Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@mutabor сделай нам еще пару скринов мониторинга двигателя. Попробуем еще подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 

В какой программе и какие параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor меня интересуют: все коррекции, температура ОЖ, ДМРВ,УОЗ, лямбда1, лямбда2, время впрыска форсунок, Угол поворота распредвала впускных клапанов, Управление на клапан IVT (впускного вала), обороты двигателя. Было бы здорово все посмотреть с помощью шнурка и TECU3, но давай хоть в чем-то.Главное чтобы можно было смотреть параметры, а по лямбдам, коррекциям, распредвалам - графики. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor если нет теку, пробуй законнектить хотя бы carscanner.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, возьму у жены трубу на андроиде и погояю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёш ну что тут поделать,катайся вокруг бензоколонки:ag:(шутка)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления..

Что может влиять на расход при продолжительном движении по трассе..

Подклинивание ступиц, тормозов. Парусность, угол схождения колёс.

Но это всё не даст расход по трассе 20л+.

Тем более, что комп показывает норм расход, а по факту бенза уходит в 2-3 раза больше. 

Если исключить неверный подсчёт, утечки и недоливы, а так же, если всё в моторе работает штатно, то остаётся эбу.

Но, думаю, что это редкое явление, хотя и бывает.

Скорее всего какой то датчик, возможно дмрв или лямбда при каких то условиях даёт неверные показания и моментально вливает топливо вёдрами. По трассе можно не заметить. Эбу считает по мафу. Может плохой, плавающий контакт лямбды? Который, почему-то проявляет себя только по трассе... а при диагностике ок. 

Было бы неплохо его проверить. Контакты в фишке почистить и прыснуть спец средством для улучшения контактов. Проверить провод первой лямбды на предмет оплавления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Это конечно жесть,столько всего проверить,поменять,нервов потратить,а проблема остаётся.:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic согласен. По этому мы с Андреем топим за изначальную диагностику. )

А заменено пока не много. Возд фильтр и топливный модуль. ( тысяч 8-10 ). Насос жужжал, так что менять всё равно надо было. А модулем проще и надёжнее.

Все датчики проверяются. Сложнее, если дело в контактах и плавающей неисправности. 

 

@mutabor Лёш, ещё подкинь скрин диаг варика на скорости 100+. Интересуют показ степ мотора и др посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EXIST Sat
ST-17040-JG00D
Топливный насос в сборе 15 875, вот это цена, ниссан оригинал более 20 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За SAT больше 8 т.р., грабеж средь бела дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Вот 29го вышел машину завезти а то месяц почти стоит,еле завелась думал не прокрутит АКБ,завелась расход стала показывать 99л,покатался ещё 30го и первого упал до 20л

IMG-20200502-WA0001.jpg

IMG-20200502-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic скидывал показания или сами так встали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mechanic сказал:

первого упал до 20л

В 5 раз расход упал! Грех жаловаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Нет зажигание включил так тяжко завелась,а на приборку уже на ходу посмотрел и сфоткал,@Andrey_66 я тоже обрадоваля,а то  с@mutabor пока общались у самого сотку на сотку стала употреблять:lol:.     Я не парюсь у меня из за просада напряжения так цифры выскочили.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

из за просада напряжения так цифры выскочили.

Я так и подумал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

расход стала показывать 99л,....

У Аутлендера это фишка. До сих пор напрягает. Пока до работы доезжаю, мах до 13 - 14л сбрасывает. Фактически же 10 - 11л. Для успокоения после начала движения можно нажать кнопку обнуления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2020 в 10:26, Andrey_66 сказал:

@mutabor меня интересуют: все коррекции, температура ОЖ, ДМРВ,УОЗ, лямбда1, лямбда2, время впрыска форсунок, Угол поворота распредвала впускных клапанов, Управление на клапан IVT (впускного вала), обороты двигателя. Было бы здорово все посмотреть с помощью шнурка и TECU3, но давай хоть в чем-то.Главное чтобы можно было смотреть параметры, а по лямбдам, коррекциям, распредвалам - графики. 

Вот так, нормально?

2020-05-12 21-11-16 (1).csv 2020-05-12 21-11-16.csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor немного посмотрел на твои параметры. Первая лямбда - живая и реагирует., как быстро сказать без графика тяжело. Коррекции все в плюсах и по значениям говорят, что не все нормально с двигателем. Долговременная+ короткосрочная пляшут около +7....+10. Где-то есть проблема. Не понравились мне значения МАФа. На оборотах 2000 - значение 40. Это очень много, если размерность в гр/сек и даже если в кг/час. Пока кроме МАФа я больше ничего подозрительного не увидел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...