андрюша 81 Опубликовано: 3 июля 2014 Аналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому) 8 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsio 0 Опубликовано: 4 июля 2014 Спасибо большое, как раз заказал ремень. А вот ролики не заказывал. Надеюсь что они в порядке. А на ремне вот трещины есть. Пробег как у вас примерно. Кажется еще надо будет клипсы для пластмассовой защиты приобрести. Я брал фирмы Masuma, рублей по 20 штука, в отличии от оригинальных по 70-90 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1124 Опубликовано: 6 июля 2014 ну не знаю, хде Вы такие цены видели? Брал как раз на боковую защиту клипсы 3 недели назад по 25 рэ/шт Ниссан... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 6 июля 2014 Насколько мне известно и проверено опытным путем, если меняете приводной ремень, то и ролики меняются вместе. Желательно их заменить.... Теперь подумайте почему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 6 июля 2014 Почему? Там 2 ролика. Если один живой зачем менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwe 0 Опубликовано: 6 июля 2014 поподробнее что за метки?? на фото непонятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 7 июля 2014 поподробнее что за метки?? на фото непонятно ни каких меток нет на приводном ремне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 8 июля 2014 а номер самого ремешка подскажите, плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsio 0 Опубликовано: 8 июля 2014 я вот такой заказал BOSCH [1987948493] Ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 10 июля 2014 Внимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху... При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня. Ремень ставил BOSCH 1987948493. Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 июля 2014 ну не знаю, хде Вы такие цены видели? Брал по 25 рэ/шт Ниссан... Гм. Наши клипсы по 4.80 и 5.60 руб\шт. Место не выложу, т.к. раз указал где купить - впаяли предупреждение за "рекламу"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 10 июля 2014 на эти метки можно не смотреть ни когда, это мулька не понятно для чего,наверное для чайников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1124 Опубликовано: 10 июля 2014 согласен - про метки... не тот узел, чтобы их тут еще ловить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 11 июля 2014 Ха! ну тогда я вам порекомендую ещё колёса не затягивать. Это тоже фигня! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1124 Опубликовано: 17 июля 2014 Ха! ну тогда я вам порекомендую ещё колёса не затягивать. Это тоже фигня! в мануале по движкам Ниссан написано: "... перед снятием большой звезды ГРМ взвести ее сжатым воздухом, чтобы метки совпали ... бла-бла-бла... в противном случае, внутри звзды ломается штифт и звезда идет под замену... " Так к чему я... при замене цепи ГРМ по первости взводил эту звездочку пару раз... потом бросил эти занятия. Снял, как стояла, поставил - сама взвелась после 3 оборотов колена... НИЧЕГО не сломалось и не вывалилось НИ на одной машине... Так что про колеса - будем считать САРКАЗМ! Иначе еще придется и направление лучей диска ловить, а то при движении не будут крутиться все одновременно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 18 июля 2014 Какая связь между метками износа агрегатного ремня и метками на шестерне распредвала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1124 Опубликовано: 18 июля 2014 Какая связь между метками износа агрегатного ремня и метками на шестерне распредвала? НИКАКОЙ! поэтому и считаю, что ловить какие-то непонятные метки на ремне навесного ИМХО - пустая затея 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон77 0 Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. а какая схема установки ремня? Изменено 3 мая 2015 пользователем Lau Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali28 1 Опубликовано: 10 августа 2014 народ вы что читайте внимательней и фото смотрите ! Метки это как бы шкала натяжения ремня ремень старый и указатель риска показывает что пора менять поставили новый и проверили хороший ли вы ремень поставили опять по тем же рискам!! это совсем другая тема не то что ГРМ )) Внимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху... При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня. Ремень ставил BOSCH 1987948493. Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать. отлично все разъяснил спасибо ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaro 0 Опубликовано: 3 мая 2015 а почему речь идет только об одном ролике ? сегодня озадачился заменой роликов и ремня. пробег 60 тык. снял подкрылок, ремень без трещин. думал, менять не менять ...не решился по причине сложности замены второго ролика, который вне зоны доступа.... у меня не икстрейл, а рено колеос. сначала думал, что на икстрейле моторный отсек попросторней, чем у колеуса, а оказалось что один в один. вопрос : кто нибудь менял сам этот ролик тот который без натяжителя????? там же места сантиметра два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах