагреется двигатель. Даже уже нагретый остынет.

И есть подозрение, что вариатор при этом будет всю поездку ледяной

 

И как-то в такие моменты не хочется, чтобы вся эта красота сломалась прямо вот в эту зиму и ни зимой позже

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Т.е. завышенные обороты плохо и недогретый варик тоже плохо. А как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А как должно быть?

 

Предлагаю взять за идеал любую иномарку в возрасте появления первых образцов автоматической трансмиссии

 

У которых и двигатель прогревался до максимума в любой мороз на любой скорости без каких-либо защит от встречного потока, и АКПП не дурила на основании показаний неизвестно чего. Ни режим движения, ни окружающая среда - ничто не колебало поведения этих древних монстров.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что завышенные обороты зимой специально, чтобы варик прогреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше был Меган2 с АКПП, там отдельно радиатора для автомата не было, так вот коробка сама прогревалась за счет перемешивания масла в гидротрансформаторе (насосе), у иска ведь тоже есть гидротрансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше был Меган2 с АКПП, там отдельно радиатора для автомата не было, так вот коробка сама прогревалась за счет перемешивания масла в гидротрансформаторе (насосе), у иска ведь тоже есть гидротрансформатор?

На сколько я знаю пакет фрикционов, а вот у субару гидротрансформатор, что дает ему огромное преимущество перед ниссановским вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 завышенные обороты зимой специально, чтобы варик прогреть?

 

Как минимум для поддержания температуры двигателя на трассе это полезно - без этого любая длительная поездка со скоростью свыше 40-ка кил в час была бы просто невозможна, если водитель не белый медведь, а пассажиры не пингвины. Но это уже другая проблема, связанная с некорректной работой термостата ОЖ, которая (проблема) пока на форуме вообще никак не затронута, все сосредоточены на CVT.

 

Но сложность в том, что в разных режимах движения CVT работает по-разному, непонятно на какой алгоритм опираясь

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю пакет фрикционов, а вот у субару гидротрансформатор, что дает ему огромное преимущество перед ниссановским вариком.

 

Гидротрансформатор - он же бублик (на фото круглый)

1524957490.jpg

есть и у Мегана и у Иска. Вы чего-то путаете.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше был Меган2 с АКПП, там отдельно радиатора для автомата не было, так вот коробка сама прогревалась за счет перемешивания масла в гидротрансформаторе (насосе), у иска ведь тоже есть гидротрансформатор?

 

Отдельного не было, есть контур охлаждения, встроенный в основной радиатор. Очень часто был причиной смерти автомата, т.к. очень часто этот узел выходил из строя и масло перемешивалось с ОЖ  в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор - он же бублик (на фото круглый)

есть и у Мегана и у Иска. Вы чего-то путаете.

Видимо у меня устаревшая информация :) что тогда начинает вонять в салоне когда долго газ в пол ускоряешься или буксуешь на месте? Муфта вроде на задней оси, не должно оттуда в салон нести. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельного не было, есть контур охлаждения, встроенный в основной радиатор. Очень часто был причиной смерти автомата, т.к. очень часто этот узел выходил из строя и масло перемешивалось с ОЖ  в радиаторе.

 

Да, называется он маслоохладитель

1909902211.jpg

по трубкам гоняется антифриз основного радиатора

 

Видимо у меня устаревшая информация :) что тогда начинает вонять в салоне когда долго газ в пол ускоряешься или буксуешь на месте? Муфта вроде на задней оси, не должно оттуда в салон нести.

 

Вы сейчас о какой машине спрашиваете? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор - он же бублик (на фото круглый)

есть и у Мегана и у Иска. Вы чего-то путаете.

И в правду последний вариатор на гидрике https://www.drive2.ru/l/3458291/

Изменено пользователем Lau
оверквотинг, скрыто фото в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас о какой машине спрашиваете? :)

О Т32, смотрел обзор на ютубе, так вот там на этом деле момент заострили.

Изменено пользователем Евгений124rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь менял патрубки охлаждения летом? Как себя вела CVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь менял патрубки охлаждения летом?

Летом это не показательно )). Летом дополнительное доохлаждение даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом это не показательно )). 

Неправильно сформулировал вопрос. Повторю.

Тем, кто менял местами патрубки зимой для быстрого прогрева CVT. Как себя вела коробка летом? Перегревы не были замечены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как себя вела коробка летом?

Вот теперь понятно, какой смысл вкладывался ))... Тоже интересно. Но, сдается, что ответа на этот вопрос можно и не дождаться. Отписался о замене, если мне не изменяет память, только один. Да и перегреться варик не должен ни при каких режимах, если развернуть поток. Ведь так заложено проектировщиком. К тому же, многие ауты с практически такими же вариаторами ездят вовсе без радиатора, и мало кто перегревался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как себя вела коробка летом? Перегревы не были замечены?
Трубки перевёрнуты, термостат пока не установлен. Летом, при длительных подъёмах температуры более 86 градусов не видел (температуру снимаю с патрубка на выходе). Субъективно  греется до блокировки гидротрансформатора быстрее. Если раньше на трассе температура не подымалась выше 57, то сейчас держится около 65 при тех-же условиях. Но опять повторюсь, термостат ставить нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки перевёрнуты, 

 

У меня замена масла через пару недель, буду очень благодарен фото трубок которые нужно поменять местами, или наглядную схему с привязкой к мотору, знаю что есть на кашкаевском ресурсе, но имею определенный дефицит времени для поиска.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото трубок которые нужно поменять местами

Дабы не заниматься плагиатом, вот первоисточник http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=87&p=78886&viewfull=1#post78886

Дополню: у нас всё делается сверху и необходимость в яме или подъёмнике не стоит. Шланги пережимал струбцинами, а на штуцера подходящие по размеру заглушенные обрезки шланга. Потери жижи минимальны. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...