Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-TRAIL_CH

Дизель дымит серым дымом

Рекомендованные сообщения

Kamal, было бы идеально, не было бы проблем. А тут дым, форсы стучат. Да еще и прописать форсы нереально.

Дайте данные по компрессии. Думаю замерить могут в любом месте где большегрузы ремонтируются. А не в первом попавшемся гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Monk сказал:

Похоже солярка недогорает, т.к. компрессия упала.

При сером дыме скорее всего проблема в зажигании. Неправильные фазы газораспределения и не правильный впрыск. Компрессия как правило влияет на пуск двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Monk сказал:

Да еще и прописать форсы нереально.

из личного опыта- если в коде хотя бы одной форсунки есть "ноль", то это не ноль, а буква "О". И в таком случае коды !!всех!! форсунок не прописываются в блок. Ниссан нуля не знает! 

Хотя даже если форсунки и не прописаны (стоят прочерки), то и в этом случае машинка будет заводиться, отлично работать и обороты развивать до 1500. Так что у вас проблема в чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 мне тоже один мастер сказал что может быть распредвалы разные. Просто он не был уверен. 

@Borism1 нуля нет. 

Я поставил старые форсунки от стукновшего двигателя и прописали в эбу. Тоже самое нет разницы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kamal сказал:

после установки двигателя был удален сажевый фильтр физически и програмно

Напрасно поторопились. 
А вообще, 

есть смысл подкинуть мозги «от поновее» и уж никак не с компрессии начинать, конфликт мозгов и мотора имхо очевиден
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 дело в том что эбу от контрактого двигателя я купил вместе с мотором, но ключ не возможно прописать.  Разные еепромы. Копировали данные ключа от эбу стукновшего двигателя записали на эбу контрактного двигатель работает без проблем. Но на экране появляется значок ключа и через некоторое время как заглушили двигатель потом не запускается, все данные стераются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял. Иммо не пропишешь

Это дилеры должны смочь

 

2 часа назад, Kamal сказал:

что может быть распредвалы разные.

Если движок от Икстрейл, то по железу всё должно быть одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 движок от х-трейла но 2010 года выпуска, а моё 2007 года выпуска. Может у меня 150 лс а контрактный 173 лс? И по этому есть разница 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kamal сказал:

Может у меня 150 лс а контрактный 173 лс?

А может и так! 
Продаван мотора вообще-то должен был знать такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kamal

какие успехи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 пока успехов нет. 

Я не знаю что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kamal сказал:

Я не знаю что делать 

Для начала в описании движков посмотреть разницу в газораспределении фаз (циклограмму).если она есть, то надо мудрить или с мозгами или с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 откуда можно найти описание движков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kamal попробуй здесь Фирменный электронный сервис-мануал на английском T31: https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151029828.html

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...