Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 апреля 2020 @mutabor сделай нам еще пару скринов мониторинга двигателя. Попробуем еще подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 апреля 2020 @Andrey_66 В какой программе и какие параметры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 апреля 2020 @mutabor меня интересуют: все коррекции, температура ОЖ, ДМРВ,УОЗ, лямбда1, лямбда2, время впрыска форсунок, Угол поворота распредвала впускных клапанов, Управление на клапан IVT (впускного вала), обороты двигателя. Было бы здорово все посмотреть с помощью шнурка и TECU3, но давай хоть в чем-то.Главное чтобы можно было смотреть параметры, а по лямбдам, коррекциям, распредвалам - графики. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) @mutabor если нет теку, пробуй законнектить хотя бы carscanner. Изменено 29 апреля 2020 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 29 апреля 2020 ок, возьму у жены трубу на андроиде и погояю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 29 апреля 2020 @mutabor Лёш ну что тут поделать,катайся вокруг бензоколонки(шутка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 апреля 2020 Размышления.. Что может влиять на расход при продолжительном движении по трассе.. Подклинивание ступиц, тормозов. Парусность, угол схождения колёс. Но это всё не даст расход по трассе 20л+. Тем более, что комп показывает норм расход, а по факту бенза уходит в 2-3 раза больше. Если исключить неверный подсчёт, утечки и недоливы, а так же, если всё в моторе работает штатно, то остаётся эбу. Но, думаю, что это редкое явление, хотя и бывает. Скорее всего какой то датчик, возможно дмрв или лямбда при каких то условиях даёт неверные показания и моментально вливает топливо вёдрами. По трассе можно не заметить. Эбу считает по мафу. Может плохой, плавающий контакт лямбды? Который, почему-то проявляет себя только по трассе... а при диагностике ок. Было бы неплохо его проверить. Контакты в фишке почистить и прыснуть спец средством для улучшения контактов. Проверить провод первой лямбды на предмет оплавления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 29 апреля 2020 @Pzm76 Это конечно жесть,столько всего проверить,поменять,нервов потратить,а проблема остаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 апреля 2020 @mechanic согласен. По этому мы с Андреем топим за изначальную диагностику. ) А заменено пока не много. Возд фильтр и топливный модуль. ( тысяч 8-10 ). Насос жужжал, так что менять всё равно надо было. А модулем проще и надёжнее. Все датчики проверяются. Сложнее, если дело в контактах и плавающей неисправности. @mutabor Лёш, ещё подкинь скрин диаг варика на скорости 100+. Интересуют показ степ мотора и др посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSU 6 Опубликовано: 29 апреля 2020 EXIST Sat ST-17040-JG00D Топливный насос в сборе 15 875, вот это цена, ниссан оригинал более 20 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 апреля 2020 @SSU https://emex.ru/f?detailNum=ST17040JG00D&packet=-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSU 6 Опубликовано: 1 мая 2020 За SAT больше 8 т.р., грабеж средь бела дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 2 мая 2020 @Pzm76 Вот 29го вышел машину завезти а то месяц почти стоит,еле завелась думал не прокрутит АКБ,завелась расход стала показывать 99л,покатался ещё 30го и первого упал до 20л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 мая 2020 @mechanic скидывал показания или сами так встали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 мая 2020 27 минут назад, mechanic сказал: первого упал до 20л В 5 раз расход упал! Грех жаловаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 2 мая 2020 @Pzm76 Нет зажигание включил так тяжко завелась,а на приборку уже на ходу посмотрел и сфоткал,@Andrey_66 я тоже обрадоваля,а то с@mutabor пока общались у самого сотку на сотку стала употреблять. Я не парюсь у меня из за просада напряжения так цифры выскочили. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 мая 2020 3 минуты назад, mechanic сказал: из за просада напряжения так цифры выскочили. Я так и подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 3 мая 2020 9 часов назад, mechanic сказал: расход стала показывать 99л,.... У Аутлендера это фишка. До сих пор напрягает. Пока до работы доезжаю, мах до 13 - 14л сбрасывает. Фактически же 10 - 11л. Для успокоения после начала движения можно нажать кнопку обнуления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 12 мая 2020 29.04.2020 в 10:26, Andrey_66 сказал: @mutabor меня интересуют: все коррекции, температура ОЖ, ДМРВ,УОЗ, лямбда1, лямбда2, время впрыска форсунок, Угол поворота распредвала впускных клапанов, Управление на клапан IVT (впускного вала), обороты двигателя. Было бы здорово все посмотреть с помощью шнурка и TECU3, но давай хоть в чем-то.Главное чтобы можно было смотреть параметры, а по лямбдам, коррекциям, распредвалам - графики. Вот так, нормально? 2020-05-12 21-11-16 (1).csv 2020-05-12 21-11-16.csv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 13 мая 2020 @mutabor немного посмотрел на твои параметры. Первая лямбда - живая и реагирует., как быстро сказать без графика тяжело. Коррекции все в плюсах и по значениям говорят, что не все нормально с двигателем. Долговременная+ короткосрочная пляшут около +7....+10. Где-то есть проблема. Не понравились мне значения МАФа. На оборотах 2000 - значение 40. Это очень много, если размерность в гр/сек и даже если в кг/час. Пока кроме МАФа я больше ничего подозрительного не увидел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах