Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, gnatc сказал:

Шайбу ставь под внешний привод.

Куда-куда??? По подробнее! Интересное решение, ведь у меня 2см лифт спереди!

Блин, столько номеров на этот привод...

39771-JG34C

39771-JD24C

39711-JG34C

39711-JD24C

Чем отличаются, ХЗ....Может Виталя придёт и разъяснит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Думал об этом. Как вариант, перенести посадочное место узкой части пыльника чуть ближе к борту. Хомутом обжать хорошенько. Загиб будет меньше, жизнь пыльника дольше. 

@gnatc 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

пыльники, живы?

Рванья не нашёл, посмотрю ещё...А_А_АААААААААА, это не мне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/

@Ровермен по вину брать если что. Но тоже интересно, ждём Виталия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

по вину брать

Дед Дим! Погляди, насколько он дороже у меня(((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Дед Дим! Погляди, насколько он дороже у меня(((

Понял. Так то у нас всё одинаковое. И ступицы и варик. И двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

у нас всё одинаковое. И ступицы и варик. И двс. 

Вот а я о чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вопрос тут возник у сервисмена, про наличие шайбы под ступичной гайкой. Я приехал на замену пыльника без шайбы, посмотрел с левой стороны вроде шайбы тоже нет, а на предидущем авто была,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac у меня есть. 

Шрус внешний менял, шайба была в комплекте. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

Да. Как пыльники, живы?

Как ни странно да. Место конечно там уже накатано, видно соприкосновение но регулярно туда заглядываю. Запасной пыльник уже лежит ждёт своего часа. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

Думал об этом. Как вариант, перенести посадочное место узкой части пыльника чуть ближе к борту. Хомутом обжать хорошенько. Загиб будет меньше, жизнь пыльника дольше. 

@gnatc 

Не прокатит)). Если ты разбирал и видел голую палку то понимаешь о чем я). Там место четко под пыльник и никак иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gnatc сказал:

Как ни странно да. Место конечно там уже накатано

Сколько с шайбой уже накатал? Больше года прошло?

Пыльник даже не снимал внутренний при операции на посмотреть/помазать?

У меня небольшой лифт, пыльник должен меньше скукожиться, ведь он у меня немного растянут...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc разбирал, видел, но не примерял. На бортик поставить не вариант? 

Сдвинуть чуть к борту узкую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ровермен сказал:

Сколько с шайбой уже накатал? Больше года прошло?

Пыльник даже не снимал внутренний при операции на посмотреть/помазать?

У меня небольшой лифт, пыльник должен меньше скукожиться, ведь он у меня немного растянут...

Ровно год. 18ткм уже. Сначала я ставил шайбы с двух сторон, потом слева снял. Но у меня никаких лифтов и езжу я только по асфальту. Но на домкрате при максимальном угле там реально запас очень большой. Какой то чел с Челябинска туда по моему совету впихнул шайбу на 12мм. Ездит)) надо кстати спросить как дела)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Куда-куда??? По подробнее! Интересное решение, ведь у меня 2см лифт спереди!

Блин, столько номеров на этот привод...

39771-JG34C

39771-JD24C

39711-JG34C

39711-JD24C

Чем отличаются, ХЗ....Может Виталя придёт и разъяснит?

так это левый и правый Кашкаевский и Икстрейловский артикул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chuk78 сказал:

правый

39771, да правый, ошибся я.

Виталь, а вот эти 2 чем отличаются?

39711-JG34C

39711-JD24C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен ни чем. 39711-JD24C это старый артикул кашкая

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ровермен сказал:

Сколько с шайбой уже накатал? Больше года прошло?

Пыльник даже не снимал внутренний при операции на посмотреть/помазать?

У меня небольшой лифт, пыльник должен меньше скукожиться, ведь он у меня немного растянут...

Челябинский отписался. 

15648F57-2DC8-4296-9AC2-1DA55A83201B.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, chuk78 сказал:

ни чем. 39711-JD24C это старый артикул кашкая

Надо опять качнуть и поставить Nissan FAST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Надо опять качнуть и поставить Nissan FAST

Значит номер с 34, как по моему вин. (?) Он и не так дОрог. Кста, по этому номерку и бэу можно поискать. Эх, лично бы смотреть, а не почтой.. ямки пощупать, трипод покрутить в руках...

А закажу ка я токарю шайбы.. пусть лежат.

@gnatc 0.8 толщина норм будет или лучше 1см? 12мм много, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...