Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите определиться делать ли То 1 у дилера или сделать его самому. Нужна ли эта печать в сервисной книжке если в основном делают только То1  , а То2 делают сами.  Может стоит на эти 9000 - 11000 Купить например защиту заднего бампера + моста , купить газ упоры капота и так по мелочи. А самуму купить масло ниссан  и т.д (только где же его взять нормальное) на кашкае заливал только ниссан после этого масла двигатель если смотреть через заливную горловину был весь черный.    

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первое То сделай обязательно у диллера,дальше смотри сам.Если коробка вариатор,то совет держи на гарантии,если механика,то слетай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое То сделай обязательно у диллера,дальше смотри сам.Если коробка вариатор,то совет держи на гарантии,если механика,то слетай.

По сути гарантия это просто печать . Ниссан мне ответил что если обслуживаешься сам  то если что то  случится то они будут проводить экспертизу то масло или нет по вязкости и по производителю. У меня был гарантийный случай с шевроле я ее не облуживал и когда зависли клапана от некачественного бензина то бадался с ними пол года , но самое интересное что их достал и они сделали но сколько нервов проще было голову скинуть и заменить клапана на новый образец.  Машина остается на гарантии только слетает двигатель частично и то не факт . Сами диллеры не знают что у них в бочках только вязкость знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездишь мало, то ИМХО первые 2 ТО лучше делать у дилера... во первых они не такие уж дорогие,т.к. идет замена расходников, которые никто не запрещает купить самому и съэкономить... а если вникнуть в вопрос, то некоторые расходники можно и не менять.. например сервисы любят менять колодки, часто на 30 000 говорят "износ 50% !!!.мол надо менять.."  пусть проведут к машине и на машине покажут какой там износ... я на лансере отъездил 90 000 на одних колодках и еще бы ездил наверное тыщ 30... на 60000 купил про запас колодки на перед и зад... так и отдал покупателю в коробочке... а задние даже ему наверное не пригодятся...

 

если ездишь до 15 000 в год то  ТО  45000 уже можно делать на стороне... а вот если пробег под 30 000 в год или выше то имхо все три года лучше наблюдаться у дилера.. т.к. после 70 000 могут начать вылезать бяки.. вот тут гарантия и пригодится..

 

от себя добавлю - обычно рекомендуют менять воздушный фильтр движка раз в 30 000.. это актуально для альпийской швейцарии... а загаженный воздух столицы засирает воздушный фильтр двигателя на раз два... я меняю его вместе с маслом раз в 15 000.. машинка едет пободрее, мотору легче... и звук приятнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определиться делать ли То 1 у дилера или сделать его самому. Нужна ли эта печать в сервисной книжке если в основном делают только То1  , а То2 делают сами.  Может стоит на эти 9000 - 11000 Купить например защиту заднего бампера + моста , купить газ упоры капота и так по мелочи. А самуму купить масло ниссан  и т.д (только где же его взять нормальное) на кашкае заливал только ниссан после этого масла двигатель если смотреть через заливную горловину был весь черный.    

Я делал в маджоре на волоколамке мне обошлось около 9500 (со снятием защиты картера и заменой возд фильтра движка, масло лили ниссановское). Скидка 5% по карте была.

 

Упоры капота газовые... скажи а на хрена они тебе нужны ? я вот капот открываю раз в месяц.. залить жидкость в бачок... вот и зачем мне газовые упоры ?

 

Если уж самому покупать масло то я бы взял МОТЮЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сколько нервов проще было голову

 

Вот как бы основное ты и ответил. Я видел в Германии что при покупке новой машины покупателя ставят в известность, что ее обслуживание обойдется ему еще порядка Х% в год, у нас же, чтобы не спугнуть покупателей, информация о стоимостях ТО и владения в целом умалчивается.

 

Так что вопрос чисто финансовый, если напрягает, то делать самому, а проблемы головной боли в будущем решать по факту их возникновения. За исключением вариатора вроде крупных рисков особо то и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе обслуживание стоит дорого по сравнению со стоимостью машины потому, что там машина дешевле стоит...

А сервис либо также либо дороже.. 

