Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Net_Bucho

Замена свечей Т31 2,5 LE

Рекомендованные сообщения

Официалы меняют на каждом ТО.

Может все таки менять пореже? А так оставь один комплект получше на всякий случай. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После первой замены показалось, что машинка порезвей побежала. Ну а дальше само покатилось..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет, на новых свечах едет получше, но при  ежегодной замене разве что на уровне очень субъективных ощущений. Если уж подсел на ежегодную замену,  может перейти на платиновые ? Они все таки гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть есть какая-нибудь промывка - отмывка для свечей с исправными электродами? Или не только в электродах дело?

 

А какие платиновые покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие платиновые покупать?

А с 2.0 свечи можно на 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с 2.0 свечи можно на 2.5?

а смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню свечи для 2,0 другие и дешевле в двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню свечи для 2,0 другие

тоже самое по размерам и по резьбе, только зазор на 1 мм больше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые братья-клабберы, вот мы трещим, что свечи подлежат замене через 30 000 пробега. А это надо если мы двигатель "не усосали"? Производитель свечей договорился с производителем авто и нам впаривают, что свечи надо менять каждые 30 000 пробега (маркетинговый ход называется). Моим свечам 70 000 км. и нет проблем. Ну нет, и всё! Не троит, не дёргается, нет перерасхода топлива. Движок шепчет как вчера родился. И зачем их менять? Не, ну новые свечи лежат в гараже на всякий случай.

Я баран? Так вроде что-то в авто соображаю за 49 лет водительства. Давайте не будем идти на поводу производителей свечей и их выручать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моим свечам 70 000 км. и нет проблем.

я меняю свечи каждые 50-60 тыщ. пробега, т.к. это ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс свечи... далее - лотерея и цена свечи в 900 рэ намного привлекательнее цены НОВОЙ катушки, стоимость которой начинается от 2,6 рубля и выше...;)

 

 З.Ы. Я как-то 3 года назад забирал комплект свечей NGK в Екзисте, а за мной мужик стоял... когда он увидел, что мне свечи принесли - стал хвалиться, что он на таких 100 тыщ отмахал. Я посмотрел на него и сказал, что он скорее всего получает катушки зажигания.... когда ему принесли СРАЗУ 3 штуки - тут ПОРЖАЛ я, реально ПОРЖАЛ прямо в магазине...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два комплекта свечей с пробегом 30 тыров заменённых на ТО.

Прочитал инструкцию о свечах. Зазор померить нечем но все восемь свечей в одинаковом состоянии. Электроды без эрозии.

У двух немного малиновый налёт на центральном изоляторе.

Больше свечи так часто менять не хочу

post-25831-0-71772800-1441738264_thumb.jpg

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше свечи так часто меняьь не буду.

На изоляторе желтый налет,свеча уже сечёт, я бы поменял. 

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолятор свечи пробит и свеча работает не равномерно к замене однозначно. Хотя на них можно промыть фарсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тогда гарантированных 60 тыров?

Почему в инструкции нет упоминания о налёте на изоляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обычная ржа от гайки,которая может появиться как сразу,так и после большого пробега,взависимости от климата,хранения автомобиля,влажности и прочего влияния влаги/коденсата, к работе свечи и на показатель пробоя ни как не влияет,цвет чисто визуальный на внешнее восприятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантираванных 60 тыров, на гарантированном идеальном топливе евро 5 коево очень мало , и делать такое топливо мы умеем но только на экспорт , а для себя и солнышко сойдет. Так что не экономьте на промывке и чистке заслонки и проверяйте ,а лучше меняйте свечи на 30000 и при таких изоляторах ни чего хорошего для катушек зажигания и в целом ДВС ни ожидайте. Можно конечно себя тешить мол я то лучше знаю , что бенз норм да и свечи тож нормальные веть на жигулях ездил и не на таких , а потом хвалиться что вы лошары свечи дорогущие меняите , а я на них по 100 000 км гоняю и хоть бы хрен но это дело каждого и пожалуй каждый после таких высказываний не договаривает что ДВС не ровно работает или забыл уже как он правильно должен работать и катушки зажигания сгорели по старости или наверное вода попала , а потом моторчик печки еще сгорел дорогущий , а все из за того что копеечный фильтр салона вовремя не менял но это уже так к слову. Вобщем ребят меняйте все вовремя и не слушайте вы свою жабу она вам хорошего не посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На изоляторе желтый налет,свеча уже сечёт, я бы поменял.

Ну свеча уже поменена.

Но пробой это не коричневый налёт, а черные звезды.

Если бы свечи были не японские валили бы на отечественное производство.

А плохой бензин вообще всех ремонтников радует. На него свалить что угодно можно.

Впрочем как и на дороги.

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняю свечи каждые 50-60 тыщ. пробега, т.к. это ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс свечи... далее - лотерея и цена свечи в 900 рэ ........:D

Про ресурс это из какого источника.

Я вчера перерыл кучу информации но нашёл только справочник под редакцией "За рулём". Старый, ничего толкового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ресурс это из какого источника.

из личного многолетнего опыта использования свечей NGK как минимум на ДВУХ машинах - обе Ниссан... ну и качество бензина тоже...

Поэтому для себя определил именно этот интервал - 50-60 тыщ. км...

 

З.Ы, В начале тоже на 30 тыщ. менял... потом на 40, затем на 50 и финальные 60 тыщ. км...

Состояние свечи на 63 тыщ. км я выкладывал выше. ВСЕ свечи, которые я менял у себя за последние 5 лет (минимум комплект в год выкатываю, т.к. езжу много) выглядят именно так... 

Вобщем ребят меняйте все вовремя и не слушайте вы свою жабу она вам хорошего не посоветует.

хороший совет, только русский менталитет не помогает, а наоборот мешает. А вдруг произойдет чудо и все пройдет само собой...

Chiper, эт я к тому, что другие запчасти в авто мы же НЕ МЕНЯЕМ по выработанному ресурсу, а ждем пока загудит, заскрепит, застучит...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс свечи

Нет такого понятия! Свечи можно убить в объеме одного бензобака и гарантии при этом никакой не будет.

Иридиевые свечи спокойно ходят по 120 тыс км. Проверено на моторе Хонды CRV 2.4 ( там это техническая норма- есть в карте ТО) 

Зазор при этом был в пределах заводской нормы. И если проверять его в рамках прохождения ТО, то никаких проблем с катушками быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...