Waleri

подножки на Т-31

212 сообщения в этой теме

Вот совсем немного и мечта станет реальностью, вместе с машиной буду брать дополнительное оборудование, коврики там резиновые, сигналку, парктроник, кенгурятник небольшой для вида, а вот с подножками что-то заморочился, да смотрится солиднее, но нужны ли в практике, вот вопрос. При росте почти 190, я предполагаю только мешать будут, да и цена..... трубы брать неохота, а а пороги из нержавейки дороговато, которые понравились от 18 до 30 тыс. на разных сайтах, диллер обещает кучу подарков, но такой подарок как подножки.... сам понимаю. Вобщем други помогите ответить на вопрос нужны ли подножки, с практической точки зрения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать, что подношками не пользовался ни разу. Хотя ездил и на Прадо, Сотке, Лендровере, Фронтере, Террано, Паджеро. Из минусов: больше вероятность испачкать штаны, меньше клиренс. Из плюсов: женщинам! удобно садиться, защита порогов. Для себя выбрал хромированные трубы, смотрятся лучше, а минусы те же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставиль алюминевые. У меня дочка 4 года. Но очень понравились по весне, когда cугробы уже были большие. Все накладки на дверях целые, плюс защищают пороги. Ставил оригинал в салоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставиль алюминевые. У меня дочка 4 года. Но очень понравились по весне, когда cугробы уже были большие. Все накладки на дверях целые, плюс защищают пороги. Ставил оригинал в салоне.

А дорого вышло? И если разместите фото вообще хорошо будет, сам я на иксе алюминиевые как то не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по каталогам полазил, не нашел фотки. Цену тоже не помню. примерно 15000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная из каталога Ниссановского 136439392.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет реально меньше на сантиметров пять, специально смотрел в салоне стоял X-TRAIL обвешанный, ИМХО баловство это :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один из основных факторов при выборе Х-ла бал дорожный просвет. Я был бы доволен еще больше, если бы он был 25 см. А так если по бордюрам и тротуарам не парковаться, то смотрится с порогами более завершенным. ИМХО. С порогами никогда не эксплуатировал, поэтому о практической пользе сказать не могу. Но вид мне нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор у нас дорожный просвет стал мериться от подножки?

Есть точки намного ниже: рычаги (передние и заднии) и самое низкое - защита картера. Мы же от брызговика не мерием просвет ? :) Абсолютно согласен что визуально просвет кажется меньше на 5 см, но это лишь илюзия. По поргу есть занижение только ан 1,5 см. Ну и надо не забывать что у нас паркетник. Если есть опасение что 1,5 см критично, то я думаю подножки не спасут от застревания или от поиска трактора :) Зато уже реально при съезде с бардюра стукался подножками. Зимой на сугробах лядяных приколно разворачиваться, как на лыжах. Ну и самое главное установка подножки это сугубо личное дело каждого владельца. Есть варианты установки просто труб, на которые даже вуставать нельзя и они зрительно не уменьшают просвет, но мне надо было чтоб была полноценная ступенька. навесное оборудование для Х Мне нравиться, семье тоже. Да забыл сказать ещё один плюс, когда выходишь в лужу можно закрыть машину , а лишь потом прыгнуть с подножки и наоборот соответсвенно. Но есть два минуса. Очень сильно набирают грязь и есть подозрение что нарушают отвод вды на скорости от передних колес, из-за чего забрызгивается лобовое стекло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявил ещё один плюс подножки. При развороте не заметил трубу. Содрал грязь только с подножки, а так бы весь бок от колеса до колеса процарапалбя :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха повеселил последний точнее предпоследний комент :D .

Так вообще можно договориться до того,что просвет от колеса надо мерить :lol: .Подножка полюбому клиренс сильно уменьшает да и проходимость снижается на порядок это факт!Имхо подножки и турбы только для красоты,я даже представить себе не могу как можно стоя на подножке открыть или закрыть дверь :lol: ,это как в цирке балансировка чтоль?Это мне напоминает голивудские фильмы где герои прижавшись к стене медленно ползут над обрывом :lol: .

Кстати тоже думал об установке труб,но в колхозном варианте,а именно чтобы труба шла паралельно порогу,а не ниже его.Тогда собственно должен сохраниться клиренс да и внешний вид улучшиться.

Короче оригинал тут не лучшее решение помоему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже думал об установке труб,но в колхозном варианте,а именно чтобы труба шла паралельно порогу,а не ниже его.Тогда собственно должен сохраниться клиренс да и внешний вид улучшиться.

Короче оригинал тут не лучшее решение помоему.

Сори, друг. Но Треил как раз и отличается от других машин,, что дверь заходит ПОД ПОРОГ. А значит, тебе просто не получится установить трубу параллельно порогу. Дверь, же буит упираться в трубу.ИМХО

Что касается лично меня, то я на новый Треил не стал ставить ни пороги, ни трубы. Потому как вдоволь находился с грязными брюками, да и женщины часто пачкают то пальто, то сапоги, то колготки. А так заводом предусмотрено, что порог всегда чистый. И эта фишка Ниссановская меня сильно прикалывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт:

1. Подножки смотрятся очень неплохо. Украшают машину.

2. Никаких дополнительных удобств я не ощутил.

3. При переездах через препятствия (бордюр, дерево и т.д.) очень здорово мешают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И штанины грязные от подножек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается лично меня, то я на новый Треил не стал ставить ни пороги, ни трубы. Потому как вдоволь находился с грязными брюками, да и женщины часто пачкают то пальто, то сапоги, то колготки. А так заводом предусмотрено, что порог всегда чистый. И эта фишка Ниссановская меня сильно прикалывает.

А ты налей и отойди :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если где-нибудь хорошо сесть на пузо с такими порогами, деформируется ли днище в местах крепления этих подножек???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если где-нибудь хорошо сесть на пузо с такими порогами, деформируется ли днище в местах крепления этих подножек???

нее,штаны будут грязные...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще садиться и вылезать неудобственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят трубы - смотриться классно, ребенку забираться удобно, но попробовал сьехать с очень крутой обочины задом и по середине машины шаркал этими трубами (почти повис на них) - это конечно минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу