Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Arkadich

Утепление дизеля

Рекомендованные сообщения

два листа гофрокартона
 а он не раскиснет там при мойке или в оттепель? я хочу использовать линолеум. что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По опыту не раскисал, только чуть деформируется. Он же за кондейным радиатором и решёткой всё-таки. Если и намокает, то только наружный слой и высыхает быстро. С линолиумом не пробовал. Он не мокнет конечно, но термопластичен и тяжёл. А если при оттепели радиатор прогреется, может осесть под собственным весом в зазоре между радиаторами и сверху щель образуется, например. Попробуйте-расскажите потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, банально там всё:

Спасибо!!! Едем в строительный))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня немного "терзают смутные сомнения.." ... я так сильно подозреваю, что блестящая сторона должна быть расположена вниз...

Изменено пользователем Borism1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня немного "терзают смутные сомнения.." ... я так сильно подозреваю, что блестящая сторона должна быть расположена вниз...

Так (вверх ) красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1, с точки зрения теплотехники вы конечно правы, но так эстетичней и практичней: блестит и пыль можно протереть. К тому же рулон намотан этой стороной наружу и лист чуть изогнут: горб  получается посередине и прижимается капотом и по краям плотно прилегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блестящая сторона должна быть расположена вниз..
тоже к этому склоняюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1, с точки зрения теплотехники вы конечно правы, но так эстетичней и практичней: блестит и пыль можно протереть. К тому же рулон намотан этой стороной наружу и лист чуть изогнут: горб  получается посередине и прижимается капотом и по краям плотно прилегает.

В дополнение:

видел такую, только еще и самоклейку. Вот ежели два между собой склеить, то будет самое то! И по зконам теплотехники и эстетики  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных закрыл радиатор, как советовал VladGod, только не картоном, а вспененным полиэтиленом 20 мм. Правда толстоват оказался, еле запихал, предварительно сняв решетку облицовки. Замок трогать не стал, просто разрезал лист пополам и запихал между интеркулером и радиатором, заправив средние края под кронштейн замка, сел плотно. Но... вчера было -3, съездил в Питер (100 км.) и должного результата в салоне не ощутил, хотя стрелка Тохл.ж. быстро встала в рабочее положение. Воздух на максимальных положениях вентилятора и температуры дул так себе, не шибко горячий, и это при -3, а что будет при -23?

Коллеги, может что-нибудь ещё влиять на обогрев? Антифриз в норме, при мотании по городу печка жарит отлично, как на трассу, так прохладно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-23 вчера было.

Пришлость постоять с заведенным двигателем. Через десять минут стрелка уверенно сползла вниз на полшишечки. После этого оставалась там оставшиеся несколько часов. Печка на макс, обороты посередине. В салоне африка, потом даже пришлось убавлять температуру.

Двиг с толстым автоодеялом и с картонкой.

Прогреться помогает предпусковик, без него тоска была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил между радиаторами кусок линолеума  72x50. Заодно сетку оцинкованную перед радиатором кондишена такого же размера. Поездил, все гуд. Машина быстро дошла до температурной кондиции . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, снял-таки облицовку радиатора, снял замок, вставил картонки между радиаторами (перекрыл 100% радиатора), но двигатель выше 70 градусов так и не греется, редко в горку на повышенной до 82-84 (и это я ещё час на хх "грел"), через 40 минут после начала движения 66 градусов (вялотекущая пробка 10-40 км/ч, желаемая температура в салоне +18, поток и вентилятор в "авто"). И это при температуре -8. Ездил без картонки - картина была почти такая же, я уже сомневаюсь в их эффективности, только температуру впуска поднял градусов на 15 (если раньше в пробке было +10-15 к забортному воздуху, то теперь это +25-30 к забортному и как скорость начинаешь набирать остывает заметно дольше, т.е. даже через 2 минуты при скорости около 80 не остужается до забортной температуры, хотя раньше это было 15-20 секунд). В том году просто заклеивались все дырки в облицовке (кроме интеркуллера, точнее он на половину), картина была аналогичной, максимум 82 градуса и при стоянии на хх опускается до 70, думал, что радиатор, оказывается - нет?

На холостом ходу вообще не греется - т.е. "без картонок" 25, "с картонками" 37-39 градусов за первые 7 минут работы при -5 на улице, и всё, дальше хоть пол часа молоти - ни чего не меняется. Как быть? Есть ли реальный способ прогреть двигатель, не прибегая подогревателям или догревателям? Я, конечно, понимаю, что КПД у дизеля хороший и т.д., но расход-то при этом дикий, почти 9,5 литра, т.е. ДТ сжигается много, а толку-то мало, получается. А постоянный недогрев двигателя чреват последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли реальный способ прогреть двигатель, не прибегая подогревателям или догревателям?

Есть такой способ - продать дизель, купить бензинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VikDD, он и летом больше 90 не греется, а вы зимой хотите. А полное открытие термостата происходит на 80. Для зимы 70-80 это хорошо. Картонка это не достаточное, а необходимое условие. Хотите теплее? Кладите автоодеяло сверху, доп.утеплитель на щиток поддона картера и заклеевайте скотчем все мелкие отверстия и щели, как на северах делают. Тогда может до 90 и догоните. Но, судя по температуре полного открытия термостата, 80 градусов это минимально нормальная рабочая температура для нашего дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем вы так заморачиваетесь, у меня алгоритм такой: сел в машину, подогрев попы на максимум, циркуляция воздуха в салоне, потарахтел 2-3 минуты, поехал потихоньку, через 3-4 км из воздуховодов уже прилично тёплый воздух. И никаких картонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снаружи на решетку накладку из пластика вырезал по форме, края чтоб краску на царапать сантехническим скотчем обклеил (другого ничего под рукой не оказалось). Две дырочки просверлил и пластиковыми хомутами к ребрам жесткости притянул. Получилось дешево, сердито и без заморочек с разборкой-сборкой. И многоразового использования.

За идею спасибо  клубню  "sepa"!

Речь идет пока о нижней дыре...

Но проблем не вижу чтоб так-же закрыть и две оставшихся. Даже проще.

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может что-нибудь ещё влиять на обогрев?...

Состояние салонного фильтра.

Либо мало загородил. Всётки продувает радиатор чересчур.

Еще как вариант, если люк есть, у меня жена ткнула вместо света в кнопку люка... Так и ездил с приоткрытым. Пока на мойке дождь в салоне не пошел. За шторкой не видно и не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем вы так заморачиваетесь, у меня алгоритм такой: сел в машину, подогрев попы на максимум, циркуляция воздуха в салоне, потарахтел 2-3 минуты, поехал потихоньку, через 3-4 км из воздуховодов уже прилично тёплый воздух. И никаких картонок.

А что удивляться... Нередко бывает две одинаковые машины а ведут себя по разному. Или живут в разных условиях. Поэтому кто то утепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по большому счёту, салон греется. Меня парит именно температура двигателя. Он не греется. Так- то когда двиг 50 нагревается - в салоне уже тепло идёт. Разве что руль холодный, могли бы в машину за полтора ляма обогрев добавить. А то в корейцах за 550 есть, а в ниссане за 1450 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:  мотор прогреваться начинает, если обороты от 1000 и выше!  Даже не в движении. Для этого и мастерятся приблуды для увеличения ХХ.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...