Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

Друг, есть ветка с течью. Вдруг, поможет? 

У меня колечки обратки пропускали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16.07.2024 в 08:33, vladimirkrivko сказал:

форсунки динамометрическим ключом затягивали?

Вот по этой причине, всё что форсунки, топливная - делаю строго сам. 
это для нас - событие. Машина сломалась, а для сервиса рутина. Приехал, было плохо, стало лучше, денег отдай и езжай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и приехал я. 

Последнюю неделю машина запускалась с каким-то перетряхиванием, но после работала ровно и без проблем. 

Как-то не обращал на это внимание. Ну и поехали с семьёй в Горную Шорию на пару дней. Всё как полагается, серпантины, прекрасный асфальт, день, солнце... В один подъем понимаю, что плохо тянет. Ну ладно. В следующий заглох. Ну понятно, форсунки. Сколько раз уже с таким сталкивался. Начал ехать потише, но машина всё равно иногда подёргивалась. Приехали на место, встали на светофоре и оппа - движок троит. Работает ровно, но троит. Начал двигаться и на оборотах 1800-2000 троение прекратилось. Далее была мука езды назад. 600км. Чёрный дым, в горку иногда нормально, иногда только на второй передаче. На светофорах останавливаться нельзя. И расход... По трассе явно больше десяти. Причём то работает цилиндр, то нет. Приехал домой, заглушил. Вещи разобрали и снова запустил, чтоб в гараж загнать. Низкий уровень масла. В гараже долил больше литра. Ушло... 

В итоге, снял форсунки все (спасибо антону99 за подробную инструкцию) и завтра повезу на диагностику. Сам бы не доехал до сервиса 100%.

Продолжение следует. 

Пробег 205тыс. Все форсунки по разу ремонтировались. 

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверили. Сказали, что всё в порядке с ними. 

Куда копать не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы компрессии, то во всём диапазоне оборотов троило бы, а тут только на низких. Или нет? 

Ну и, когда снимал коннекторы с форсунок, то заметил на контактах следы топлива. В прошлый раз, когда пропускала обратка и весь двигатель был в соляре, мастера мне не продули их. Отсюда и вопрос, напряжение, которое подаётся на форсунки, во всех оборотах одинаковое или увеличивается с ростом? Может проблема в этом? При маленьком напряжении контакта нет, а при высоком происходит пробой? 

Пока сижу и думаю. Форсунки обратно отдадут только в понедельник, ибо выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema , USB камерой есть возможность заглянуть в цилиндры, по пятнам на поршнях может быть виден какой распыл у форсунок, состояние стенок второго цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac 

Через отверстие форсунок не увидишь. Там миллиметров 5, не больше. Надо свечу выкручивать. Ну и форсунки проверили на стенде. Претензий к ним нет. Получу форсы обратно от диагностов, поставлю и попробую запустить двигатель. Перед этим промою и продую все контакты на них. 

Если нет, то выкручу свечу второго цилиндра, попробую заглянуть туда камерой, если пролезет. Ну и компрессию проверю. Компрессометр до 20бар. Надеюсь, хватит. 

Пока план такой. 

Изменено пользователем anathema
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2024 в 15:30, anathema сказал:

Не было бы компрессии, то во всём диапазоне оборотов троило бы, а тут только на низких. Или нет? 

 

Вполне вероятно, что на оборотах повыше работает, а  на низких успевает утекать компрессия.  Вангую, что то именно с компрессией

22.08.2024 в 17:13, anathema сказал:

Низкий уровень масла. В гараже долил больше литра. Ушло...

Если этого раньше не случалось, то это плохой знак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2024 в 18:13, anathema сказал:

Чёрный дым, в горку иногда нормально, иногда только на второй передаче.

+низкий уровень масла.

Мне кажется что как раз масло и горит в таком случае. Масло само по себе не жиже стало? Да и запах у него будет соответствующим. Соляркой и копотью точно будет отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вердикт - двигатель умер, а форсунки живые. Перехожу в другую ветку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2024 в 19:25, anathema сказал:

вердикт - двигатель умер,


Увы, я не ошибся: 

25.08.2024 в 08:53, Anton99 сказал:

Вангую, что то именно с компрессией

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...