Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Сдаётся мне сгущаете краски господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 может и не вариатор виноват в бросках оборотов, а сам двигатель "подмерзает" и пытается "согреться".

 

Вот я о чём и говорю постоянно

Но

Вот этот вот недогрев он у всех разный - вы, например, заметили его на нулевой температуре, у меня двигло не греется градусов от десяти мороза, кто-то ездит с высокими оборотами и просто не знает о недогреве, у кого-то вообще всё нормально

Поэтому нам ещё предстоят беседы о двигателе

 

Как по мне, так я вообще не знаю, как бы ездил по трассе без высоких оборотов. В городе бесит, а по трассе без них нельзя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесьте измерительные приборы и сразу станет ясно, что свистопляска с оборотами начинается когда температура вариатора подает ниже +20-ти градусов, а двигатель после прогрева не остывает ниже 75-ти, как-бы ни ехал, с какой-бы горы не спускался. Так езжу с февраля месяца не снимая приборов. Мерить температуру штатным показометром - неблагодарное занятие. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка температуры и зимой и летом держится на отметке "полседьмого" ни разу не видел, чтобы она перемещалась за середину шкалы.... Но я думаю, что фактическая температура значительно различается, хотя стрелка не меняет своего положения. Повторюсь, видел зимой пару раз когда стрелка почти дойдя до рабочего положения падает до минимального значения на минуту и снова возвращается к рабочей зоне, как будто реально открывается термостат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, по сути повышенные обороты ничего не дают вариатору. А жидкость остывает из-за того что не нагревается в теплообменнике. А теплообменник остывает из-за того что замерзает двигатель. Вот и Дмитрий с Кирова поставил вебасто потому что двигатель замерзает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сути повышенные обороты ничего не дают вариатору
Чем выше обороты на первичном волу, тем выше тепловыделение - аксиома.
А теплообменник остывает из-за того что замерзает двигатель
Термостат на теплообменник полностью откроется только после 75 градусов двигателя. Нам необходимо ограничить рассеивание температуры вариатора через радиатор,  как я уже говорил - дополнительный термостат нам просто необходим.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня с заглушкой все приходит в норму, делал ее сам из сплена 5мм во всю поверхносьт нижней решетки, оставлял только 5 см для обдува датчика температуры, а не покупал идиотские поделки от ниссана. Прикреплял на кабельные стяжки. До -30 включительно повышенных оборотов не было.

В попытках прогреть салон климат умудряется охлаждать двигатель, не давая ему прогреваться до рабочей температуры.

В борьбе с этим поставил вебасту, завожу мотор прогретый до 80-85 градусов, выезжаю, встаю в пробку и стрелка температуры падает на глазах.

Из этих сообщений я думаю, что настоящая причина исчезновения эффекта высоких оборотов это не заглушка из сплена, а именно установка вебасто. Это подтверждает и то, что у в прошлом году у меня не было повышенных оборотов, потому что я всегда выезжал уже с прогретым двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше обороты на первичном волу, тем выше тепловыделение - аксиома.

 

Термостат на теплообменник полностью откроется только после 75 градусов двигателя. Нам необходимо ограничить рассеивание температуры вариатора через радиатор,  как я уже говорил - дополнительный термостат нам просто необходим.

Да хоть какие обороты будут в вариаторе он не нагреет себя как двигатель. Вот и получается открылся термостат на теплообменник, температура антифриза сразу падает, и двигатель пытается согреться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ради интереса почитал тему по Колеосу, у них же стоит и радиатор и термостат, так там все переживают за перегрев, потому что температура жидкости вариатора переваливает 100 градусов. А температура жидкости вариатора от 40 градусов уже считается рабочей без ограничений в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю проблемы с двухлитровым двигателем,или? У меня на 2.5 очень быстро прогревается до рабочей температуры тьфу,тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.5 нет такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого был Qashqai в новом кузове двухлитровый,там так же, двигатель грелся очень долго.Hа работу уже доезжаю, а двигатель только начинает прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть какие обороты будут в вариаторе он не нагреет себя как двигатель
там все переживают за перегрев, потому что температура жидкости вариатора переваливает 100 градусов
Евгений, Вы сами себе противоречите. Вариатор запроста прогреет себя. У Колеуса нет термостата, как их не было на T31, J10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, я имею ввиду что за одинаковый промежуток времени при повышенных оборотах, двигатель гораздо выше поднимет температуру рабочей жидкости.

За Колеос извиняюсь, оказывается тема была об установке термостата, и вот после его установки народ переживал за перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам необходимо ограничить рассеивание температуры вариатора через радиатор,

А если попробовать его тупо замотать чем нибудь? Или ещё лучше исключить на зимнее время, поставив какие-нибудь вентиля. А для эксперимента, наверное, можно просто сдернуть патрубки с радиатора вариатора и соединить их вместе, а на радиатор поставить заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нет термостата, как их не было на T31, J10.

а это не он по середине кадра?

post-40263-0-87419000-1477159725_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это термостат. Мы о нём говорили неоднократно. Но, он стоит в цепи теплообменника но охлаждающей жидкости двигателя. Он частично закрывается при температуре ниже 75 градусов. Я же, говорю о термостате который стоит по аналогии с Мурано, в цепи вариатор-радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой туда вкорячить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих сообщений я думаю, что настоящая причина исчезновения эффекта высоких оборотов это не заглушка из сплена, а именно установка вебасто. 

 Нет, повышенные обороты и как следствие расход были у меня по трассе, когда двигатель прогрет, при поездках до 1000 км в один конец. В одну из таких поездок купил сплен в придорожных запчастях и "на коленке" сваял заглушку, эффект ощутил сразу после начала движения. В городе не так ощутимо, ну поднимает вариатор обороты чуть выше - никто этого и не замечает.

Проблема есть у всех, просто подавляющее большинство владельцев Т32 за город не выезжают совсем и не замечают в городском ритме движения  ни повышения расхода ни увеличения оборотов двигателя. У меня же основные пробеги трассовые, поэтому выводы сделал в первую же поездку. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chuk78

Необходим полноценный с перебросом направления, а не просто прижимал проход. Мало того, показанный Вами не предусматривает работу с маслом.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...