У нас машина стоимостью от 1 млн рублей... стоимость ТО 15000 - 10 000 рублей, стоимость ТО 30 000 ну предположу что 15 - 20 000 рублей..

Получается 1-2 % от цены машины.

 

А разница в цене самообслуживания(все равно за масло и расходники надо будет платить кому то) и цены ТО в сервисе получится в районе 0.5 - 1 % от цены машины...

 

(экономия 5000-10000 рублей за 2 года),  по моему игра в самообслуживание в первые 2 года не стоит свеч...

 

Откладывая по 15 рублей в день можно купить себе 2 года гарантии, и потенциально съэкономить нервы... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением вариатора вроде крупных рисков особо то и нет.

Вот другой взгляд на гарантию... берем разницу в стоимость гарантии и самообслуживания за два года... условно 10 000 рублей.. 

 

Вот мне кажется, что ремонт любой гарантийной поломки своими силами сделает самообслуживание нерентабельным... да вот взять к примеру замену подтекающего амортизатора...  официалы на ТО кстати могут легко замолчать эту проблему... Потому что хрен докажешь когда она потекла... а если владелец авто не жалуется то и хай с ним, посему на замене резины желательно осматривать это дело раз в полгода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос то в неоправданно завышение цен диллера . Допустим расходники стоят примерно 2500 масло и фильтра кроме свечек я согласен еще заплатить допустим еще 2000 р за норму час и того получается 4500-5000 т это того стоит это цена нормального подхода  , а 9500-11 это много зачем мне еще ихние допы типа подкачка шин или проверка лампочек если один хрен если негорит то плати и т.д , а если допы несделаны то печать не видать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(экономия 5000-10000 рублей за 2 года),  по моему игра в самообслуживание в первые 2 года не стоит свеч...

 

согласен. Если такую сумму раз в год за обслуживание машины отдавать тяжело, надо менять машину.

 

а 9500-11 это много

 

 

Москва город дорогой. Я за ТО 105.000 в Ярославле меньше 7 тыс. отдал, расходники их, полная диагностика включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такую сумму раз в год за обслуживание машины отдавать тяжело, надо менять машину.

 

Нет не тяжело отдавать , но и жаба душит . Отдать дяде не за что. работа которая стоит 5000 р отдать за нее 10000 . 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью что официалы денег накручивают огогоооооооооооооооооооо , а так судя по вопросу человека который уже и на второе то ехать не хочет я считаю это нормально , ну проехал ты 15 тыс ничего не сломалось и нечего тут мудрить, другое дело когда ты машину имееш и в хвост и в гриву, и устраиваш на ней сафари, тогда тебе гарантия пригодится, а вот как сказал Димчик ------------Если такую сумму раз в год за обслуживание машины отдавать тяжело, надо менять машину.--------------- то что ж если гарантия кончилась, чтож люди не продливают ее за деньги у официалов и не ездиют опять к ним , мне все это напоминает как с телевизором когда в магазине покупаеш его ,то гарантия от производителя 1 год , а тебе продавец говорит купите гарантию на два, ну и зачем она нужна , нам с женой сейчас объявили на вторую машину сузуки сх 4 колодки официалы поменять передние 6000 рублей + то 2 практически 12 мы посмеялись и мысленно их послали да и забыл сказать наездила она всего 20 тыс км , так как ездила на работу и в магаз , а срок ТО уже подошел и зачем тогда столько платить оффициалам , ну я бы понял если они масло в движке поменяли и сказали когда подойдет пробег приезжайте на все остальное , а то ведь нет они по ихней программе обслуживания только денег хотят срубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сузуки сх 4 колодки официалы поменять передние 6000 рублей + то 2 практически 12

 

Ну это чистой воды издевательство. Как и множество других проблем, это от отсутствия конкуренции, им по большому счету наплевать на вас как на клиента, будете вы у них делать или нет.

