Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Кто не понимает о чем речь, лучше никуда не лезть, и ничего не трогать! Целее будете!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Михаил дружище.

Респект и уважуха Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :give_rose:

На сколько я понял перепутанность патрубков установили, но потом всё вернули назад и теперь будут ждать решение Ниссан.

Сразу встаёт вопрос. Если есть машины в которых нет повышения оборотов, то значит и патрубки у них наоборот. Тогда если заменить патрубки самостоятельно, тот никто не сможет доказать что было иначе и следовательно никакой потери гарантии не будет.

И ещё если не секрет в каком салоне Вы это делали. Просто пытаюсь от своих в Твери провести те же эксперименты, но они пока не хотят. Поэтому рассматриваю возможность поехать в Москву в тот салон где уже проводили данную процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всё нормально с оборотами, и перерасхода нет...и фанерки не ставлю в защиту

Если у Вас так, то какой смысл забивать себе голову и засорять тему ненужными сообщениями. Рулите и радуйтесь. :poka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей!

ОД установил, что все патрубки подключены согласно официальной монтажной схеме.

ОД установил методом расстыковки магистрали, что трансмиссионная жидкость в моем автомобиле движется по пути ВАРИАТОР-ТЕПЛООБМЕННИК-РАДИАТОР-ВАРИАТОР, вопреки официальной схеме движения.

ОД установил, что на других аналогичных автомобилях (из наличия у них) с мотором 2,0л то же самое.

Патрубки менять нельзя до официального решения сверху. Они разработаны с ошибкой, там надо с длиной шлангов и штуцерами играть, а то не дай Бог заломится или перетрется шланг.

Машин без повышения оборотов нет, есть невнимательные владельцы, я так думаю. 

Обследование проводил сервис Ниссан-Люблино, г. Москва, 26,01,2016.

Ехать в него нет смысла, они и так все теперь знают. Первая реакция естественно была как на юзера, который утверждает, что у него иногда троит машина, потому что распредвал в другую сторону крутится. :)

 

post-60128-0-38241200-1453878250_thumb.jpg

 

Что делать.

Надо бы в реальный мороз усадить в машину диагноста с компьютером и прокатить по трассе.

Там будет температура вариатора и сигналы на управление клапаном привода блокировки гидротрансформатора.

 

 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас так, то какой смысл забивать себе голову и засорять тему ненужными сообщениями. Рулите и радуйтесь. :poka:

1. Тема поведение вариатора, это не только повышение оборотов и перерасход топлива в зимний период, это ещё и проблемы при движении задним ходом, хруст, гул, ощущение переключения передач и тд

2. конкретно по этой проблеме народ собирает статистку, у меня, к примеру, движок 2.5 и в дикий мороз я так же ощущал повышение оборотов, но кратковременные и крайне редкие (всего пару раз), проходило если отпустить педаль газа и нажать ещё раз

 

Вообще предлагаю переименовать эту тему в Поведение вариатора Т32. Повышение оборотов на морозе, тогда народ и будет читать тему с пониманием, что среди 23 страниц кроме как повышение оборотов более ничего и не обсуждается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовать и вычистить - согласен. Проще отсюда все вынести, что не касается переохлаждения.

Ощущение переключения передач - есть, и мне не нравится. Трудно выдерживать средний темп разгона, с оборотами 3-4 тысячи. Думаю, это недоработка прошивки. А может, ГТ разблокируется по моменту из-за температуры, даже летом. (В порядке бреда).

Приходится либо вяло, либо тапка в пол, причем не до кик-дауна, а просто посильнее, хотя на жестких обгонах кик-дауном пользуюсь.

Эту же "двухрежимность" еще один знакомый отмечает. Повышения оборотов но морозе, кстати, не видит. :)

Изменено пользователем MDlussky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение переключения, сделали по просьбе трудящихся. Идиоты! Как одни, так и другие.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в него нет смысла, они и так все теперь знают.

Знают то знают, но может быть для принятия решения в НИССАН нужно определённое количество обращений с этой проблемой от разных автовладельцев. Более того теперь в этом салоне не надо уже доказывать что ты не "просто юзер" и что проблема действительно есть. Наверное в салоне где Вы тестили авто москвичи могут теперь и по телефону оставлять свои заявки с этой проблемой. У нас в Твери я пока не могу победить ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. Если не жалко подставлять свой сервис, можно на горячую линию Ниссана звонить. Они там все данные спрашивают, и историю обращений. А может, уговорить инженера Вашего сервиса связаться с инженером Люблино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин без повышения оборотов нет, есть невнимательные владельцы

 

Интересная мысль, но не доказуема. А как интересно сделано подключение патрубков на двигателе 2,5. Может у них наоборот, что вряд ли, или просто у них этот эффект с оборотами не так часто проявляется или порог гораздо ниже. Хотя в России народ ездит в регионах где за -30.

можно на горячую линию Ниссана звонить

Звонил и писал. Толку нет. Без проведения диагностики не хотят даже слушать.

уговорить инженера Вашего сервиса связаться с инженером Люблино?

Именно этим сейчас и занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без проведения диагностики не хотят даже слушать.
 

Ага! Причем, если ничего не найдут, то диагностика платная! С меня даже вчера приемщик деньги брать пытался, когда еще не выяснилось до конца. Я ему объяснил, что если по их мнению жидкость течет правильно, то мне никакая их диагностика не нужна, а если неправильно, то пусть делают любую, но за счет Ниссана. 

 

Ощущение переключения, сделали по просьбе трудящихся.

Думаю, это "отмазка" сервисов, вроде того, что расход на морозе и должен расти! И обороты тоже!

Я про имитацию переключений где-то про какие-то машины читал, но она включалась в спортрежиме, которого у нас нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ 

Здравствуйте все. Появилась проблема,  у меня nissan x-trail t32 SE+ передний привод 2.0 , сделал нулевое ТО на 4000 км. после этого на скорости 90-и выше км/ч иногда вдруг начинают плавать обороты. Едешь 100 км обороты 1800-2000 об.   как вдруг поднимаются обороты до 2500-3000 на той же скорости, такое впечатление что не переключаются передача, после остановки глушу двигатель завожу снова еду проблема пропадает. Возникает дефект хаотично. То есть когда проявится снова неизвестно. Было уже раз 7-8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курите эту тему, ТО не виновато, вариатор переохлаждается, температура на грани.

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько знаю, имитация переключения, заложена производителем. Как раз, при, скажем так, средних режимах разгона. Якобы, "зависание" на одних оборотах, на предыдущих поколениях вариаторов, не нравилось юзерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курите эту тему, ТО не виновато, вариатор переохлаждается

На ТО не грешу но проблема появилась сразу после ТО раньше этого не было. То есть вы говорите если вариатор переохлаждается то он повышает обороты? Но после остановки проблема пропадает странно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил некоторую особенность которая мне не очень нравится, если чуть разогнаться в пробке, скажем но 25-30 км, после достаточно плавно нажимать на тормоз, то машина сначала начинает притормаживать, потом в какой-то момент появляется ощущение, будто бы машина чуть ускорилась(или перестала притормаживать) и приходится ещё чуть дожать педаль, чтобы возобновить торможение.

Такая же хрень была на автомате фокуса, есть ощущение, что это из-за сцепления, которое по хорошему размыкается при нажатии на педаль тормоза и включенного торможения двигателя, которые, видимо, подтормаживает примерно до 20км/ч а потом все же отпускает сцепление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное ощущение! На 20 км/ч разблокируется ГТ. Но сколько это можно обсуждать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное ощущение! На 20 км/ч разблокируется ГТ. Но сколько это можно обсуждать?!

Да, прошу прощения, темой ошибся, здесь же только про обороты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы говорите если вариатор переохлаждается то он повышает обороты? Но после остановки проблема пропадает странно? 

 

Ну так все правильно. У вариатора есть свой радиатор. Через него постоянно прокачивается жидкость.

Как по вашему будет меняться температура жидкости на выходи из радиатора при торможении, т.е. при уменьшении набегающего потока холодного воздуха?

Температура будет расти, и соответственно вариатор чуть-чуть нагревается. Постояли, начали разгон, опять же охлаждение пока слабое вариатор работает штатно. Но как разогнался, радиатор начал снимать много тепла и снова пошли обороты в гору.

Именно поэтому такое поведение отмечается за городом, на высоких скоростях, в городских условиях все более менее нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей!

ОД установил, что все патрубки подключены согласно официальной монтажной схеме.

ОД установил методом расстыковки магистрали, что трансмиссионная жидкость в моем автомобиле движется по пути ВАРИАТОР-ТЕПЛООБМЕННИК-РАДИАТОР-ВАРИАТОР, вопреки официальной схеме движения.

 

Я правильно понимаю, что должна жидкость двигаться по пути ВАРИАТОР-РАДИАТОР-ТЕПЛООБМЕННИК-ВАРИАТОР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...