Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

makssimus

рычаг нижний задний поперечный т31

Рекомендованные сообщения

болты все заказал, гайки и шайбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чтобы не создавать новую тему, позвольте задать свой вопрос в этой теме. После прохождения ТО на  сервис в рекомендациях написал, что необходим ремонт задней подвески+развал-схождение. Дословно в рекомендациях написано "2 рычага развала задний и схождения 2 с\б". Я ломаю теперь голову, какие именно рычаги нужно купить? Не расшифруете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Vadimof сказал:

Чтобы не создавать новую тему, позвольте задать свой вопрос в этой теме. После прохождения ТО на  сервис в рекомендациях написал, что необходим ремонт задней подвески+развал-схождение. Дословно в рекомендациях написано "2 рычага развала задний и схождения 2 с\б". Я ломаю теперь голову, какие именно рычаги нужно купить? Не расшифруете?

за развал отвечают нижние поперечные рычаги , за схождение продольные 

 

подвеска.jpg

 

есть нюансы, в природе существуют оригинальные сайлентблоки продольных рычагов, но заказать я их так и не смог 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Den-djan сказал:

за развал отвечают нижние поперечные рычаги , за схождение продольные 

 

подвеска.jpg

 

есть нюансы, в природе существуют оригинальные сайлентблоки продольных рычагов, но заказать я их так и не смог 

 

Это как раз то что Вы мне меняли я так понимаю, кстати сказать, стало просто супер, машину не узнать, вся собранная ни стуков ни скрипов

Изменено пользователем Ivan Godunov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Den-djan сказал:

за развал отвечают нижние поперечные рычаги , за схождение продольные 

 

подвеска.jpg

 

есть нюансы, в природе существуют оригинальные сайлентблоки продольных рычагов, но заказать я их так и не смог 

 

Т.е. нужно купить 2 поперечных рычага, левый и правый: Рычаг задний нижний L 55111-JD00A J10 кол 1 шт и рычаг задний нижний R 55110-JD000 J10 кол 1 шт.

+ 2 продольных рычага, левый и правый: 55501-JD00A и 55502-JD00A.

Рычаги же идут с уже запресованными сайленблоками? Отдельно их покупать тогда не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vadimof сказал:

Рычаги же идут с уже запресованными сайленблоками? Отдельно их покупать тогда не надо?

да рычаги идут уже с сайлентблоками

по какой причине приговорили замену? болты закисли в рычагах? или разорваны сайленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

да рычаги идут уже с сайлентблоками

по какой причине приговорили замену? болты закисли в рычагах? или разорваны сайленты?

разорваны сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vadimof сказал:

разорваны сайленты.

тагда либо новые рычаги, либо не оригинальные сайленты, можно на всякий случай болты взять новые, иногда приходится старые резать (ну если конечно в сервисе нет по наличию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2022 в 14:02, Vadimof сказал:

разорваны сайленты.

Какой у вас пробег ? 

У меня основные продольные жили от 250 000 км . Основные поперечные , они же нижние около 200 000 км . Ставил китайские сайлентблоки , прошли они около 120 000 - 150 000 км и были снова заменены на Китай.  

 

Я не верю , что основные передние сайлентблоки плавающие выношены до пробега 200 000 . 

 

С болтами увы сложнее , если Москва , то это химия и соль , там все плохо . Болты надо иногда обслуживать или менять . Это я тоже делал . Ставил аналоги . Смазывал . Иногда удавалось оригинал выбить и восстановить . Где то перфоратором пользовались даже . 

 

В замене самих рычагов не вижу смысла , продольные новые ещё и дорогие очень , как сами так и в замене  . В любом случае только замена сайлентблоков не снимая рычаги продольные с машины , я так менял . А поперечные рычаги , снимаются элементарно, если жечь и резать не надо.  

 

Верхний поперечный легкосплавный рычаг по-моему , у нас вечный . У меня они все не трогались , рекорд пробега 467 000 км.  

 

Бэу (пробег 30-60) оригинал рычаг нижний поперечный , как мне помнится стоит на дальнем востоке около 1000 р , пересыл ещё 1000 р за оба . Придет с болтами и гайками в сборе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, ни хрена не понимаю в этих картинках, подскажите плиз номер сайлентов задних нижних поперечных рычагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin если интересует этот рычаг, то вот его ориг  номер

55110JG00B

По нему можно смотреть аналоги и там же, из чего он состоит, то есть сайлентблоки. Их много разных, но орига нет, либо я не нашёл. 

 

20221024_134430.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Еще раз спасибо!
Ты сегодня дежурный по всему интернету?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin :ag:       :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

JNI прописал замену рычагов в сборе (а уж сайленты прессовать они умеют). Почему так - им виднее. Посему вопрос - нужна статистика по неоригинальным рычагам. Кто что уже поставил на отрезке последних пяти лет (рычаги в сборе!), и чувствует себя по прежнему прекрасно.

или по-другому: чьи детали кладёт (или ставит на заводе) ниссан в свою упаковку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, StAlex сказал:

прописал замену рычагов в сборе (а уж сайленты прессовать они умеют). Почему так - им виднее

Странное предложение, они что кривые???, или сгнили совсем? прям вот так вот все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Профессор Мориарти сказал:

или сгнили совсем? прям вот так вот все?

Скорее всего, посчитали, что да. И если лезть - то уж менять в сборе, а не колупать древнюю ржу. Но это моя фантазия. 

По телефону прозвучала фраза "... видимо от старости". Будка 11 года с пробегом под 160ткм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, StAlex сказал:

И если лезть - то уж менять в сборе, а не колупать древнюю ржу. Но это моя фантазия.

 Ну у меня машина тоже не новая и пробег почти 200, поменяли все сайленты задние, и пару болтов уже год как полет отличный

по мне лучше уж так чем неоригинал ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StAlex года 4 назад меняли в сервисе. В сборе вышло дешевле, чем сайленты с прессом. На сегодня проблем нет.

Zekkert 

QL3509 правый

QL3510 левый

Тогда они примерно по 1-1.5тр были. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил CБ рычагов. 

https://www.drive2.ru/l/639464418916180906/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StAlex похоже, что я ошибся, и рычаги эти мне ставили masuma. Zekkert что-то другое меняли, что всё ещё стоИт там где-то и проблем не доставляет, но мне там всю подвеску перетряхнули. 

Хотя, что Zekkert, что masuma, кмк, примерно одно и то же. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...