Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все нижесказанное имхо конечно же, основанное на большом количестве б.у. на котором я поездил: брать нужно то авто, которое в лучшем состоянии.

У перекупов косяки выявить сложнее, т.к. делается предпродажная подготовка, цель которой - привести временно внешний вид до привлекательного состояния, с перекупами выгоднее торговаться, т.к. они заинтересованы в обороте авто.

 

У владельца немного по-другому, как правило владелец ездит постоянно, авто на ходу и видно его реальное состояние и режим эксплуатации. Я стараюсь подъехать неожиданнее для хозяина время - вечером, утром в субботу и т.д, когда хозяин не успевает минимально прибраться и есть возможность проверить запуск авто после стоянки. Укатанного в короткие сроки хлама у них тоже хватает.

 

Сам был в ситуации, когда покупал свой хтрейл - одновременно в салоне ОД сдавали в трейдин полугодовалое авто (защиты,коврики, сигнализация и прочее) в действительно хорошем состоянии с пробегом 2 ткм и существенно дешевле, я сам разговаривал с владельцем, который купил, и решился сменить на паффайндер (были какие то дикие акции-скидки, типо возьми паф LE за 1,5 ляма). я бы и взял его, но от нищебродства  :) покупал хтрейл в кредит, а он только на новые авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 Димчик, Матабор... а что предпочтительнее брать авто в фирме торгующей бу или у владельца?

Вообще абсолютно без разницы, смотреть надо и там и там очень внимательно.

Но как мне кажется лучше когда руки перекупов (конторы торгующей б\у) не лезли в авто, а то они любят двигатели мыть, жидкости подольют, причём непонятно какие, лишь бы до уровня. А после того как двигатель помоют на нём подтёков не видно, в том случае если они были.

Но с другой стороны авто у них всегда чистенькие и внутри и снаружи.

А также с конторой удобней иметь дело потому как они работают в любой день и за ними бегать не надо чтоб авто посмотреть, а с хозяевами обычно нужно договариваться, то могут они показать то не могут и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, такие владельцы совершенно не жалеют автомобиль

Не согласен с Вами. Все свои авто сдаю в Трейдин так как за два года накатываю больше 110 т.км, эксплуатирую очень бережно (езжу по трассе в Финку и обратно 3 раза в неделю),объяснять что-то покупателям и тратить время на просмотры считаю нецелесообразным, мне выгоднее потерять -50-70 т.руб.и сразу поменять на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Димчик, Матабор... а что предпочтительнее брать авто в фирме торгующей бу или у владельца?

 

Я бы отталкивался от состояния и "нравится, зацепило". Сейчас в условиях усиливающейся конкуренции на рынке б/у нормальный продавец, хоть частник, хоть салон, не будет препятствовать диагностике авто в стороннем сервисе или у официалов. Если внешне все устраивает, работает, при езде признаков неисправностей не выдает, то гнать на диагностику и принимать решение. Если на диагностику продавец не едет... то понятно, есть что скрывать.

 

Как правило, такие владельцы совершенно не жалеют автомобиль

 

Есть такое, хотя у некоторых женщин салон так запущен, страшно предположить что у нее дома творится :) А ведь как правило женщины аккуратнее мужчин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с Вами. Все свои авто сдаю в Трейдин так как за два года накатываю больше 110 т.км, эксплуатирую очень бережно (езжу по трассе в Финку и обратно 3 раза в неделю),объяснять что-то покупателям и тратить время на просмотры считаю нецелесообразным, мне выгоднее потерять -50-70 т.руб.и сразу поменять на новый.

я же уточнил - "как правило" :) ну и характеристика владельца была "не считает деньги", вы из этого числа?

У меня много знакомых, поступающих именно так, автомобиль укатывается за год-два полностью, отношение не наплевательское - просто потребительские, но считающих, что за этот срок автомобиль должен полностью отработать свой ресурс, потом будет заменен на новый, просто как вещь. Я просил продать мне "по знакомству"  некоторые автомобили в действительно хорошем состоянии, но было отказано по причине , "автомобиль уже отработал свой срок".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Mutabor, здорово расписал про осмотр автомобиля, учту..

