Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Бюрократ сказал:

ниссан умнее 

 

Вот да, я тоже удивлён этим подходом - в принципе можно и не затыкать ничего, машина отрегулирует температуру сама, я впервые вижу такое

 

Изменено пользователем evsar
переход на личности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Бюрократ сказал:

все. тему можно считать закрытой и убирать из этой ветки

Не Батенька, ещё раненько. Дальше самое интересное начнётся. Вот увидишь.

37 минут назад, Al Amigo сказал:

в принципе можно и не затыкать ничего

Ну если расход пофигу, тогда наверное можно и не затыкать. Но мне кажется что климат будет работать лучше с затычками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сходил и заткнул нижнюю губу. Правда сегодня в Москве +3 и расход сегодняшней поездки (примерно 40 км) 6,9 литра... Жду морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бюрократ

По видео как бы да, но обороты для 99 км/ч все равно великоваты, в нормальных условиях они меньше 1500

НО расход, судя по стрелке, литров около 8.5, что зело хорошо для -17 и 99 км/ч. Вот бы вы еще патрубки вариатора переставили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать нельзя тему ). Только с трассы на фото старая песня о главном )). Закрыто заглушкой нижняя прорезь в бампере. В щель перед радиатором просунут и расправлен мешок от сахара )). Те же 2.5+ тыс.об. и обмерзающие стекла... Видимо именно мое авто проклято )) в одном случае ручной режим 7 передача в другом автомат.

20161120_074516.jpg

20161120_074510.jpg

20161120_075135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kochetkov_da сказал:

@Бюрократ

НО расход, судя по стрелке, литров около 8.5, что зело хорошо для -17 и 99 км/ч. Вот бы вы еще патрубки вариатора переставили... :)

На улице -27 что легко проверить глянув вчерашнюю погоду в нске. В На 8-10 градусов погода в ниссане врет. В Видимо датчик за фольгой оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yanish сказал:

Закрывать нельзя тему ). Только с трассы на фото старая песня о главном )). Закрыто заглушкой нижняя прорезь в бампере. В щель перед радиатором просунут и расправлен мешок от сахара )). Те же 2.5+ тыс.об. и обмерзающие стекла... Видимо именно мое авто проклято )) в одном случае ручной режим 7 передача в другом автомат.

Если б радиатор был утеплен температура была бы на приборке была бы не 25 а как у меня 17. Плохой мешок плохо В засунут. В Попробуй изолон 70 р квадрат в любом строймаге и засунуть тщательнее, В для любителей эксперимента можно еще заткнуть изнутри веохнюючасть решетки. В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Бюрократ сказал:

Если б радиатор был утеплен

Давай в деталях как куда пихать )) в городе катался градусник врал на десятку. Либо на трассе -35 либо выдуло и показывал реальную температуру за бортом

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yanish сказал:

Давай в деталях как куда пихать )) в городе катался градусник врал на десятку. Либо на трассе -35 либо выдуло и показывал реальную температуру за бортом

А должен врать всегда! В Ножницы, В изолон и вдумчивость - сделать вырезы под крепления и трубопроводы чтобы охватывал этак всесторонне . Либо законопатить всю решетку. В "Туда" ехал с законопаченной и решеткой в т.ч., обратно - снял с решетки ради эксперимента. Поведение не изменилось значит хватает тщательной упаковки радиатора

Изменено пользователем Бюрократ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yanish сказал:

 на фото старая песня о главном 

 

Могу себе представить, что было бы с двигателем, если бы ему на красноярской тридцатиградусной трассе насильно приколотили обороты 1500. Ведь они же летом 1500. Значит и зимой должны быть 1500. Сканеры ОБД. Термостаты и перестановка трубок.  А потом на красноярскую трассу и по газам.

 

После тридцатки градусов да на ста километрах скорости, конечно, мешком сахара не обойтись

Надо законопачивать верхнюю решётку тоже, чтобы встречный ветер вообще не проникал (по возможности, потому что там в щель под капотом всё равно сифонит, а про "снизу" и говорить нечего, там ледяной ад)

Ну и, законопатив решётки, надо бы и сам радиатор прикрыть, тогда должно сработать

 

В общем, надо добиться, чтобы мотор не промораживало, если этого не сделать, то умной машине придётся делать это самой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а данная проблема только у 2-х литровых Т32. У владельцев 2,5 литровых все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.5 и я езжу зимой в морозы по трассе и просто не парюсь какие у меня там обороты, какой расход, да ваще пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AeroProf сказал:

да ваще пофигу.

 

Так-то и мы, двухлитровики, можем забить и не париться

Вопрос-то в том, подогревает себя 2,5 литровый мотор или ему хватает летних оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo все это здорово но вот на старой машине и на другой в пользовании я вообще не парюсь. Там тепло без всех этих ухищрений на той же трассе  с такой же температурой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БюрократОдеяло сверху есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yanish сказал:

@Al Amigo все это здорово но вот на старой машине и на другой в пользовании я вообще не парюсь. 

 

Блин, Рома, ну на всех машинах такие обороты зимой на трассе - от 2500 до 3000

Тогда и здесь париться не надо

Но у нас есть возможность ездить дешевле, если замотать движку

 

Стёкла запотевшие - это из другой оперы, двигатель на фотках прогрет хорошо

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yanish сказал:

@Al Amigo все это здорово но вот на старой машине и на другой в пользовании я вообще не парюсь. Там тепло без всех этих ухищрений на той же трассе  с такой же температурой ))

а какие машины? у меня фолькс 2013 служебный так на нем уже выше писал после - 20 вообще нереально - стрелка на ходу падает и дубак, тольок вебастой и спасаюсь. еще и перемезают резинки на морозе и начинается колотун по кузову от движка

Может старые добрые тойоты - те да, были прям теплые но и их помнится утепляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yanish сказал:

@Al Amigo все это здорово но вот на старой машине и на другой в пользовании я вообще не парюсь. Там тепло без всех этих ухищрений на той же трассе  с такой же температурой ))

 

Так и я не парился, пока эту тему читать не начал. Теперь вот езжу, на всех машинах обороты смотрю, про расход спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бюрократ сказал:

а какие машины?

Toyota Harrier и Honda Accord - обороты зимой и летом одинаковы, от температуры не зависят. Но корректно сравнивать наверное с T31 X-trail. Ведь там нет этой проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...