Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 Конечно если уже насос издаёт какие то звуки это уже не есть хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 

2,27-3,01 мс - это норма на холостых которая заложена в программу эбу.
10,24 мс - это расчетное время работы до коррекций
6,82 мс - это фактическое время работы.
Почему в таком случае долговременная в плюсе - я не понимаю.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 
А еще по графику первой лямбды, не великоват размах?
Судя по графику значения достигают 2 вольта, посмотрел свои в истории, не больше вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я, наверное, чего то не понимаю...

Если нет датчика давления, то как эбу понимает, что нужно дольше держать форсы открытыми? 

По лямбде 1 ? Тогда почему не откорректировать воздух дмрв, чем лить в горшки бенз? 

2 минуты назад, Yasha сказал:

@Andrey_66 
А еще по графику первой лямбды, не великоват размах?
Судя по графику значения достигают 2 вольта, посмотрел свои в истории, не больше вольта.

По вольтам там норм. 0.1-0.7 примерно. Коррекции в процентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yasha сказал:

Судя по графику значения достигают 2 вольта, посмотрел свои в истории, не больше вольта.

Размах живой лямбды 0,1-0,9В. Если больше - замена.

 

10 минут назад, Pzm76 сказал:

Если нет датчика давления, то как эбу понимает, что нужно дольше держать форсы открытыми? 

Коррекция в плюс по лямбде.

 

11 минут назад, Pzm76 сказал:

Тогда почему не откорректировать воздух дмрв, чем лить в горшки бенз? 

ДМРВ - первичный датчик, он показывает расход, но не управляет им.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

не откорректировать воздух

Воздух корректируется только заслонкой, расход кажет маф.
Заслонка только от педали газа. Мозги корректируют по 1 лямбде форсунками и углом зажигания. Вроде как так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ждём замены насоса. И надеемся, что всё нормализуется. Иначе - мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил на "в сборе" на ST-17040-JG00D, монопенисуально....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

монопенисуально....

Но тоже результат. 

Какие мысли дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Какие мысли дальше?

Смена бензоколонки и опять показания CVTZ50 на новой заправке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 что то мне подсказывает, что азс не при чём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 какие мысли, делись. Я пока не могу понять причин большого расхода, мистика. Все показатели в норме. Проблемы в калькуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Все показатели в норме. 

Кроме времени впрыска. Почему - непонятно. Лямбда в норме. Дмрв нет никаких показаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я так больше недели по показаниям приборки 17л/100км больше недели ездил(где то писал уже в этой теме),и сбрасывал показания и опять они такими становились,но по километрам выкатал бак если бы расход был 13,8-14 вообщем как и всегда.Сначала забеспокоился,а  потом как то само выровнялось,но у @mutabor другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Проблемы в калькуляции?

В городском то режиме подсчёты нормальные.

Если бк показывает 7-10, а по факту 25, то можно и на эбу подумать. Уж и не знаю, что ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

 Проблемы в калькуляции?

Но @mutabor говорит,что полный бак 60л уходит через 300км,да ещё и по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

В городском то режиме подсчёты нормальные.

Я так понял и за городом CVTZ50 показывает нормальный расход, а в итоге 20 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Я так понял и за городом CVTZ50 показывает нормальный расход, а в итоге 20 л.

Да. 

Именно по трассе так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Но тоже результат. 

Какие мысли дальше?

как можно "обнулить" ЭБУ" -  типа как бы перегрузить, или это фантастика?

6 часов назад, Andrey_66 сказал:

Смена бензоколонки и опять показания CVTZ50 на новой заправке. 

заменил, ушел с татнефти на лук, три бака

4 часа назад, Andrey_66 сказал:

Я так понял и за городом CVTZ50 показывает нормальный расход, а в итоге 20 л.

Приборка и cvtz показывают нормальный расход, но не реальный

4 часа назад, Pzm76 сказал:

В городском то режиме подсчёты нормальные.

потеплело, в городе за неделю искатал бак - 64 л на 620 км..., калькуляция та же

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгонял к мелкому в деревку - 300км - 59 литров абсолютного топлива....

 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...