 

Я уже почти передумал дизель брать, точнее совсем передумал, у нас сейчас -12 на улице (снега навалило и видимо холодает, поэтому влагу давит из воздуха) и утром машина даже после 20 мин. автозапуска вся в инее стоит... дети все дорогу воют что холодно, хотя у обоих электропопогрейки и дует вообщем-то теплым. Вот и отвернулся от дизеля в сторону бензинового.

А вчера иду с работы и увидел тот дизель который мне понравился... в нашем районе стоит, причем я вспомнил что я эту машину давно видел, машинка ухоженная и ездит хозяин спокойно, не рысит... подумал тогда что такую бы я купил. Если бы жил загородом без вопросов купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще форум покурил и пришел к выводу

все таки дизель более конструктивная/гибкая штука получается, см. таблицу: 2,0 диз против 2,0 цвт

 

                                                                     дизель                        бензин

 

1. Нехватает динамики -                            чип тюнинг                  замена авто/смирись

2. Холодно зимой -                              попогрей или вебаст         задним пассанжирам так же холодно, попогрей то же нужен

3. Расход топлива                     приемлемый/чип тюнинг             смирись/меньше езди

4. Бездорожье                           вроде должен быть лучше          вроде должен быть хуже

5. Трасса                                    нормально мощи                          мало мощи

6. Город                                      тупит коробка                               вроде проблем нет

 

 

 

 

дополните может что забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел объявления и вот наткнулся http://moscow.drom.ru/honda/pilot/15811502.html

это что вообще конструктор что ли в "отличном состоянии" или пилоты так и стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополните может что забыл

1. Возможный перегрев варика после грязевых ванн (радиатор забит, варик греется, ошибку выдает но чек не загорается - соответственно, владелец не в курсе). 

2. Большой крутящий момент на бездорожье/в снегу - можно легко, не закапываясь внатяг проезжать определенные участки, где момента у бензинки будет маловато. (3 года катался на субару легаси МКПП 2.0 бензин, есть с чем сравнить). 

3. На дизельке с автоматом меньше шансов упереться в бордюр-препятствие и не преодолеть его. Есть и тесты с вариаторами по проезду бордюров.

4. Таскание прицепа, спуск-подъем лодки, вытаскивание друга (случайного бедолаги) из плена - классический автомат+большой момент - никаких переживаний по этому поводу. Не надо думать не слишком ли большая нагрузка для варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что посоветуете, друзья, какое из этих двух авто выбрать?

дизель 2010

http://tyumen.drom.ru/nissan/x-trail/12452846.html

 

или 

бензин 2011

http://ekaterinburg.drom.ru/nissan/x-trail/16619695.html


с бензином не могу понять... написано что SE HIGH, а камер вкруг нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что посоветуете, друзья, какое из этих двух авто выбрать?

Если честно, даже смотреть ссылки не стал, объясню:

Во первых человек, решивший взять определнную модель, уже покурит, как Вы говорите, не тока форум, но и себя С потребностями

Во вторых, после 2-х месячного курения, вдруг вопрос по конкретным авто (дизель и бензин). Может сначала с подходом определиться, а потом на всеобщее выставляться, а то оч похоже просто на желание, но не на хотение.

Прошу прощения, если не правильно понял!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что посоветуете, друзья, какое из этих двух авто выбрать?

дизель 2010

http://tyumen.drom.ru/nissan/x-trail/12452846.html

 

или 

бензин 2011

http://ekaterinburg.drom.ru/nissan/x-trail/16619695.html

с бензином не могу понять... написано что SE HIGH, а камер вкруг нету?

Привет! По моему камеры вкруг стали ставить либо с конца 12-го либо с 13-го года. Если есть солярка халявная то это "+" за дизель, Там еще Вебаста стоит - это тоже бонус. Но 11 год кузов рестайл, а 10 год старый. Гарантии наверное уже нет на 11 год, ну а на 10 подавно. Так что тут одинаково.

Ну по затратам на обслугу - в бензинку масла в движку меньше лить надо, менгять чуть пореже - через пол интервала сервисного (7,5 тык. против дизеля - 5 тык.). Это считаю оптимальный интервал и гуд для машинки. Ну а раз масло на дизеле чаще, то и фильтра тоже.

Ну солярка дороже бензина, понятно. Ну и солярка бывает зимой и летняя продается под видом зимней - хапнешь геморра. Мое ИМХО - если есть халява с соляркой - то дизель, если нет - бензин. У товарища "Сорента" дизель - так в морозы завести не может, ездит на автобусе. Правда Вебасты нет. Да еще и раз поехал на дальняк и где-то на трассе заправился летней солярой - чуть не замерз на трассе. Сейчас выставил дизель на продажу, хочет брать бензинку.

ЗЫ: живем в Сибири, про морозы знаем, Кузбасс. :db:

ЗЫЗЫ: да и еще воняет как от тракториста, если чуть пролил солярку.  :D  Удачи!

Сам брал в 12 году только бензинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То phoenicurus:

У товарища машина на холостом ходу (дизель) не греется, пока не порядком не проедешь - в машине достаточно прохладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас не вижу приемуществ дизеля , салярка стоит как 95 , но если есть халява (работаеш на фуре) то выгодно конечно , а так одни приключения , затраты на вебасто , зимой не дождешся когда из печки теплый воздух пойдет поэтому и ставят вебасто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, даже смотреть ссылки не стал, объясню:

Во первых человек, решивший взять определнную модель, уже покурит, как Вы говорите, не тока форум, но и себя С потребностями

Во вторых, после 2-х месячного курения, вдруг вопрос по конкретным авто (дизель и бензин). Может сначала с подходом определиться, а потом на всеобщее выставляться, а то оч похоже просто на желание, но не на хотение.

Прошу прощения, если не правильно понял!

я не тороплюсь.

вообще хочу дизель, но понимаю что бензин практичнее... 

 

 

 

спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не тороплюсь.

вообще хочу дизель, но понимаю что бензин практичнее... 

 

Ну то, что степенно подходите только плюс!

А вот утверждение, что бензин практичней...., не понял, а ещё с учетом, что хотите дизель, вообще повергло в шок.

Я бы почитал такие доводы, может, что и переосмыслю в выборе движка следующей машины.

Буду благодарен за позицию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин практичнее в моем случае (короткие поездки по городу, летом в выходные на дачу 20 км, зимой на горки/лыжи недалеко) потому:

1 что быстрее греется,

2 меньше расходы на ТО (масла меньше уходит вроде)

3 при размеренном движении достаточно экономичный

 

минус.... то что про тестдрайвить 2,0 пока что не удалось, у обоих дилеров 2,5, но я ездил на нью форестере 2,0 вариатор, очень не понравилось шумит/ревет и не едет.

 

хочу дизель потому что

1 ездил на легковых дизелях только пассажиром, интересно попробовать (очень удивила динамика эл200 2,5 очень легко разгоняется)

2 возможность чиповки в том случае если не будет устраивать динамика 

 

боюсь что не будет прогревать во время поездок и из-за этого начнутся проблемы

 

рассматриваю только мощность до 150 кобыл, что бы налог не платить, т.к. при моих пробегах 10-15 тык в год , на сумму налога я могу ездить пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Вы так в чиповку то упераетесь бензин тоже чипуется , зачем бабки на ветер тратить то не проще взять 2,5 и не париться , а наслаждаться машину то не на один день берете

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в дизеле Вам холодно,возьмите бензин 2,5. В нем тепло и динамика. Я думал Вы уже выбрали и купили. :)

А если жалко платить налоги,то тогда только велосипед,на нем тепло когда крутишь педали,на масло и ТО не угораешь.А динамика,как педали крутить будите. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашей области за 2,5 и 169 кобыл я заплачу 5746 руб., а за 150 и 141 - 0 руб., если я чипану бензиновый 2,0 то получу около 155 л.с. и 210 момента, а дизель 178 и 400 соответственно... при том же налоге в 0 руб. Вот и задумаешься после этого нужен 2,5 литровый или нет.


Если в дизеле Вам холодно,возьмите бензин 2,5. В нем тепло и динамика. Я думал Вы уже выбрали и купили. :)

А если жалко платить налоги,то тогда только велосипед,на нем тепло когда крутишь педали,на масло и ТО не угораешь.А динамика,как педали крутить будите. :ag:

))) на веле только до -10 могу потом лицо мерзнет

а по машинкам скажу что, из-за кризиса не только новые, но и все вторичку сметают только машина хорошая появляется звонишь уже продана. Вот эти две тачки долго висят, видимо хозяева как и я никуда не торопятся :-), но имхо дороговато для них... дизелек 800-810 стоит, а бензин 850...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...