Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadich

Утепление дизеля

Рекомендованные сообщения

Утепление дизеля хорошо, а вот его подогрев еще лучше. Вот ссылка как установили на 31 - Х http://www.drive2.ru/l/1999035/. Это от 220В., а еще можно при помощи свечей накаливания греть ОЖ, но это уже после пуска двигателя, т.с. для более быстрого прогрева, ссылки сейчас не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И вот еще кто предпочитает импортный товар. http://www.calix.com.ru/products/choose/9813.clx  Правда цены уже другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе картонка зло, оказалось. Температура до 99 градусов (в горку, под колёсами снежная каша, скорость 90-105) поднималась (средняя 94, пляшет от 82 до 97, в основном) при температуре воздуха -2 - +1. Т.е. если ехать более 100км, то либо треть радиатора открывать, либо сильно не газовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это понятно, что при 0 градусов в тяжёлых режимах с заглушенным полностью радиатором температура может до 100 доходить. Но это не перегрев в общем-то. Вентилятор включается при 97 градусах и вряд ли даст подняться температуре заметно выше 100.

 

А при -10 и ниже с глухой картонкой на трассе самое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, термостат на 82 открывается - это чётко видно (т.е. это минимум нормы), карлосны при 95 ещё не крутятся - тоже факт. В принципе, я не сильно парился и с 99 градусами, просто это всё-же привык к цифрам около 82 на дизеле, хотя да, может париться и не стоит. Перегрева (только сколько он точно - не знаю, ближе к 110, думаю) даже с картонкой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы градусы отслеживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Градусы только через диагностический разъём OBD-2. А дальше кто чем. Я ELM327 с Bluetooth на телефон с прогой Torque пользую. На ходу очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?
Меньше зелёненькой - брррр
Зелёненькая - норм
Красинькая - *!!!!!

Изменено пользователем Lau
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, чтобы получить ответ на возникший вопрос по температуре и прочей диагностике. Никто же не ездит с подключенным телефоном постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Авто одеяло Челябинского производства кто нибудь использует? Размеры не подскажете на дизель Т31 ...завод выпускает трех размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, по-скольку на картинки со снятием решётки куда-то подевались, пришлось всё сделать самому "на ощупь". Потом понял, что 100% перекрытия - это слишком, и как только высвободил 20 минут - сфоткал всё и выкладываю.

Сразу говорю почему картонка, а не "одеяло". Поездки не чаще, чем раз в 9 часов (на работу, 8 часов рабочий день + туда-сюда, итого 9), а что с одеялом, что без двигатель за это время выстужается. А вот на трассе одеяло ну совсем не помогает, зато картонка уверенно даёт приблизиться к "идеальным" 82-90 градусам.

_______________________________________

Снятие радиаторной решётки X-trail T-31 (restyling) (2011-2014??, поправьте, если не так).

_______________________________________

Инструмент:

  1.  
  2. Отвёртка SL 4мм (шлиц, 4 мм)
  3.  

_______________________________________

Действия по снятию:

  1.  
  2. Вынуть 4 пистона сверху, поддев их отвёрткой.post-48799-0-59449400-1418628387_thumb.jpg
  3.  
  4. Отщёлкнуть 2 пистона, находящихся внутри углов радиаторной решётки (доступ через отверстия, повернуть отвёрткой на угол 45 градусов в любую сторону) (gif).
  5.  
  6. Плавно отводя решётку вперёд, просунуть руку и вынуть защёлки (сжимая их, сами защёлки на решётке, вынуть из пазов на бампере) (gif местоположение).
  7.  

При установке на место:

  1.  
  2. Вынуть 2 пистона из бампера (gif), установить их на решётку (ориентация "усиком внутрь").post-48799-0-19547800-1418628522_thumb.jpgpost-48799-0-07137000-1418628594_thumb.jpg
  3.  
  4. Установить решётку в направлении движения автомобиля и прижать её. При этом 4 защёлки снизу и 2 внутри решётки будут установлены на своё место.
  5.  
  6. Установить 4 верхних пистона.
  7.  

_______________________________________

Для "утепления":

 

Инструмент:

  1.  
  2. Ключ на 10.
  3.  

_______________________________________

  1.  
  2. Подготовить картонки (размеры на фото, без точных)*.post-48799-0-92055200-1418628445_thumb.jpg
  3.  
  4. После снятия решётки, открутить 2 болта, крепящих замок капота к "телевизору".post-48799-0-72992800-1418628343_thumb.jpg
  5.  
  6. Отгибая замок капота на себя вставить 1-ю картонку, отодвинуть её влево (по направлению движения авто).post-48799-0-13537200-1418628311_thumb.jpg
  7.  
  8. Вставить 2-ю, подвинуть её вправо.post-48799-0-09372400-1418628319_thumb.jpg
  9.  
  10. Прикрутить замок капота обратно.
  11.  

*из практики поездок нет смысла закрывать более 70% радиатора (уже быстрее не будет греться, а на трассе этого достаточно, что бы не выстужался при -10). так же обратите внимание, что интеркуллер находится снизу и воздух от него желательно отводить, а это происходит только через радиаторы, других нормальных дыр там нет.

 

post-48799-0-55753100-1418628287_thumb.jpg

post-48799-0-43994500-1418628295_thumb.jpg

post-48799-0-66592600-1418628303_thumb.jpg

post-48799-0-74549600-1418628324_thumb.jpg

post-48799-0-01574400-1418628331_thumb.jpg

post-48799-0-05980500-1418628337_thumb.jpg

post-48799-0-19070100-1418628434_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что-то с нумерацией "скакнуло", но, думаю, будет понятно. Реально времени затрачено 20 минут, это с учётом того, что пытался как-то сфоткать и телефон всё время замерзал - приходилось его от конденсата очищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Я на своем Т-31 решил проблему так, нижнюю, среднюю и верхнюю решетки в бампере закрыл фольгированным полиэтиленом (не оставив не одной щели для холодного воздуха), на верхней решетке оставил небольшие щели для доступа свежего воздуха. Подкапотное пространство закрыл войлоком толщиной 8 мм, обрезав его по контуру подкапотного пространства. В наши морозы (днем - 20, ночью до - 40) на ходу этого вполне хватает (в салоне даже жарко). На верхней решетке полиэтилен на скобах, при наступлении дневных оттепелей можно легко снять, этого вполне хватит чтобы не перегреть двигатель. Хотя я и в + 2 катался с полностью закрытыми рещетками и ни чего не перегрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если ехать более 100км, то либо треть радиатора открывать, либо сильно не газовать.

А в Москве и МО кто-нибудь утепляет при нашей зиме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -15 думаю даже не стоит городить. А тут вообще +5 вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До -15 думаю даже не стоит городить. А тут вообще +5 вчера.

Мне тоже так кажется. Да и морозы ниже -25 не так долго у нас стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настала зима,накрыл двигатель одеялом Автотепло,вроде стал быстрее греться.Сейчас вновь теплынь(+10),убрал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил этот вопрос после покупки авто сразу кардинально установив Вебасто TERMO TOP EVO 5. Нажатие кнопки и через пять минут полетел в салон тёплый ветерок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нижнюю, среднюю и верхнюю решетки в бампере закрыл фольгированным полиэтиленом (не оставив не одной щели для холодного воздуха), на верхней решетке оставил небольшие щели для доступа свежего воздуха.
Снизу интеркуллер, дырки надо оставлять снизу, а не сверху. Если решаете закрывать, то закрывать надо сверху.
А в Москве и МО кто-нибудь утепляет при нашей зиме?
 

Зависит больше от стиля, нежели региона, если движение со скоростями свыше 60 км/ч нет, то смысла особого нет, если ездите быстрее, то смысл появляется, и даже в +5.

Про вебасто - это да, хорошо, но только если использовать как догреватель(!), потому что в салоне жара когда двигатель и всего до 55 градусов прогрет (что можно относительно просто достичь без всяких утеплений - 5-7 минут под нагрузкой и он с с 30-35, которые может набрать на ХХ до 50-55 быстро доходит). Вопрос именно в том, что бы двигатель был в нормальном температурном режиме, а не ездить постоянно не прогретым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вновь теплынь(+10),убрал его.

А зачем? Чтоб перегреть наш мотор нужно о-о-о-очень сильно постараться. Одеяло кладу когда преобуваюсь на зимнюю резину и снимаю, когда перехожу на лето. На прошлой неделе было ПЛЮС 13-15 градусов. Так карлсоны под капотом не включались (по крайней мере не слышал).  Да! забыл! Еще и нижняя дыра в бампере тоже закрыта снаружи наглухо. 

Снизу интеркуллер, дырки надо оставлять снизу, а не сверху. Если решаете закрывать, то закрывать надо сверху.

 

 

 

Вот не поверите! Закрыт именно низ. Разницы никакой не замечаю! Прогревается только быстрее.

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...