Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 марта 2020 В 2019 году летом по глупости поменял радиатор родной протёртый об радиатор кондея , из-за мелкой аварии в 2017 г , на какой то ЛУЗАР причём БУ за 1000 р с авито Архангельск . Лузар оказался новым почти , но забитым чем то типа вставшего силикона (но это было позже , намного позже , так как я так проездил год ) . Перегревы на лузаре объявились только в жару и только на трассе , в городе совсем не было . И термостаты менял и вынимал . Пока бился перегрел мотор раз 30-50.... денег потратил больше чем если бы сразу воткнул новый радиатор качественного аналога . ДОлго не могли идентифицировать , потому что радиатор на ощупь то работал идеально строго в штатном режиме , но его пропускной способности на трассе не хватало , так как забиты были 30% трубок . На трассе уже при скорости от 80 кмч наступала такая нагрузка , что начинался перегрев сразу , при +5 С на улице , печку ставил на максимальное тепло и скорость и ездил по трассе так , спсало . А при уличных +25С , спасала только небольшая стоянка на трассе в течении 3 минут , раз в 20 км +печка . Живучий собака , оказался мотор MR20DE , не склонен он к безвозвратному короблению . Теперь ест антифриз 50-100 грамм на 3000 км примерно . Может и подтекает , но скорее всего всё таки ест . Масло в порядке , в расширительном бачке чистенько всё как у Аннушки , видимо в цилиндры давит но белёсого дыма нет . Ничего не буду делать . Ниссан надёжная машина , пусть ею и остаётся . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troon 0 Опубликовано: 11 августа 2020 20.03.2020 в 22:00, grauu сказал: радиатор охлаждения егр Всем привет! Начал и у меня подтекать тосол. Подтеки тосола видны именно под радиатором охлаждения егр. Его возможно снять без снятия основного радиатора? А то сам егр я уже с закрытыми глазами снимаю\ставлю, а вот до радиатора еще руки не дошли. Судя по его внешнему виду он "сидит" на 4х лапах и 2х металлических патрубках. Так до двух верхних лап можно дотянуться и открутить болты, а вот две нижние вызывают опасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1612 2 Опубликовано: 31 марта 2022 (изменено) Добрый день, господа. Приобрёл по случаю x-trail Т31 дизель. У меня вот вопрос. А какой выхлоп у него должен быть? Завожу машину, стояла сутки, через минуту идёт белый выхлоп. Это нормально? Такого прямо дыма нет. Запах вроде не антифризный. Вопрос возник из-за того, что упал уровень антифриза в бачке и ближе к салону на крепления бачка антифриз. И вообще, как доливать антифриз? Через радиатор или бачок? Изменено 31 марта 2022 пользователем Олег1612 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2042 Опубликовано: 31 марта 2022 Белый дым на непрогретой машине если на улице холодно это норм, вопрос правда на сколько большой доливать на холодную в бачек 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 1 апреля 2022 @Олег1612 Белый дымок, после пуска - это нормально. Антифриз доливают: на работающем, полностью прогретом двигателе, через расширительный бачок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1612 2 Опубликовано: 1 апреля 2022 (изменено) 40 минут назад, DizHariK сказал: @Олег1612 Белый дымок, после пуска - это нормально. Антифриз доливают: на работающем, полностью прогретом двигателе, через расширительный бачок. Понятно. Будем откачивать и по новой наливать. Спасибо Изменено 1 апреля 2022 пользователем Олег1612 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 1 апреля 2022 Антифриз всегда доливают "на холодную"! У нашего икстрейла бачок находится под давлением.. Если его открыть на прогретом двс, есть вероятность получения ожога! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 1 апреля 2022 @N-drey точно? Расширительный бачок и крышку радиатора не путаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2042 Опубликовано: 1 апреля 2022 26 минут назад, Сэм сказал: @N-drey точно? Расширительный бачок и крышку радиатора не путаешь? главное другое, проверка и тем более долив антифриза ТОЛЬКО на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 1 апреля 2022 @Сэм , на дизеле клапан находится на крыше бачка, была такая тема 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N-drey 43 Опубликовано: 1 апреля 2022 (изменено) @Сэм, точно. На m9r расширительный бочок под давлением и клапан на крышке. На крышке радиатора клапана нет. На mr20de и qr25de расширительный бочок не имеет клапана на крышке. Клапан установлен на крышке радиатора. Но в обоих случаях проверять нужно "на холодную". Когда расширительный бочок под давлением, в нём уровень при нагреве понижается. Его прижимает повышенным давлением. Уровень может спокойно понизится с максимума до минимума и это нормально и не говорит о том, что нужно что-то доливать. При остывании давление выровняется и уровень вернётся в норму. Обратная ситуация с бочками без клапана. Максимальный уровень на прогретом двс при остывании спокойно приблизится к минимуму. Изменено 1 апреля 2022 пользователем N-drey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den!s 8 Опубликовано: 29 июня 2022 всем привет. тоже уходил антифриз, да что там выходил,- выливался.... оказалось все не так печально, прохудился шланг и был заменен временно трубкой (светлая, армированная на фото) кстати кто менять будет, штуцера на 18мм не подскажете номер трубки или как называется эта шткуковина к которой она подходит спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den!s 8 Опубликовано: 29 июня 2022 нашел номер: 14055JG76A а деталь- насос охлаждения турбины. вот только в интернет магазинах нигде нет этого патрубка, придется наверное что то универсальное покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 29 июня 2022 @den!s есть в емех от 2500, но сроки доставки удручают. Надо колхозить. Со старым пройтись по вазогазовским отделам, может есть что похожее. https://emex.ru/f?detailNum=14055JG76A&packet=-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 14 июля 2022 01.04.2022 в 21:28, N-drey сказал: @Сэм, точно. На m9r расширительный бочок под давлением и клапан на крышке. На крышке радиатора клапана нет. На mr20de и qr25de расширительный бочок не имеет клапана на крышке. Клапан установлен на крышке радиатора. Но в обоих случаях проверять нужно "на холодную". Когда расширительный бочок под давлением, в нём уровень при нагреве понижается. Его прижимает повышенным давлением. Уровень может спокойно понизится с максимума до минимума и это нормально и не говорит о том, что нужно что-то доливать. При остывании давление выровняется и уровень вернётся в норму. Обратная ситуация с бочками без клапана. Максимальный уровень на прогретом двс при остывании спокойно приблизится к минимуму. У нас точно так? Честно говоря, раньше как-то не обрашал на это внимания, а тут вернулся с югов, открыл капот на заведенной машине, чисто для осмотра после дальней дороги и увидел, что расш.бачок в общем-то пустой((( Сразу заглушил. Через несколько секунд уровень поднялся до середины (между мин и макс). 2е суток не спамши, запаниковал)) Полетел в сервис, долили до макс, даже чуть выше, успокоили, что это типа норм. Теперь не так сильно уходит: до мин. А то уходил аж до сухого бачка. Немного успокоился, но в голове пока это крутится(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 июля 2022 (изменено) Кирилл , обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично . Его количество в бачке , должно подниматься , а не опускаться . Обьяснить я могу , только наличием больших воз пробок - ИМХО . Попробуйте проверить ПОДМЕС масла в антифриз и стравите в ВМТ все излишки воздуха . Доливать надо на холодную , понимаЯ что горячего будет больше . Изменено 14 июля 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 14 июля 2022 19 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал: обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично Дим, у нас расширительный бачок находится под давлением 3 часа назад, kirill1978 сказал: У нас точно так? Точно не скажу, не заглядывал туда давно, попробуйте поменять пробку на расширительном бачке на новую, может не сбрасывает лишнее давление (ИМХО) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 14 июля 2022 2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Кирилл , обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично . Его количество в бачке , должно подниматься , а не опускаться . Обьяснить я могу , только наличием больших воз пробок - ИМХО . Попробуйте проверить ПОДМЕС масла в антифриз и стравите в ВМТ все излишки воздуха . Доливать надо на холодную , понимаЯ что горячего будет больше . В одном сервисе мне сказали также как и написано было выше, что с такой системой как у нас (пробка на радиаторе глухая, а в расш.бачке с клапаном) будет уровень падать. Я-то сам прекрасно всегда знал, что на прогретом уровень в бачке подымается, ну как бы и физику учил и машина далеко не первая и даже не 5-я))) Но тут я что-то немного пока в ступоре))) Нет, ни на югах, ни сейчас никаких перегревов нет, но хочется докопаться до истины. Может кто-то любезно на прогретой машине (дизеле, разумеется), проверит этот эффект? Это ж 2 секунды делов. Никого рядом не могу найти с дизелем((( 2 часа назад, Pontiac сказал: Точно не скажу, не заглядывал туда давно, попробуйте поменять пробку на расширительном бачке на новую, может не сбрасывает лишнее давление (ИМХО) Если можно, скиньте номерок пробки, буду признателен. Правда не уверен, что в ней дело. Вчера даже продул её компрессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 15 июля 2022 @kirill1978 , уровень ож чуть выше отбортовки на бачке и при прогреве если и опускается то из за отбортовки оценить величину затруднительно NISSAN 214308999B - Крышка 137 kPa 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 15 июля 2022 1 час назад, Pontiac сказал: @kirill1978 , уровень ож чуть выше отбортовки на бачке и при прогреве если и опускается то из за отбортовки оценить величину затруднительно NISSAN 214308999B - Крышка 137 kPa Пока погазовал с наклоном передка вверх, как советовали. Будем посмотреть, как говорится)) В любом случае, заметил, что когда ОЖ около максимума, то у уходит туда-сюда меньше. У меня-то на минимуме вообще пустой бачек был на заведенной((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах