Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Goshik сказал:

 преувеличение.

 

Ты сходи пока гофру подровняй под капотом, вопрос не тебе задан и мнение не твоё требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

49 минут назад, Al Amigo сказал:

Ты сходи пока гофру подровняй под капотом

:smile3:

Слушайте, как то не заморачивался на эту тему - ну повышенные обороты,  так производитель так придумал чтоб вариатор не перемерзал. Ну бензина ест чуть больше из за этого. Проблема то в чем никак я не пойму? Машина едет - едет, не ломается - ну вроде не ломается... к чему весь огород? Из-за литра бензина на сотню что ли???

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамить и интимно общаться лучше в личке не засоряя общий форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы! Когда введете дизлайк, по-русски...достал! На личности переходить нельзя, а шизофрению страницами читать можно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамит товарищ.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока наш единственный житель средней полосы, установивший и обкатавший чудо-термостат, находится вне сети и не объясняет почему после победного шествия он при минус десяти снова ловит обороты, я предвижу заслуженную награду за годы, в течение которых авторитетные и солидные господа объясняли мне, что мои сообщения на форуме недостатошно серьёзны, а термостат очевидно неизбежен и величав.

 

Повспоминаем же этапы нашего пути. Некоторых юзеров-теоретиков-безусловников уже нет с нами, некоторые с нами, но потеряли интерес, а прочие же да устыдятся:

 

В 10.01.2016 в 05:34, dimaco сказал:

Наилучшим решением проблемы, считаю установку термостата. Обсуждать здесь больше нечего!

 

В 10.01.2016 в 23:07, alexandr1-1 сказал:

Гена да все уже и так понятно,ждём твой отчёт об установке термостата.

 

В 30.01.2017 в 13:43, AlexRoz сказал:

По ссылкам на форум КашкайРоссия можно почитать же, там уже не один участник поставил термостат и тем самым порешал проблему.

 

Воздух вокруг меня сейчас немножко искрится, ведь очень скоро всем будет явлено, что никакой термостат никакой проблемы не решает, да и проблемы никакой нету, как нету никого во Вселенной, кто был бы более прав, чем был прав я.

 

Оу, еее, бэйбеее

 

Stay tuned

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alekso сказал:

:smile3:

Слушайте, как то не заморачивался на эту тему...

Да и есть ли они, завышенные обороты... Бозон Хиггса эти ваши обороты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

 ..И теперь ты, как ни в чём не бывало, снова борешься с проблемой, что-то там опять не блокируется?

 

А где тогда развёрнутое сообщение о бесполезности термостата и правоте старика Амиги?

Внимательно читаем, я писал что до прогрева +35 гр. С вариатор не блокируется, с термостатом прогрев быстрее и

 

9 часов назад, Goshik сказал:

С ним должен быть более быстрый прогрев и главное - в дальнейшем удержание стабильной рабочей температуры за 70 с аналогичной целью термостата ОЖ

 

8 часов назад, Alekso сказал:

:smile3:  производитель так придумал чтоб вариатор не перемерзал. Ну бензина ест чуть больше из за этого. Проблема то в чем никак я не пойму? 

Я уже писал, что производитель съэкономил на термостате, но при этом залез ко мне в карман - греет двигатель за мой счёт, а при коротких поездках и двигатель и вариатор не греются до оптимальных температур.

И если кого не интересуют повышенные обороты и связанный с этим расход топлива - то что вы делаете в этой теме?

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы-то как раз внимательно читаем

Только прочитанное не вмещается в наших головах, когда год назад одно, а теперь другое

 

В 28.01.2017 в 21:46, TZYus сказал:
температура воздуха была -22 гр., никакого роста оборотов не было

 

12 часа назад, TZYus сказал:

Т окр= -10 гр.С........расход естественно упал до летних значений минуты на 3,. потом всё вернулось на круги своя, и расход, и повышенные обороты

 

Камрад, ты хотя бы понимаешь, что с простой картонкой при минус десяти ты безо всякого термостата рассекал бы без никаких оборотов, как летом, уже через пять минут поездки? Минус десять это вообще не температура для Т32, даже голого и со снятым бампером.

 

В общем, суть в том, что ниссановское термостатство - это, в сущности, секта, и царь этой секты Васви, вместо того, чтобы признать, что термостат ничего не решает, мы будем упираться, соскальзывать в посторонние оправдания, требовать "Изыдите из темы, маловеры!", но написать о том, что термостат был поставлен зря, и обороты всё равно повышенные, мы не сможем.

 

Зато сможем полюбоваться на аналогичный случай трёхдневной давности, произошедший на форуме Кашкая, где чувак поставил себе термостат и в восторге, а через пять дней уже не в восторге, но Васви далее (не вошло в скрин) уговаривает всех, что несмотря на обороты, потребительские качества машины всё равно повысились - как есть секта

 

14606_original.jpg

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ ещё в позапрошлом году на кашаке поставил термостат (сделали все хорошо на СТО по обслуживанию Мицубиси, станцией владеет его сын) ничего не изменилось, как только температура показывает -15 и ниже немного езды по трассе обороты в гору, больше 100 км/ч ехать невозможно, обороты за 4000ВВ  пытаются убежать. И по этому тоже я выбрал 2,5 литра. Товарищ установку термостата считает процедурой деньги на ветер. Термостат ставили у него при пробеге 25000, он хотел оставить старое масло, но когда увидел то что сливалось то офигел и это слабо сказано. И это при очень спокойном стиле езды.

Изменено пользователем Kayuk
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо! С тем что термостат не решает проблемы повышенных оборотов согласен на все 100.

Вопрос полезности термостата может решить каждый для себя исходя из средей температуры по региону использования, впрочем как и термостата ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за небрежное отношение к неоднократно высказанному варианту прогрел-заглушил-завел

Не обращал внимания, но фактически я всегда пользовался этим вариантом неосознанно.

Поскольку люблю тепло, то прежде чем куда-то ехать всегда включал дистанционный запуск двигателя, а настройки сигнализации таковы, что при ее отключении двигатель глохнет и в дальнейшем заводя двигатель и начиная движение, я уже фактически использовал вариант прогрел-заглушил-завел-поехал и при такой ситуации у меня никогда не было повышенных оборотов.

Обнаружил это по другому поводу, поскольку решил проверить при какой температуре вариатора у меня включается блокировка гидротрансформатора при которой обеспечивается норма оборотов двигаттеля.

Ради этого поехал на непрогретом авто двигатель и Варик 0+1.

Блок не включался даже при прогреве до 70 двс и до 56 варика - обороты 3000 при круизе на 100 км/ч.

Остановился заглушил на 3 сек завел поехал - при тех же двс и варика - блок ГТ включен и круизе на 100 км/ч обороты 1900.

Я Вас понял.

Однако это не помогает при глюке в виде неожиданного взрыва оборотов до тех же значений во время езды на давно и полностью прогретых двс и варике на круизе при100 км/ч с 1900 до 3000 при забортной ниже -20

Изменено пользователем Goshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goshik сказал:

Однако это не помогает при глюке в виде неожиданного взрыва оборотов

 

Ладно.

Напишу, так и быть.

Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт.

 

Минус двадцать - это та температура, при которой двигатель MR20DD можно легко заставить работать в летнем режиме при поездках по трассе на любой скорости.

Но для этого нужно использовать другой способ жить. В этом весь фокус. Перемена мировоззрения, слом себя.

 

Главная фишка в том, чтобы не смотреть в CVTZ 50. Нужно прямо принудить себя не смотреть в неё, выработать в себе отвращение, отказаться.

Я знаю, секта Васви и множество наукообразных горделивых притворщиков-пустозвонов всегда выпячивают губу, требуя "объективных данных", но другой способ жить - это как раз наcpать на данные, и следовать органам чувств. В первую очередь понадобится зрение.

 

Поехали в новую жизнь.

 

1) Итак, ты на трассе, за бортом минус двадцать или даже двадцать пять (это тоже фигня, безделица) и у тебя взлетели обороты. Телефон выключен, а ещё лучше остался дома - помни, если ты хоть раз взглянешь в CVTZ 50 - ничего не получится. 

 

2) Ты останавливаешься в безопасном месте, глушишь машину, считаешь до десяти и снова запускаешь мотор. Сразу обрати внимание на температуру двигателя - она сейчас максимальная по шкале Ниссана на приборке (никаких других данных у тебя нет, всё твоё зрение сейчас только на штатной стрелке).

 

3) Выруливаешь в полосу, разгоняешься, считаешь до десяти, и снова смотришь на стрелку всеми своими глазами. Разгоняйся вежливо, не тупи, но и не рви вариатор. Сейчас начнётся. Секунд через двадцать ты наберёшь километров шестьдесят-восемьдесят и увидишь, что стрелка температуры двигателя пошла вниз. Ещё секунд через десять вскочат обороты. Всё. Теперь у тебя на руках все козыри, тебе открыта истина во всей её полноте.

 

Ты возвращаешься в город, покупаешь кусок сплена, достаточный, чтобы вырезать нижнюю заглушку (работает при температурах до 15 градусов) и и большой, метр на метр, кусок для большого радиатора (его ты будешь вставлять, когда мороз вломит от 15 до 30-ти).

 

Вырезаешь эти два куска и всю зиму, день ото дня, минуту за минутой ты проездишь с нормальными оборотами и прогретым мотором, ни разу даже не вспомнив о том, что буквально завалил форум Икстрейла ненужной и бесполезной бредятиной, когда решение было вот оно, на расстоянии вытянутой руки.

 

Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 7
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2017 в 20:48, Al Amigo сказал:

 

Нам ещё предстоит маленький такой бордельеро про установленные на вариатор термостаты, которые в реальные морозы будут отнимать тепло у и так на пределе набирающего градусы мотора .

Вот уж за эту тему можно не беспокоиться :)

 

54 минуты назад, Al Amigo сказал:

Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт.

Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.

Ибо не хотели услышать голос разума, еще в мае, вот  и продлилось вече , до середины января !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Игорь55 сказал:

 

Ибо не хотели услышать голос разума

 

Именно разума, потому что годами не замечать связи между "пошла вниз температура двигла -> скакнули обороты" или "с другими моторами этот вариатор оборотов не задирает" или "при полностью прогретом моторе никогда не бывает лишних оборотов" - могут только вообще напрочь отмороженные высокоумцы, которые, будучи в сущности дилетантами, оперируют какими-то таблицами, числами и формулами, но при этом живого мира воспринять напрямую не в состоянии.

 

Я думаю, что и те, кто считал когда-то Землю плоской, были такими же - видели вокруг себя круглые светила, но Землю полагали тем не менее квадратной на двух черепахах, ибо таблицы тогда были таковы.

 

Или индейцы, которые не видели кораблей Дона Америго прямо перед своим носом - по индейским таблицам таких лодок быть не могло.

 

Да прямо можно весь вечер примеры приводить, настолько смешно выглядят эти СВТЗэшники со скринами со своими безумными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Ладно.

Напишу, так и быть.

...

Очень познавательно, спасибо.

Только один вопрос:

Так почему в п. 1) внезапно взлетели обороты, если мотор прогрет (что подтверждается далее в п. 2 - что он прогрет)  ???

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Так почему в п. 1) внезапно взлетели обороты, если мотор прогрет (что подтверждается далее в п. 2 - что он прогрет)  ???

 

Наоборот - мотор был прогрет, потому что обороты были высокими

Сначала были обороты, потом нормальная температура

 

После перезапуска связь переворачивается - нагретый ранее мотор не поднимает оборотов и секунд сорок-минуту мы можем переть по трассе, как не в себя, пока мотор не начнёт остывать и не подбросит обороты, чтобы снова нагреться

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Наоборот - мотор был прогрет, потому что обороты были высокими

Сначала были обороты, потом нормальная температура

Проще говоря - во время езды в мороз на условно низких оборотах - мотор остывает и затем повышает обороты для прогрева.
Типа владелец не понимает что мотор остывает даже во время езды. Вроде так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

 владелец не понимает

 

Владельцы почему-то не то чтобы не понимают, а активно это отрицают, хотя это настолько просто проследить на штатной стрелке, что я вообще поражён таким упорством владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...