Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DizHariK

Уходит антифриз

Рекомендованные сообщения

В 2019 году летом по глупости поменял радиатор родной протёртый об радиатор кондея , из-за мелкой аварии в 2017 г , на какой то ЛУЗАР причём БУ за 1000 р с авито Архангельск  .

Лузар оказался новым почти , но забитым чем то типа вставшего силикона (но это было позже , намного позже , так как я так проездил год ) . 

Перегревы на лузаре объявились только в жару и только на трассе , в городе совсем не было . И термостаты менял и вынимал . Пока бился перегрел мотор раз 30-50.... денег потратил больше чем если бы сразу воткнул новый радиатор качественного аналога .

ДОлго не могли идентифицировать , потому что радиатор на ощупь то работал идеально строго в штатном режиме  , но его пропускной способности на трассе не хватало , так как забиты были 30% трубок .

На трассе уже при скорости от 80 кмч наступала такая нагрузка , что начинался перегрев сразу , при +5 С на улице , печку ставил на максимальное тепло и скорость и ездил по трассе так , спсало . А при уличных +25С , спасала только небольшая стоянка на трассе в течении 3 минут , раз в 20 км +печка . 

Живучий собака , оказался мотор  MR20DE , не склонен он к безвозвратному короблению .

Теперь ест антифриз 50-100 грамм на 3000 км примерно . Может и подтекает , но скорее всего всё таки ест . Масло в порядке , в расширительном бачке чистенько всё как у Аннушки , видимо в цилиндры давит но белёсого дыма нет . 

Ничего не буду делать . Ниссан надёжная машина , пусть ею и остаётся .  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20.03.2020 в 22:00, grauu сказал:

радиатор охлаждения егр

Всем привет! Начал и у меня подтекать тосол. Подтеки тосола видны именно под радиатором охлаждения егр. Его возможно снять без снятия основного радиатора? А то сам егр я уже с закрытыми глазами снимаю\ставлю, а вот до радиатора еще руки не дошли. Судя по его внешнему виду он "сидит" на 4х лапах и 2х металлических патрубках. Так до двух верхних лап можно дотянуться и открутить болты, а вот две нижние вызывают опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа. Приобрёл по случаю x-trail Т31 дизель. У меня вот вопрос. 

А какой выхлоп у него должен быть? 

Завожу машину, стояла сутки, через минуту идёт белый выхлоп. Это нормально? Такого прямо дыма нет. Запах вроде не антифризный. 

Вопрос возник из-за того, что упал уровень антифриза в бачке и ближе к салону на крепления бачка антифриз. 

И вообще, как доливать антифриз? Через радиатор или бачок? 

Изменено пользователем Олег1612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым на непрогретой машине если на улице холодно это норм, вопрос правда на сколько большой 

доливать на холодную в бачек

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег1612 Белый дымок, после пуска - это нормально.

Антифриз доливают: на работающем, полностью прогретом двигателе, через расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, DizHariK сказал:

@Олег1612 Белый дымок, после пуска - это нормально.

Антифриз доливают: на работающем, полностью прогретом двигателе, через расширительный бачок.

Понятно. Будем откачивать и по новой наливать. Спасибо

Изменено пользователем Олег1612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз всегда доливают "на холодную"! У нашего икстрейла бачок находится под давлением.. Если его открыть на прогретом двс, есть вероятность получения ожога! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N-drey точно? Расширительный бачок и крышку радиатора не путаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сэм сказал:

@N-drey точно? Расширительный бачок и крышку радиатора не путаешь? 

главное другое, проверка и тем более долив антифриза ТОЛЬКО на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм , на дизеле клапан находится на крыше бачка, была такая тема

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм, точно. На m9r  расширительный бочок под давлением и клапан на крышке. На крышке радиатора клапана нет.

 

На mr20de и qr25de расширительный бочок не имеет клапана на крышке. Клапан установлен на крышке радиатора. 

 

Но в обоих случаях проверять нужно "на холодную". Когда расширительный бочок под давлением, в нём уровень при нагреве понижается. Его прижимает повышенным давлением. Уровень может спокойно понизится с максимума до минимума и это нормально и не говорит о том,  что нужно что-то доливать. При остывании давление выровняется и уровень вернётся в норму. 

Обратная ситуация с бочками без клапана. Максимальный уровень на прогретом двс при остывании спокойно приблизится к минимуму. 

Изменено пользователем N-drey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

тоже уходил антифриз, да что там выходил,- выливался....
xt_af_02.jpeg.b86f5ae6146802aa66ed95e3ece0d493.jpeg

оказалось все не так печально, прохудился шланг и был заменен временно трубкой (светлая, армированная  на фото)
кстати кто менять будет, штуцера на 18мм

не подскажете номер трубки или как называется эта шткуковина к которой она подходит
спасибо
xt_af_01.jpg.fd7aeaa321a2d686a0691a714fc3e8c6.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел номер: 14055JG76A
а деталь- насос охлаждения турбины.
вот только в интернет магазинах нигде нет этого патрубка, придется наверное что то универсальное покупать

 

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den!s есть в емех от 2500, но сроки доставки удручают. Надо колхозить. Со старым пройтись по вазогазовским отделам, может есть что похожее. 

https://emex.ru/f?detailNum=14055JG76A&packet=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 21:28, N-drey сказал:

@Сэм, точно. На m9r  расширительный бочок под давлением и клапан на крышке. На крышке радиатора клапана нет.

 

На mr20de и qr25de расширительный бочок не имеет клапана на крышке. Клапан установлен на крышке радиатора. 

 

Но в обоих случаях проверять нужно "на холодную". Когда расширительный бочок под давлением, в нём уровень при нагреве понижается. Его прижимает повышенным давлением. Уровень может спокойно понизится с максимума до минимума и это нормально и не говорит о том,  что нужно что-то доливать. При остывании давление выровняется и уровень вернётся в норму. 

Обратная ситуация с бочками без клапана. Максимальный уровень на прогретом двс при остывании спокойно приблизится к минимуму. 

У нас точно так?

Честно говоря, раньше как-то не обрашал на это внимания, а тут вернулся с югов, открыл капот на заведенной машине, чисто для осмотра после дальней дороги и увидел, что расш.бачок в общем-то пустой((( Сразу заглушил. 

Через несколько секунд уровень поднялся до середины (между мин и макс). 2е суток не спамши, запаниковал))

Полетел в сервис, долили до макс, даже чуть выше, успокоили, что это типа норм.

Теперь не так сильно уходит: до мин. А то уходил аж до сухого бачка.

Немного успокоился, но в голове пока это крутится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл , обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично . Его количество в бачке , должно подниматься , а не опускаться . 

Обьяснить я могу , только наличием больших воз пробок - ИМХО . 

Попробуйте проверить ПОДМЕС масла в антифриз и стравите в  ВМТ все излишки воздуха . 

Доливать надо на холодную , понимаЯ что горячего будет больше . 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично

Дим, у нас расширительный бачок находится под давлением

 

3 часа назад, kirill1978 сказал:

У нас точно так?

Точно не скажу, не заглядывал туда давно, попробуйте поменять пробку на расширительном бачке на новую, может не сбрасывает лишнее давление (ИМХО)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Кирилл , обьем антифриза у дизеля в жару , при +75+80 увеличивается прилично . Его количество в бачке , должно подниматься , а не опускаться . 

Обьяснить я могу , только наличием больших воз пробок - ИМХО . 

Попробуйте проверить ПОДМЕС масла в антифриз и стравите в  ВМТ все излишки воздуха . 

Доливать надо на холодную , понимаЯ что горячего будет больше . 

 

В одном сервисе мне сказали также как и написано было выше, что с такой системой как у нас (пробка на радиаторе глухая, а в расш.бачке с клапаном) будет уровень падать.

Я-то сам прекрасно всегда знал, что на прогретом уровень в бачке подымается, ну как бы и физику учил и машина далеко не первая и даже не 5-я))) Но тут я что-то немного пока в ступоре))) Нет, ни на югах, ни сейчас никаких перегревов нет, но хочется докопаться до истины.

Может кто-то любезно на прогретой машине (дизеле, разумеется), проверит этот эффект? Это ж 2 секунды делов. Никого рядом не могу найти с дизелем((( 

2 часа назад, Pontiac сказал:

Точно не скажу, не заглядывал туда давно, попробуйте поменять пробку на расширительном бачке на новую, может не сбрасывает лишнее давление (ИМХО)

Если можно, скиньте номерок пробки, буду признателен. Правда не уверен, что в ней дело. Вчера даже продул её компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 , уровень ож чуть выше отбортовки на бачке и при прогреве если и опускается то из за отбортовки оценить величину затруднительно

NISSAN 214308999B - Крышка 137 kPa

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiac сказал:

@kirill1978 , уровень ож чуть выше отбортовки на бачке и при прогреве если и опускается то из за отбортовки оценить величину затруднительно

NISSAN 214308999B - Крышка 137 kPa

Пока погазовал с наклоном передка вверх, как советовали. Будем посмотреть, как говорится)) В любом случае, заметил, что когда ОЖ около максимума, то у уходит туда-сюда меньше. У меня-то на минимуме вообще пустой бачек был на заведенной(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...