Chiper 209 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Усё! Выбрал время и за 3 часв поставил подножки от WinBo ( http://winbo-russia.com/catalog/nissan/c53/233/ ). Полностью алюминиевые с резиновой накладкой сверху. Если есть вопросы по установке - спрашивайте. Прикольные пороги я с такими уже год езжу и на ТО 2 на днях обнаружил вырванную одну закладную одного из уголков. Изменено 27 августа 2014 пользователем Explorer Оверквотинг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 28 августа 2014 Мне пороги ОД поставил в подарок. Не знаю сколько это стоит, но вещь абсолютно бесполезная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 28 августа 2014 Мне пороги ОД поставил в подарок. Не знаю сколько это стоит, но вещь абсолютно бесполезная. я бы даже добавила - вредная частенько про них забываю и одежду пачкаю, а в юбке так ваще неприлично из машины выходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 1 сентября 2014 .....но вещь абсолютно бесполезная. А моим жене и сыну нравятся, говорят стало легче залазить в машину и из машины вылазить... Тут видимо как всегда - каждому своё и как говорили в моём советском детстве - "Мир, дружба, жевачка :-) " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 1 сентября 2014 Отношусь к той половине Иксоводов, кто не желает возить с собой всякие трубы. Понимаю, что у кого маленькие дети, может и удобно. Но лично я нормально сажусь в авто и всякие трубы/подножки мне не к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 7 сентября 2014 Для общей информации выкладываю фотографии кремпления подножек от WinBo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 10 сентября 2014 шов порога засверливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 10 сентября 2014 Да. Приходится сверлить 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) диаметром 7 мм. Лучше сразу купить длинное сверло, так как у стандартного длинны не хватит. Чтобы отверстия были максимально близко к кузову я немного крепёжный уголок придавливал к авто домкратом. Остальное всё устанавливается в имеющиеся отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ber-an 4 Опубликовано: 10 сентября 2014 Тоже не нашел ничего полезного. Стояли 1,5 года - снял. Причина- грязь на брюках и на порогах. Проходимость сильно не снижали, но в колее,на бордюрах и в сугробах цепляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 10 сентября 2014 Комрады, подскажите тогда, совсем запутался: частенько езжу по всяким говнам в лесу, периодически задеваю порогом - как нижней частью, так и притираюсь боковой ко всяким пням и прочим "неровностям", у друга на паджере стоят подобные пороги -вот такие он ими и притирается смело, как боковой, так и нижней частью порога без всяких потерь для кузова. Я все предполагал, что поставлю подобные пороги и мне придет счастье, получается это не так? Грязь на брюках не волнует, волнует целостность кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей СП 3 Опубликовано: 28 сентября 2014 вот как то так,все вместе!!!!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makvi 100 Опубликовано: 25 ноября 2014 Бокс зачетный. А про пороги: тоже вначале хотел, ног теперь думаю, что правильно сделал - не взял. Не так уж высоко от земли, чтобы лестница была, брюки чистые, на ухабах не чиркают о землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1981 0 Опубликовано: 28 января 2015 Я себе такие же поставила. Ставили собственными силами. Не знаю, скорее всего, клиренс все-таки уменьшают, пока ещё не где не цеплялась. Выходить, да, иногда брюки пачкаются, если не забывать, что у тебя есть такие подножки и на них вставать, тогда все нормально. Помогают с крыши снег счищать, ну и смотрится машинка с ними оригинально а инструкция по устоновке может осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1981 0 Опубликовано: 28 января 2015 Стандартная из каталога Ниссановского может инструкция есть на устоновку именно такой модели парогов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 28 января 2015 совсем запутался: частенько езжу по всяким говнам в лесу, периодически задеваю порогом...... Вот как вариант, достаточно практичный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 211 10 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Вот как вариант, достаточно практичный Сколько такие стоят? Изменено 5 марта 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 15 марта 2015 Перепачкал все штаны о вот эти свои трубы,подкатным домкратом за штатные места хрен воспользуешься,хочу линейку поставить на асфальт и сфоткать на сколбко все эти крепления уменьшают расстояние от земли до порога,даже как то смешно это расстояние выглядит для такой высокой машины,со стороны когда сухо конечно смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 марта 2015 Это просто трубы, без площадок под ноги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 16 марта 2015 не просто,на против каждой двери выемка плоская с резиновой площадкой с надписью ниссан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bikusdent 5 Опубликовано: 15 июня 2015 друзья, никто не юзает оригинальные пороги с подсветкой ke543jg030 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах