maximka 0 Опубликовано: 4 мая 2008 В описании автомобиля и его опций фигурирует - штатная проводка для установки сигнализации. Кто нибудь с этим успел столкнуться? Кто нибудь сигналку сам ставил - ньюансы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 5 мая 2008 Насколько я понимаю штатная проводка только для штатной сигнализации (NAPS вроде)- в наличии её сейчас нет у дилеров. Сложно её самому установить или нет - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legionnaire 0 Опубликовано: 7 мая 2008 Коллеги. хочу проконсультироваться! Хочу поставить сигнализацию с автозапуском Шерхан5 на X-trail 2,5 M-CVT комплектация LE мне менегер сказал.что с чип-ключом автозапуск работать не будет, нужно ставить Шерхан 6. Насколько это правда? Кто сталкивался с такой проблемой напишите. Плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lkv 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Доброго всем времени суток! Недавно (в начале мая) стал обладателем нового X-Trail 2.0 CVT. Машиной очень доволен. Но есть одна ложка дегтя, которая заключается в том, что сигнализация (Starline B6) при снятии с охраны далеко не всегда открывает центральный замок и практически стабильно не открывает ЦЗ после длительной стоянки (вечером поставил у дома – утром ЦЗ не открывается, либо утром у работы поставил – вечером не открывается). Приходится жонглировать пультами/ключами – сначала сигналку отключаю, потом с пульта на ключе открываю ЦЗ. Прежде чем обращаться в сервис решил поинтересоваться, были ли у кого-нибудь подобные проблемы? Просто дело в том, что когда мне в салоне (Genser на Лобачевского) выдавали машину, ответственный за охранные системы менеджер, демонстрируя что и как, помимо прочего сказал, что иногда подобные фокусы возможны… Но то, что происходит у меня под понятие «иногда» подходит с очень большой натяжкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rognarek 0 Опубликовано: 26 мая 2008 Мне обещали 5 шерхан ... как единственно возможный именно с чип ключом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 26 мая 2008 Не тронь технику она не подведет-основополагающий армейский принцип Установи КАСКО очень легко ставится и не глючит цена этой сигналки 50 000-60 000 руб. в зависимости от установщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 19 апреля 2009 Сегодня вкрячил себе датчик объёма и выставил его на максимум! Сподвигла на это порча пАдонками моего авто! Кто что думает про этот датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 19 апреля 2009 Здесь важно правильно его установить и отрегулировать . Чтобы ты от проходящих мимо прохожих не подпрыгивал по случаю срабатывания сиги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-A-A 2 Опубликовано: 20 апреля 2009 Доброго всем времени суток! Недавно (в начале мая) стал обладателем нового X-Trail 2.0 CVT. Машиной очень доволен. Но есть одна ложка дегтя, которая заключается в том, что сигнализация (Starline B6) при снятии с охраны далеко не всегда открывает центральный замок и практически стабильно не открывает ЦЗ после длительной стоянки (вечером поставил у дома – утром ЦЗ не открывается, либо утром у работы поставил – вечером не открывается). Приходится жонглировать пультами/ключами – сначала сигналку отключаю, потом с пульта на ключе открываю ЦЗ. Прежде чем обращаться в сервис решил поинтересоваться, были ли у кого-нибудь подобные проблемы? Просто дело в том, что когда мне в салоне (Genser на Лобачевского) выдавали машину, ответственный за охранные системы менеджер, демонстрируя что и как, помимо прочего сказал, что иногда подобные фокусы возможны… Но то, что происходит у меня под понятие «иногда» подходит с очень большой натяжкой. Заряди АКБ и проверь.Это блок БСМ при понижении V так реагирует.А при автозапуске наоборот двери открываются самопроизвольно Пока не понятно это глюк или так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 20 апреля 2009 Я себе в у ОД ставил штатную сигналку. В салоне появились датчики объема. Работает по приципу всех и каждой . Ингода проскакивае глюк. Открываю машину с брелка центральный замок открываеся а мигания и кратковременного писка-нет . Открываю машину-орет как потерпевшая. Пару нажатий на постановку и снятием с охраны приводит в чувство... поеду на ТО пуЩай меняють... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X_Trail007 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 Кто-нибудь ставил Scher-Khan Magicar 9 или 10 на Т31 SE? Какие "+", какие "-" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-le-x 1 Опубликовано: 27 ноября 2009 Кто-нибудь ставил Scher-Khan Magicar 9 или 10 на Т31 SE? Какие "+", какие "-" Приветствую. Учитывая, что я работаю в компании производителе данных сигналок и у меня самого установлен Scher-Khan 10 - готов ответить на вопросы. Заранее скажу, что все отлично работает (если грамотно поставили). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X_Trail007 0 Опубликовано: 27 ноября 2009 Сколько стоит Scher-Khan 9 с установкой? Где можно установить? На сколько снижается противоугонная функция штатного иммобилайзера при установке автозапуска двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 27 ноября 2009 у меня самого установлен Scher-Khan 10 - готов ответить на вопросы. За язык никто вроде не тянул - отвечайте! 1. На каких версиях Шерхана используется не динамический код? 2. Какие из них вкрываются граббером? (например прибором вот с этого видео - http://www.ugona.net/news374.html) 3. Что делать владельцам, которые уже оплатили и установили себе такие легковзламываемые сигналки Шерхан (4, 5, 7...)? Деньги кто-нибудь собирается вернуть?!... 4. 9 и 10 версии Шерхана - что за код используется? (реальный!) Методика и способы шифрации сигнала на новых Шерханах?... 5. Чем конкретно версии Шерхана лучше, например Сталкера 600 Light и NB версий и Пандор 2500, 3000, 3300? Что в них есть такого, чего нет у других? (т.е. какие явные конкуретные преимущества?) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 10 декабря 2009 я работаю в компании производителе данных сигналок ... - готов ответить на вопросы. Ну вот и пропал куда-то производитель... Ничего так и не ответил... Кстати, вот для интересующихся списочек, вроде там уже и 10 Шерхан засветиться успел: "Новая модель мануфактуроного граба, НА ВСЕ МОДЕЛИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СТАВИТСЯ БЛОКИРОВКА ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА НА ПЕЙДЖЕР ХОЗЯИНА!!! НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАН ДОП КАНАЛ (АВТОЗАПУСК,БАГАЖНИК) !!! 4 ЯЧЕЙКИ ПАМЯТИ ПОДДЕРЖИВАЕТ. 1).Sherif 2).Alligator (все дополнительные брелки) 3).A.P.S. (кроме 7000-9000) 4).Jaguar 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7).Chelendger .Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).Duplex 11).Pantera (SX) 12).Fighter 13).Cenmax (HIT-320) 14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15).Faraon 16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17).Berhut (дополнительные брелки) 1.Berкut (пейджеры) 19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 21).Godzila 22).Pandora (RX) 23).Leopard 24).Red Scorpio 25).Inspektor 26).Cenmax-MT7, 27).Cenmax (A-700 A-900 ) 2.Cenmax (VT-200,VT-210) 29).Partisan 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка. 35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка. 36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37).FANTOM F-731, F-635LCD 3.KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка) 39).REEF (с красным светодиодом) 40).Gorgon (с красным светодиодом) 41).Black-Bug super (с красным светодиодом) 42).Fortress(частично) 43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44).Eaglemaster 45).TIGER (частично) 46).StarLine-Twage А2,A4 47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 4.Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50).Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка. 51).Leopard LS 70,LS 90 52).Tomahawk серри Х 53).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 54).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 55).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.) 56).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 57).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 5. Hyundai Tucson (Штатка) 59).SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка) 60).AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется ) 61).K9 62).KLIFFORD 1998 - алгоритм 63).KLIFFORD 1996 - статика 64).SIRIO 777 65).EXCALIBUR 66).TAMPERS 67).Sher-Khan AM А,В,Вегас 6.Sher-Khan FM 3,IV,5,6,7,8 Возможна запись с пинка. 69).ZORRO 70).OMEGA 71).CENTURION RT1758-20S 72).Visonic WT201-A- статика 73).ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] – алгоритм не килок 74).PRESTIGE [TS556S] - статика 75).Whister (CANADA) - статика 76).AL998RS RT - статика 77).SKUNET- алгоритм 7.TR03B1 - алгоритм 79).Med (Проверено по 2007г.) 80).Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд. 81),APS 7100-9000 Новый модельный ряд. 82).Kia (ШТАТКА FM) не все 83).INSPECTOR FM. 2004 - статика 84).ENFORCER, 85).APS 2800 Новый модельный ряд 86).Pantera SLK 355 Новый модельный ряд 87).Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд 8.Anakonda 89).Mongouse EMS 90).Sher-Khan FM 10 91).Kobra 92).W Toureg 2009г 2.5 TDI (Штатка) 93).Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA. Продается для тестирования систем безопасности в автосервисах и страховых компаниях!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-le-x 1 Опубликовано: 15 декабря 2009 За язык никто вроде не тянул - отвечайте! 1. На каких версиях Шерхана используется не динамический код? 2. Какие из них вкрываются граббером? (например прибором вот с этого видео - http://www.ugona.net/news374.html) 3. Что делать владельцам, которые уже оплатили и установили себе такие легковзламываемые сигналки Шерхан (4, 5, 7...)? Деньги кто-нибудь собирается вернуть?!... 4. 9 и 10 версии Шерхана - что за код используется? (реальный!) Методика и способы шифрации сигнала на новых Шерханах?... 5. Чем конкретно версии Шерхана лучше, например Сталкера 600 Light и NB версий и Пандор 2500, 3000, 3300? Что в них есть такого, чего нет у других? (т.е. какие явные конкуретные преимущества?) Спасибо. Всем привет! Я не часто здесь бываю...) Отвечаю! 1. На всех, на версиях 7,8,9,10 - нового поколения, с усилиной защитой от сканирования. 2. Компания угона нет принадлежит питерской фирме Magic Sistem. И очень активно продвигает Сталкеры. На различных угон шоу - которые они устраивают они пытаются вкрыть а/с конкурентов по типу их продукция единственная, не подлежащая вскрытию. Каждый себя продвигает на рынок как может...)) Скажу сразу, что Шер Хан 8, который стоял у нашего сотрудника, участвовавшего в шоу вскрыт не был! Хотя они заранее готовили код-граберы (вопрос законности действий?). 3. Кто вам сказал что Сталкер нельзя вскрыть? Это чушь. Впринципе, просчитать кодовую комбинацию можно на большинстве систем, но там где она просчитывается сложно, существует 101 способ угона. Не хватит времени все описывать...) Что касается Шер Хана 7 например, то в нем есть функция (снятие машины с охраны через код). Работает так: установив в меню функцию - вы назначаете 4-х (либо 2-х) значный код. Подойдя к авто нажимаете кнопку 2 ашина пискнет (но не откроется) и в течении 15 секунд вы должны начать вводить код с брелока. Если код не введен машина ввойдет в панику, если 3-и раза введен не правильно блокируется на 30 минут. Данная функция вообщеисключает, впринципе взможность подобрать код и если кто украл брелок (один из самых распространеных способов кражи авто) то ваше авто не угонят!!! 4. На 9 и 10 стоит Джампинг код, на данный момент не имеет аналогов на Российском рынке. 5. Пандора и Сталкер используют диалоговый код. В городе и учитывая качество систем (Сталкер) проблем гораздо больше, чем плюсов. По преимуществам продукции пишите в личку вашу почту - я отправлю презентацию по любой системе. У нас есть телефон для любых консультаций, на нем "сидят" инженеры: (926) 210-02-99. Самая большая проблема при эксплуатации сигналки - это не включенные режимы защиты - отсюда большинство угонов. В салоне или тем более уст. центрах большинство менеджеров ни чего не объясняют (но этот отдельная темя). Звоните, подскажут по функциям, как что установить, если по телефону сложно - можно подъехать и функции помогут установить (бесплатно). p.s/ Я здесь не часто - поэтому пишите в личку, скорей увижу и зайду ответить. Сколько стоит Scher-Khan 9 с установкой? Где можно установить? На сколько снижается противоугонная функция штатного иммобилайзера при установке автозапуска двигателя? В салонах Scher-Khan 9 с установкой стоит от 30000 рублей. Где проживаете территориально, я подскажу. Штатный иммобилайзер отключается на 1,5 секунды в момент запуска двигателя. В прочих режимах он работает, как и должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 39 Опубликовано: 17 мая 2010 Доброго всем времени суток! Недавно (в начале мая) стал обладателем нового X-Trail 2.0 CVT. Машиной очень доволен. Но есть одна ложка дегтя, которая заключается в том, что сигнализация (Starline B6) при снятии с охраны далеко не всегда открывает центральный замок и практически стабильно не открывает ЦЗ после длительной стоянки (вечером поставил у дома – утром ЦЗ не открывается, либо утром у работы поставил – вечером не открывается). Приходится жонглировать пультами/ключами – сначала сигналку отключаю, потом с пульта на ключе открываю ЦЗ. Прежде чем обращаться в сервис решил поинтересоваться, были ли у кого-нибудь подобные проблемы? Просто дело в том, что когда мне в салоне (Genser на Лобачевского) выдавали машину, ответственный за охранные системы менеджер, демонстрируя что и как, помимо прочего сказал, что иногда подобные фокусы возможны… Но то, что происходит у меня под понятие «иногда» подходит с очень большой натяжкой. Решил "обновить" тему, тк у меня иакая же болезнь. Сигнализацию шерхан ставили в салоне у ОД. Они почему то утверждают, что такое поведение - это нормально. Но как же может быть нормально, если это неудобно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KING-COBRA 3 Опубликовано: 17 мая 2010 ктонибудь Альтоника - датчик обьема ставил? очень хвалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 17 мая 2010 ктонибудь Альтоника - датчик обьема ставил? очень хвалят. у меня стоит, только я до сих пор не понял принцип работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KING-COBRA 3 Опубликовано: 20 мая 2010 неправильно отрегулировали видимо тебе этот датчик, в каком месте закрепили его? кстати кто нибудь ставил автодоводчик стекол и люка? говорят на наш трейл доводчик люка поставить нельзя. т.е. при постановке на охрану с закрытым люком - люк будет открываться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах