Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kandrashkin

Металический звон при трогании

Рекомендованные сообщения

Все привет. Собственно вопрос в теме.. что может быть?  звук именно металлический..как будто крестовины разболтаны на кардане

 

И тут же: в руле ощущается некое журчанье, как будто что то болтается...и задевает об кузов.. если кто то сталкивался, подскажите где искать. Звук при стоянке, когда едешь он не чувствуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При первом трогании с места после зажигания (тогда - автотест АБС) или после любой остановки с включенным двигателем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом трогании с места после зажигания (тогда - автотест АБС) или после любой остановки с включенным двигателем ?

У меня был металлический звук во время начала движения, оказалась левая наружняя граната. Хотя хрустов характерных для гранаты не было. Поставил дубликат все прошло. Тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверьте защиту двигателя (если установлена), чтобы она не касалась двигателя (бывает, если ее погнуть слегка).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте тепловую защиту на глушителе. Неприятный кратковременный металлический дребезг именно в момент подачи нагрузки на колеса был и у меня. Оказалось, что оторвалась точечная сварка теплозащиты как раз под ногами водителя на трубе резонатора, кожух поверх трубы выхлопной, закрепил сначала хомутом по-быстрому - звук пропал, ну а потом и сваркой прихватил. Проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины то проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный звук при оборотах в районе 1500. Очень похоже по звуку на тепловую защиту.

Попробую на выходных хомутом прижать.

И тут же: в руле ощущается некое журчанье, как будто что то болтается...и задевает об кузов..
 

Вот тоже ест подобный звук, особенно при повороте направо. Не могу понять откуда. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же скрипучий сарайчик =)

Возможно:

1. как говорили - экран над катализатором.

2. трется защита тормозных дисков.

3. прогорела одна из прокладок у второго катализатора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с ответом кто знает! Сегодня утром, толкаясь в пробке, услышал в приоткрытое окно характерный, периодический металлический стук при нажатии педали тормоза(!) где то под днищем авто. Как будто что то разболталось снизу кузова....отчётливый металлический стук, но слышно было не при каждом нажатии на педаль тормоза, а всего раза три четыре за поездку, может пять. Скорость была совсем малая 2 - 3 км/ч. Что это может быть? Стойки стабилизатора, опора двигателя или что? У кого такое наблюдалось?

 

Проехал на машине после работы - все стуки пропали почему то. Специально ехал медленно и притормаживал несколько раз.....как назло ничего криминального не проявилось. Что за бред такой, завтра снова смотреть буду.

 

P.S. Пробег 36000 км, движок 2.5, М-CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То trolly - именно об этом вся тема буквально, предыдущее сообщение в частности. 100% тепловая защита под трубой глушителя (в ногах водителя). Просто прочитайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% тепловая защита под трубой глушителя (в ногах водителя). Просто прочитайте тему.

 

Тепловая защита тонкая, ввиде толстой фольги....а у меня стук именно металлический был, словно тяжёлым молотком по наковальне ударить.

 

P.S. Сегодня снова ехал до работы прислушивался в пробке....ничего криминального, всё тихо.....чудеса какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема - оторвалась тепловая защита глушителя. Поставил пока хомут, но на ТО думаю нужно попросить, чтобы сваркой прихватили.

В Автоспеццентре сказали, что это болячка.

Изменено пользователем Alex_Khimki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема - оторвалась тепловая защита глушителя. Поставил пока хомут, но на ТО думаю нужно попросить, чтобы сваркой прихватили.

В Автоспеццентре сказали, что это болячка.

Где хомут ставить. И что за хомут?

Пролез по всему днищу. Дёргал тепловую защиту. Прикручена, не звенит. Высыпалась грязь и галька. Наверно надо было ближе к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где хомут ставить. И что за хомут?

Пролез по всему днищу. Дёргал тепловую защиту. Прикручена, не звенит. Высыпалась грязь и галька. Наверно надо было ближе к двигателю.

Надо смотреть тепловую защиту которая стоит непосредственно на глушителе. Она приварена точечной сваркой. Визуально можно и не заметить. Отрывается именно где точка сварки. Возьми отвёртку и шлицом между трубой и защитой попробуй отгибать. Вот только тогда явно увидишь где оторвалось. Хомут обычный, какой ставят на патрубки, по диаметру подберёшь. Ну а ставить так чтобы защиту прижать (притянуть) к глушителю.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На........., по диаметру подберёшь. Ну а ставить так чтобы защиту прижать (притянуть) к глушителю.......

Ясно.

Никак немогу определить точное место.

Звенит непонятно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но...

 

Хруст (именно хруст), особенно при поворотах стоял на всю улицу. Появился внезапно.   Все "спецы" приговорили ШРУС левый к замене. Долго морально готовился, но что то останавливало.

Оказалась контрящая гайка передней ступицы. На шиномонтаже уговорили побрызгать тормозные диски в местах соприкосновения с диском и заодно гайку ступицы. Ржавчина ушла, шплинтик стал болтаться, а за ним контрящая гайка  и все это шоркалось об колпачок диска (на кт. Ниссан написано). А перед этим периодически было цоканье, уже обсуждалось (диллер якобы что-то переворачивает на 180 градусов набивает смазкой и цоканье проходит). Просто нужно обстучать плотнее гайку (40263-1CA0A  Шайба корончатая) и новый шплинт поставить. 

 

Надеюсь кому поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется так же проблема с металическим стуком при трогании, резком увеличении скорости, переключении вариатора, вначале официалы развели на фтулки перед. стабилизатора, но поменял не у них, стук остался, в последнее посещение приговорили к замене кольца резонатора и приемной трубы, типа при трогании и при переключении варика они "напрягаются" , а так как прогорели вот и издают такой звук. С их работой и запчастями озвучили 7500 руб(сами кольца болты пружины и работа).Пока размышляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно купить в автодоке, экзисте около 2х рублей. Работа тысяча. Делал уже такую операцию.

Шумело из под днища адски. Никогда бы не подумал, что это мможет быть причиной такого рода звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о замене колец. Заказал запчасти в Русь трейд. Обошлись в 1900 руб. Поставил в сервисе но не у официалов. Еле открутили болты на соединении резонатора и глушителя, кое что подварили. Звон исчез, но стал работать как спортивное авто, короче в русь трейде подогнали кольца с меньшим наружным диаметром, хотя по вину пробивали запчасти и на упаковке можно было лицезреть применяемость у ниссана, вот и сечет из под них малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...