Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

makssimus

рычаг нижний задний поперечный т31

Рекомендованные сообщения

болты все заказал, гайки и шайбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, позвольте задать свой вопрос в этой теме. После прохождения ТО на  сервис в рекомендациях написал, что необходим ремонт задней подвески+развал-схождение. Дословно в рекомендациях написано "2 рычага развала задний и схождения 2 с\б". Я ломаю теперь голову, какие именно рычаги нужно купить? Не расшифруете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 08:08, Vadimof сказал:

Чтобы не создавать новую тему, позвольте задать свой вопрос в этой теме. После прохождения ТО на  сервис в рекомендациях написал, что необходим ремонт задней подвески+развал-схождение. Дословно в рекомендациях написано "2 рычага развала задний и схождения 2 с\б". Я ломаю теперь голову, какие именно рычаги нужно купить? Не расшифруете?

за развал отвечают нижние поперечные рычаги , за схождение продольные 

 

подвеска.jpg

 

есть нюансы, в природе существуют оригинальные сайлентблоки продольных рычагов, но заказать я их так и не смог 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 09:07, Den-djan сказал:

за развал отвечают нижние поперечные рычаги , за схождение продольные 

 

подвеска.jpg

 

есть нюансы, в природе существуют оригинальные сайлентблоки продольных рычагов, но заказать я их так и не смог 

 

Это как раз то что Вы мне меняли я так понимаю, кстати сказать, стало просто супер, машину не узнать, вся собранная ни стуков ни скрипов

Изменено пользователем Ivan Godunov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 09:07, Den-djan сказал:

за развал отвечают нижние поперечные рычаги , за схождение продольные 

 

подвеска.jpg

 

есть нюансы, в природе существуют оригинальные сайлентблоки продольных рычагов, но заказать я их так и не смог 

 

Т.е. нужно купить 2 поперечных рычага, левый и правый: Рычаг задний нижний L 55111-JD00A J10 кол 1 шт и рычаг задний нижний R 55110-JD000 J10 кол 1 шт.

+ 2 продольных рычага, левый и правый: 55501-JD00A и 55502-JD00A.

Рычаги же идут с уже запресованными сайленблоками? Отдельно их покупать тогда не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 09:45, Vadimof сказал:

Рычаги же идут с уже запресованными сайленблоками? Отдельно их покупать тогда не надо?

да рычаги идут уже с сайлентблоками

по какой причине приговорили замену? болты закисли в рычагах? или разорваны сайленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 09:50, Den-djan сказал:

да рычаги идут уже с сайлентблоками

по какой причине приговорили замену? болты закисли в рычагах? или разорваны сайленты?

разорваны сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 11:02, Vadimof сказал:

разорваны сайленты.

тагда либо новые рычаги, либо не оригинальные сайленты, можно на всякий случай болты взять новые, иногда приходится старые резать (ну если конечно в сервисе нет по наличию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2022 в 11:02, Vadimof сказал:

разорваны сайленты.

Какой у вас пробег ? 

У меня основные продольные жили от 250 000 км . Основные поперечные , они же нижние около 200 000 км . Ставил китайские сайлентблоки , прошли они около 120 000 - 150 000 км и были снова заменены на Китай.  

 

Я не верю , что основные передние сайлентблоки плавающие выношены до пробега 200 000 . 

 

С болтами увы сложнее , если Москва , то это химия и соль , там все плохо . Болты надо иногда обслуживать или менять . Это я тоже делал . Ставил аналоги . Смазывал . Иногда удавалось оригинал выбить и восстановить . Где то перфоратором пользовались даже . 

 

В замене самих рычагов не вижу смысла , продольные новые ещё и дорогие очень , как сами так и в замене  . В любом случае только замена сайлентблоков не снимая рычаги продольные с машины , я так менял . А поперечные рычаги , снимаются элементарно, если жечь и резать не надо.  

 

Верхний поперечный легкосплавный рычаг по-моему , у нас вечный . У меня они все не трогались , рекорд пробега 467 000 км.  

 

Бэу (пробег 30-60) оригинал рычаг нижний поперечный , как мне помнится стоит на дальнем востоке около 1000 р , пересыл ещё 1000 р за оба . Придет с болтами и гайками в сборе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, ни хрена не понимаю в этих картинках, подскажите плиз номер сайлентов задних нижних поперечных рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin если интересует этот рычаг, то вот его ориг  номер

55110JG00B

По нему можно смотреть аналоги и там же, из чего он состоит, то есть сайлентблоки. Их много разных, но орига нет, либо я не нашёл. 

 

20221024_134430.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Еще раз спасибо!
Ты сегодня дежурный по всему интернету?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin :ag:       :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

JNI прописал замену рычагов в сборе (а уж сайленты прессовать они умеют). Почему так - им виднее. Посему вопрос - нужна статистика по неоригинальным рычагам. Кто что уже поставил на отрезке последних пяти лет (рычаги в сборе!), и чувствует себя по прежнему прекрасно.

или по-другому: чьи детали кладёт (или ставит на заводе) ниссан в свою упаковку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2023 в 07:08, StAlex сказал:

прописал замену рычагов в сборе (а уж сайленты прессовать они умеют). Почему так - им виднее

Странное предложение, они что кривые???, или сгнили совсем? прям вот так вот все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2023 в 07:25, Профессор Мориарти сказал:

или сгнили совсем? прям вот так вот все?

Скорее всего, посчитали, что да. И если лезть - то уж менять в сборе, а не колупать древнюю ржу. Но это моя фантазия. 

По телефону прозвучала фраза "... видимо от старости". Будка 11 года с пробегом под 160ткм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2023 в 07:31, StAlex сказал:

И если лезть - то уж менять в сборе, а не колупать древнюю ржу. Но это моя фантазия.

 Ну у меня машина тоже не новая и пробег почти 200, поменяли все сайленты задние, и пару болтов уже год как полет отличный

по мне лучше уж так чем неоригинал ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StAlex года 4 назад меняли в сервисе. В сборе вышло дешевле, чем сайленты с прессом. На сегодня проблем нет.

Zekkert 

QL3509 правый

QL3510 левый

Тогда они примерно по 1-1.5тр были. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил CБ рычагов. 

https://www.drive2.ru/l/639464418916180906/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StAlex похоже, что я ошибся, и рычаги эти мне ставили masuma. Zekkert что-то другое меняли, что всё ещё стоИт там где-то и проблем не доставляет, но мне там всю подвеску перетряхнули. 

Хотя, что Zekkert, что masuma, кмк, примерно одно и то же. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...