Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dave0104

Хелп. Дизелисты. Проблема CAN шины, датчика ОЖ и запуска

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Проблема с запуском. Появилась летом в жаркие дни. Рано утром завел хитрилу. Завелась с пол-пинка. Отработала 20 секунд и заглохла. Попытки завести повторно, успехом не увенчались. Минуты через 3 завелась как обычно. Вечером сканером считали ошибки. Сканер показал ошибку U1000 - нет цепи шины CAN. Ошибку стерли. После этого появились проблемы с запуском на горячую: при заводке как обычно (ждал пока пройдет диагностика и потухнут лампы на панели) машина заводится не хотела в никакую, а при пуске сразу после включения зажигания заводилась без проблем. Другие проблемы вылезли при езде: вибрация мотора в районе 2100 - 2300 оборотов (отдает в руль и педаль газа), кратковременный черный выхлоп при ускорении с места. Так и ездил, пока не похолодало. По совету купил датчик ОЖД, да руки не доходили поставить. Сейчас при нуле и ниже машина отказывается заводиться. Вчера поменял датчик ОЖД, проблема осталась. Сегодня опять пытался, в никакую. Погрел старый датчик ОЖД в рукахх и дыханием и подсоединил разъем - машина завелась с пол оборота!!!. Пожалуйста, помогите умным советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На коленке такую проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй  сдернуть  фишку с мафа.  возможно он глючит.    

сначала сдергиваеш потом заводиш. если сдернеш на заведеной заглохнет .

или когда заводится не будет   скинь и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сдернуть фишку с мафа. возможно он глючит.

сначала сдергиваеш потом заводиш. если сдернеш на заведеной заглохнет .

или когда заводится не будет скинь и попробуй.

Причем тут маф? Ошибка по обрыву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил сопливо в разъеме ECU. Особенно если несчастный датчик где то рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод с мафа сдергивал. Глохнет. С отсоединненой фишкой не заводится. Сегодня поставил новый ДМРВ. Поехала получше, но вибрация в районе 2200-2300 оборотов осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил сопливо в разъеме ECU. Особенно если несчастный датчик где то рядом.

А что за разъем такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за аклиматором мозг. погляди там 3 фишки .

по кану это надо  прозванивать все  провода. по нашей точно не скажу но  по опыту грузовиков  кан высокий и кан низкий. обычные такие проводки. главное чтоб нигде  не сгнило. и окислов на  фишках не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за аклиматором мозг. погляди там 3 фишки .

по кану это надо  прозванивать все  провода. по нашей точно не скажу но  по опыту грузовиков  кан высокий и кан низкий. обычные такие проводки. главное чтоб нигде  не сгнило. и окислов на  фишках не было.

Плюсуюсь.

Из-за окислов все это и бывает. Вывод - НЕ мыть мотор, раньше чем он сломается.

"Аклиматор" — это АКБ, если чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь.

Из-за окислов все это и бывает. Вывод - НЕ мыть мотор, раньше чем он сломается.

"Аклиматор" — это АКБ, если чо :)

Фишки сдергивал еще по лету. Чистил спреем контакты, хотя на вид все было ок. Мотор вообще никогда не мыл, не на этой, ни на предыдущих. Ошибку U1000 выдало один раз. Выше написано. Вопрос - из-за этой ошибки могла слететь прошивка ЭБУ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. К официалам. Пусть перепрошьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно. Сегодня был на компьютерной диагностики. При прогретом авто комп говорит что все в норме. Оставил машину там на ночь на улице, чтоб посмотреть на холодной парамаетры, когда заводиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно. Сегодня был на компьютерной диагностики. При прогретом авто комп говорит что все в норме. Оставил машину там на ночь на улице, чтоб посмотреть на холодной парамаетры, когда заводиться не будет.

Расскажи потом чо это была за проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике ниссан-консалт. Мастер постирал ошибки, сказал покаться и приехать еще раз. Предположительно навернулся регулятор давления топлива в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем все закончилось? бодаюсь с подобной проблемой 3 неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится датчик ОЖД, и его номер. Тоже плохо заводится, и работать шумновата стала, расход увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на рисунке №2

номер 22630-00Q0K

cool.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15 Nov 2016 в 14:30, arkan сказал:

 Тоже плохо заводится, и работать шумновата стала, расход увеличился.

Это просто зима. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как в Башкирию сгонял 3200 км по мокроте, дождю, туману, дерьму, песку летящему в машину и подкапотное пространство, то теперь спиралька регулярно не загорается с первого раза.

Видимо все таки где то контакт незабываемый или врезка в CAN шину глючит. Летом в сухую жаркую погоду проблем нет.

А так тоже громче работать стала и расход полез.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание, что утром, после ночной стоянки, то есть двигатель холодный, свечи накала (спиралька) загорается и чем холоднее тем чуть дольше (примерно от 2-х до 4-х секунд), то есть в стандартном режиме. А вот когда двигатель прогрет хотя бы градусов до 30 то двигатель заводиться не используя свечи накала. Ну по крайней мере при нажатии на кнопку запуска, спиралька на приборке не зажигается.

Это я к чему.....возможно у вас глючит датчик температуры двигателя с которого считывается информация для включения свечей накала? 

 

Ой....пардон, только сейчас обратил внимание что эта ветка про 31-ый M9R........

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...