Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Открыта заслонка. В городе не мёрзнет, а по трассе пошел в мороз начало затягивать. Тогда получается климат подтупливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

других причин при однобокости не вижу, но советую сходить на ветку климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, как сидел на форумах некроджипов, где разного рода переделки составляют основу всей некроиндустрии, и я тогда думал, что диковинные шноркели из садовых шлангов, заглушенные грузинскими копейками EGR, кнопки отключения массы под рулём и силовые поперечины из спинок советских кроватей это просто шалости людей, у которых есть нормальные машины, а здесь они просто так развлекаются.

 

Но вот прошло три года и я вижу наплыв артистов выездного цирка, которые делают это уже на свежих, ещё блестящих краской исправных кроссоверах.

 

Ну, по крайней мере, я теперь знаю, через какой примерно срок после выпуска новой модели моделью овладевают девианты. Потому что отрицать количество новых юзеров на форуме и их, юзеров, общий уровень невозможно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Amigo сказал:

Я помню, как сидел на форумах некроджипов, где разного рода переделки составляют основу всей некроиндустрии, и я тогда думал, что диковинные шноркели из садовых шлангов, заглушенные грузинскими копейками EGR, кнопки отключения массы под рулём и силовые поперечины из спинок советских кроватей это просто шалости людей, у которых есть нормальные машины, а здесь они просто так развлекаются.

 

Но вот прошло три года и я вижу наплыв артистов выездного цирка, которые делают это уже на свежих, ещё блестящих краской исправных кроссоверах.

 

Ну, по крайней мере, я теперь знаю, через какой примерно срок после выпуска новой модели моделью овладевают девианты. Потому что отрицать количество новых юзеров на форуме и их, юзеров, общий уровень невозможно.

Уважаемый Al! 

Ваше сообщение больше смахивает на попытку оскорбления форумчан, которым интересна эта тема.

Судя по Вашим многочисленным сообщениям в этой теме, но совершенно не по теме (простите за каламбур), Вас интересует исключительно общение, но это не есть тема этой ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 21:31, Al Amigo сказал:

Но при этом Ниссан можно вообще никак не законопачивать - он будет и прогреваться и ездить вообще без каких-либо заглушек, если признать обороты 2500 нормой и не истерить.

Я специально повторно выкладываю этот вывод Al Amigo, чтобы владельцы  Т-32, посмотрев на мои вчерашние скрины ,

все таки попытались согласиться с тем, что на т-32, зимние обороты, взлетающие вверх - это  настройки ЭБУ и ничего более.

Вот  как это выглядит на Т-31:

b517a0a0a910.pngd8dfa0a4b166.pngde8f01e5df1b.pngc888b027d210.pnga7b2f9257fec.pngd9b62d285cfc.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто с тем что ЭБУ управляет двигателем не спорит (без сомнения),  в том числе в зависимости от температуры, давления, влажности, скорости и лобового сопротивления, давления на гашетку и т.д. (старается обеспечить оптимальную смесь 1:14,7), НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ + И ОТ РАБОТЫ ВАРИАТОРА

возможно ЭБУ ДВС совмещен с ЭБУ вариатора  (не знаю), но если и не совмещен то их работа все равно синхронизирована

совпадают ли настройки их совмещения на Т31 и Т32 также не знаю, сужу по своему

 

НО визуальной в наших скринах отличия работы  

ни на одном из ваших  нет оборотов ДВС выше 2144, тем впуска ниже -15 нет, и на всех БЛОК ГТ,

 

я же говорю о том, что на моем при понижении Т воздуха на впуске ниже -15 отключается БЛОК ГТ, вариатор переходит на пониженную передачу и для поддержания той же постоянной скорости (100) обороты подскакивают до 3000 (в ручном режиме на 7 виртуальную не переключается),

при повышении БЛОК ГТ включается и обороты нормализуются до 1700-2100

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Goshik сказал:

 

 

я же говорю о том, что на моем при понижении Т воздуха на впуске ниже -15 отключается БЛОК ГТ, вариатор переходит на пониженную передачу и для поддержания той же постоянной скорости (100) обороты подскакивают до 3000 (в ручном режиме на 7 виртуальную не переключается),

при повышении БЛОК ГТ включается и обороты нормализуются до 1700-2100

 

прошу прощения обороты подпрыгнули через несколько минут при постоянном впуске -18

вот видеоскрин

1.mp4

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что зависимость следующая - при температуре на впуске -18 (какое-то время) и ниже, ЭБУ отключает блокировку гидротрансформатора, что приводит к росту оборотов?

Что это - ошибка ПО от Ниссана, или забота о водителе (версия AL amigo)? Если второе - почему в предыдущем кузове это не было?

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yanish сказал:

 

Что это - ошибка ПО от Ниссана, или забота о водителе (версия AL amigo)? Если второе - почему в предыдущем кузове это не было?

Может из-за того, что вариатор так сказать больше передач стал имитировать. Получается типо больше передач и на трассе у машины например при скорости 100 км.ч. оборотов всего ниже  2 тыс. Из-за оборотов мотор недогревается или вариатор. Вот и подымаются обороты. 2,5 литра обороты то не прыгают. Можно узнать у владельцев какие обороты например на Т-31 при скорости 100 км.ч. на трассе 

 

18 часов назад, Игорь55 сказал:

 

Игорь, сколько у Вас в хитром оборотов тахометр показывает на трассе при скорости 100 км.ч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Можно узнать у владельцев какие обороты например на Т-31 при скорости 100 км.ч. на трассе 

Игорь, сколько у Вас в хитром оборотов тахометр показывает на трассе при скорости 100 км.ч.?

Ну вот если смотреть по скрину , то 2100, но опять , это при одной температуре, а если еще в минуса уйдет погода, ну скажем - 30, то скорее всего тоже поболее будут .

Сейчас у нас -9 , попробую вечером, что покажет программа,без картонки в радиатор вариатора?

Все ранее выложенные скрины,забыл написать  - защищен радиатор вариатора картоном, в размер вариатора. без него надо проводить было замер, для чистоты эксперимента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не могу понять почему это проявляется не навсех авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему давно и не могу понять ,обороты двс растут у всех форумчан с двс 2л или нет?У меня обороты в норме хоть -10 хоть -27.Из утепления тока одеяло и защита снизу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас какого города авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, sentorr сказал:

Читаю тему давно и не могу понять ,обороты двс растут у всех форумчан с двс 2л или нет?У меня обороты в норме хоть -10 хоть -27.Из утепления тока одеяло и защита снизу. 

для начала  - у Вас какой ДВС 1,2, 1,6, 2,0, 2,5  и вариатор?

 

есть ли у Вас есть проблема непонятного повышения оборотов на 1000 на трассе в мороз (ниже -15 или иной) - то Вам к нам на ветку 

если нет, то как Вы видите свое участие в этой теме (пользу для Вас или пользу для нас ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2016г .Двигатель 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yanish сказал:

то зависимость следующая - при температуре на впуске -18 (какое-то время) и ниже, ЭБУ отключает блокировку гидротрансформатора, что приводит к росту оборотов?

 

У МЕНЯ ИМЕННО ТАК  

если у кого есть другие наблюдения  - поделитесь

не думаю что это ошибочный косяк

сам Ниссан заявляет что умышленно

https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/,именно из-за того что сэкономили на байпасе вариатора и с целью исключения его переохлаждения

подозреваю что япы сделали такое лишь для россии (где еще есть такие минусовые?)

только не могу понять эту умную мысль япов

почему завязано на впуск воздуха а не на темп вариатора ? 

1 час назад, sentorr сказал:

Читаю тему давно и не могу понять ,обороты двс растут у всех форумчан с двс 2л или нет?У меня обороты в норме хоть -10 хоть -27.Из утепления тока одеяло и защита снизу. 

в городе проблем не возникало и при -37, -43 (но - по городу) а на трассе проблемы при забортной ниже -24 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yanish сказал:

Тогда получается, что зависимость следующая - при температуре на впуске -18 (какое-то время) и ниже, ЭБУ отключает блокировку гидротрансформатора, что приводит к росту оборотов?

Что это - ошибка ПО от Ниссана, или забота о водителе (версия AL amigo)? Если второе - почему в предыдущем кузове это не было?

версия этого ГУРУ - "ВЫ все га--о!!  и Вам пришло снисхождение с Востока а потому радуйтесь!!" 

обсуждать и даже осуждать брезгую!!

каждый думает в меру своих своих возможностей и способностей (при их наличии конечно)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel6900 сказал:

Получается типо больше передач и на трассе у машины например при скорости 100 км.ч. оборотов всего ниже  2 тыс. Из-за оборотов мотор недогревается или вариатор

ЭТИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ УЖЕ 3 ГОДА ГУЛЯЮТ

сравните со своим - если у меня 2,0 обороты подпрыгивают на 1000 как и у кашаков при Т ДВС за 80 и CVT за 70 - то сколько ж надо - 90? 100? 110? при стандарте полного !!! открытия радиатора ОЖ ДВС при 85 и байпаса CVT  ПРИ 75

И ДАЖЕ ПРИ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ +1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Goshik сказал:

что япы сделали такое лишь для россии

У нас тут есть "Украинец живущий в Греции" и некто из Таллина. Помню, что у них тоже где-то что-то задирало. Ну или им так казалось.

А еще есть пара владельцев криворуких иксов, у одного даже редкий для этой планеты гибрид, с затягивающимися боковыми стеклами, так у него тоже обороты задирает.

 

25 минут назад, Goshik сказал:

каждый думает в меру своих своих возможностей и способностей (при их наличии конечно)

Уже много раз писалось: берете свои (это не вам персонально, а всем читателям) летние "а у меня авто летом вообще не жрет бензин", прибавляете к ним зимние "чертовы ипонцы, не могли сделать нормальный вариатор" и получает вполне себе адекватный средний расход 9-10 литров. Что ну очень хорошо для 2 литров атмо которые тянут почти 2 тонны. 

Для верности, можно еще взять пару владельцев 31 и спросить их средний расход зимой и летом. После чего совсем перестать грустить по поводу задирания оборотов. 

17 минут назад, Goshik сказал:

ЭТИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ УЖЕ 3 ГОДА ГУЛЯЮТ

 

Что какой нервный? 

Считай, что зимой нет у тебя этой виртуальной 7 передачи. Тогда все сразу становится нормально и понятно. Но скучно. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...