 

 

работа которая стоит 5000 р отдать за нее 10000

 

 

Так я не понял, десятка только за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще пример то 60 тыс стоит 23 тыс рублей на ниссан 2,5 вариатор в у сервисе и это еще частичная замена масла в варике без филтров и тд плюс снять поставить защиту картера , забил на диллера с его ценами на фиг, поехал на клубный ,так там все сделали плю с зади под бампером и баком поставили защиту , заменили жижу в варике с фильтрами полностью  и тд и тп что положено по регламенту  за все 19 руб с ихними запчастями да и за ТО-15тыс отдавать 11 рублей считаю перебор , а они еще суда впихивают замену свечей да на жигулях свечи и то дольше ходят бред, + к этому много разводов типа помыть дроссельную заслонку , сделать сход - развал если резину ни ест ни капли то на какой его делать и так же все видно, свечи менять даже на 30 тыс - почему диагностику консалтом не сделать и все будет видно нужно менять или нет  , вобщем к диллеру на гарантийной машине не поедем решили с женой вместе она на своей я на своей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо, когда есть выбор из хороших автосервисов, в т.ч. клубного, а когда живешь в Тьмутаракани и ОД в соседнем городе за 40 км (один на всю Иркутскую губернию), то само собой не будешь экономить на ТО. Более того я даже планирую приобрести дополнительные 3 года гарантии от Ниссана (в декабре 2013 это стоило 72 т.р.).

 

Удачи, ТС!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял, десятка только за работу?
 

То 1 стоит 10 000 - 11000 + 500 р защита   в экзисте запчасти на 2500 р масло и 3 фильтра  остальное себе обратно в карман. Кстате писалю люди что если амортизатор потечет ну и хрен с ним это ходовка  на это гарантия сохраняется. На кашкае бал побег 100 000 варик работал на отлично и наш двигатель мр20 и варик тоже наш . Когда продал у человека сломался варик , но он гонщик перегонщик и болота и леса . Пролетел на кеше Москва - Питер с такой скоростью что я офигел от пием счастья слава богу перечислел денег на оплату. У него варик сломался от перегрева работа у официалов вышла 10 000 + замена масла там около 10 000 И сказали что варик в идеале . Ничего проезал на нем 100 тыс и оставил людям в идеале.  Я у не во спросил как же так я столько ездил а ты его спалил он мне сказал что варик имел и в хвост и в гриву.  И нахрена эта гарантия . Двигатель проверен годами и варик тоже. а ходовка по сути ничего не докажешь скажут дороги , стиль езды и т.д . Сломается дросель или форсунки или клапана скажут бензин плохой .  Ржавчина и кузов он остается на гарантии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу руки растут на месте и движки разбирал и и ходовку делал  было время и машины красил . Гарантия это уже развод вроде бы машина на гарантии т.е случае чего диллер нам должен а получается что то случается то мы должны.  Экономия первое То это 8000 р второе примерно так же и третье.  Более 30 тыс руб отложеных мне хватит что бы купить если что то ломается и без нервов. А нести диллеру деньги за то что они  дяденьки поставят печать да еще такую красивую синюю переплачивать неохота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пришут что купи масло фильтры и т.д и ехай к диллеру так дешевле . Но не вижу например я смысла в сервисной книжке ставится отметка о том что запчасти клиента и клиент несет за качество запчастей т.е в случае поломки спрашивать не с ниссана будут а с разработчика запчастей . Вот вам и официальное ТО вроде вы спите спокойно и знаете что под крылом ниссана , а чуть что вас посылают куда то искать краних типо производителя фильтров и ему предъявлять иск.  , а если по вене масла то вообще косяк ниссан не знает что льют в бочки кроме вязкости а мы хотим узнать чье же оно в канистрах . Отслеживать номер партии а далее сидя дома фоткать канистру и спрашивать у них типа  Дяденька и TOTAL подскажите пожатуйста это не вы случайно эту бодягу туда налили или мне к другому дяде. Вот и круговорот нервов в природе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движки разбирал и и ходовку делал  было время и машины красил
 

 

Ну тебе тогда нефиг с официалами и связываться, только если (тьфу три раза) чего-нибудь приключится что можно попробовать на них спихнуть. Сэкономленные деньги как раз будут фондом "ремонта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO 1 Входит только Масло , и 3 фильтра + помыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...