Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-TRAIL_CH

Дизель дымит серым дымом

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Возможно, и для меня подсказочка найдется? Трактор31 дымит серым, стучит в цилиндре, обороты плавают, едко воняет непонятно чем, чек горит без указания кода ошибки, расход показывает бешеный. Сажевик удалил с прошивкой, ЕГР почистил, по совету доброго форумчанина датчики воздуха на подаче проверил. Заглядывать в цилиндры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все-таки сначала в цилиндры заглядывать?
 Сначала мерить компрессию во всех цилиндрах. Если она в норме так туда и лесть не нужно. Форсы надо проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри, тебе уже пять человек как минимум посоветовали проверить компрессию, и уточнили, не увеличился ли уровень масла!? Цвет дыма очень косвенный признак, а проверишь, что посоветовали, уже что-то отсечется из причин. Насчет запаха масла, не знаю, бензин в масле сразу чувствуется, соляр наверное тяжелее, но понюхать то щуп тоже можно!

А если тут все хорошо будет, будешь форсунки проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотри, тебе уже пять человек как минимум посоветовали проверить компрессию

 

Исходя из того, что я полный профан в рассматриваемой теме, данный ответ все расставил по своим местам. А вот теперь признаюсь, что я полный тормоз, ибо официал, готовый проверить форсунки, не вынимая их, разъяснял мне полчаса, что я ошибаюсь в утверждении, что компрессию необходимо проверить из-за возможного наличия антифриза в цилиндре и, что все-равно придется извлечь форсунки для замера компрессии, в следствии чего он не сможет потом проверить форсунки, т.к., его аппаратура не предназначена для этого. Внимание, вопрос! Кто из нас с ним на асфальте в лыжи обутый?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Возможно, и для меня подсказочка найдется? Трактор31 дымит серым, стучит в цилиндре, обороты плавают, едко воняет непонятно чем, чек горит без указания кода ошибки, расход показывает бешеный. Сажевик удалил с прошивкой, ЕГР почистил, по совету доброго форумчанина датчики воздуха на подаче проверил. Заглядывать в цилиндры?

Думаю что какая-то форсунка "ссыт“, троит из за нерабочего цилиндра, удары от частичного сгорания нераспылённого топлива, серый дым наверняка с запахом солярки (такой как на угли солярки налить, запах её испарения). Не спешите вскрывать двигатель, проверьте все косвенные признаки. И найдите действительно толкового моториста, а не того который боится двигатель чинить.

Для замера компрессии извлекают обычно свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех форумчан за советы!!!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь поделиться результатом. Успехов в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь поделиться результатом. Успехов в ремонте.

Спасибо и, разумеется, сообщу обо всех этапах и результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый дизелист наотрез отказался лезть в Ниссан!  :unknw:  

Если наотрез отказался, то кто сказал, что он толковый? Не сошелся-же на нём свет клином...

 

Ищи спеца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сгоревшая из-за избытка соляра дает черный дым, копоть, сажу!

 

Правильно это когда воздуха не хватает, а распыл идет с форсунки нормальный.

А когда форсунка льёт то серый дым испаренная солярка, но не сгоревшая. 

 

Я когда истопником работал на картошке, у меня солярная воздуходувка была чтобы сарай отапливать и телогрейки с сапогами сушить. Вот когда пламя в ней погасало из трубы валил  серый дым - несгоревшая солярка. Один раз решил поджечь её. Чуть котел с сараем не разнесло - так долбануло, хорошо аварийный клапан на котле есть.

 

Так что серый дым - однозначно несгоревшая солярка. А мы знаем что воспламенение в дизеле идет от сжатия воздуха, то или компрессии нет в цилиндре, или распыла топлива.

Отсюда топтать тропа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компрессии нет в цилиндре, или распыла топлива.
 Я ему это и советовал проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка.

А если компьютер присоединить разве не покажет неисправную форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьтер контролирует неисправность цепей. Механические неисправности не контролирует. Разве что по косвенным признакам, таким как цикловая подача топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве не покажет неисправную форсунку.
по электрике покажет, по механике нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищи спеца!

 

Как я уже неоднократно писал, возможно, и в других темах, нет спецов в округе. Когда всех обзвонил, взялся за Бош-Сервисы. Так вот на самомо крупном в регионе меня послали и сказали, что купить новую комонрейловскую форсу и вставить проще и быстрее. Вот так. Во вторник поеду вставлять родные форсунки, которые промыл, но не проверял на стенде за неимением оного у всех "спецов", включая тюнинг-сервисы и официалов Мерседес, БМВ, Ауди, Опель, Рено, Ситроен, Тойота, Киа, Мазда. Как вставлю, отпишусь о результате. Если не форсунка, хотя я на одну думаю, тогда искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если не форсунка, хотя я на одну думаю, тогда искать дальше.

 

      Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одно. Герметичность подачи воздуха. Интеркулер целый? Нет ли трещин или прорывов в трубопроводах к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу о помощи. у меня х-трэйл т-31 2.0 дизель М9R D 833 , 2007-го года выпуска (Эбу № 23710-JG78В). Так вот двигатель стукнул решил купить контрактный двигатель в сборе, так вот купил я двигатель М9R 4 837, 2010 года выпуска (Эбу №23710-3UC9D). Установили движок завели но проблема в том что мотор сильно дымит белым дымом а при нажатии на педаль газа серым дымом и плюс принажатии на газ форсунки стучат. Вроде как форсунки проверены на стэнде т прописаны в эбу. В чем может быть проблема ? Может что-то внутри двигателя разное , например распедвалы или что-то еще ? Ах да чуть не забыл после установки двигателя был удален сажевый фильтр физически и програмно . Пожалуйста помогите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо начать с поиска мастеров по дизелям.

Если белый серый дым, то в бензинках так уходила охл.жидкость через пробитую прокладку. Посмотрите и тут, вдруг уходит тоже. Но все равно, без толковых спецов что-либо диагностировать нереально. Ну не верю я, что в славном городе Баку таковых нет.

И замерь компрессию. Похоже солярка недогорает, т.к. компрессия упала.

Изменено пользователем Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk дело в том что контрактный двигатель с контрактным эбу завелась и работает идеально но ключ не возможно прописать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...