anathema 174 Опубликовано: 16 июля 2024 Друг, есть ветка с течью. Вдруг, поможет? У меня колечки обратки пропускали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 27 июля 2024 16.07.2024 в 08:33, vladimirkrivko сказал: форсунки динамометрическим ключом затягивали? Вот по этой причине, всё что форсунки, топливная - делаю строго сам. это для нас - событие— Машина сломалась. А для сервиса это рутина. Приехал, было плохо, стало лучше, денег отдай и езжай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 22 августа 2024 (изменено) Ну вот и приехал я. Последнюю неделю машина запускалась с каким-то перетряхиванием, но после работала ровно и без проблем. Как-то не обращал на это внимание. Ну и поехали с семьёй в Горную Шорию на пару дней. Всё как полагается, серпантины, прекрасный асфальт, день, солнце... В один подъем понимаю, что плохо тянет. Ну ладно. В следующий заглох. Ну понятно, форсунки. Сколько раз уже с таким сталкивался. Начал ехать потише, но машина всё равно иногда подёргивалась. Приехали на место, встали на светофоре и оппа - движок троит. Работает ровно, но троит. Начал двигаться и на оборотах 1800-2000 троение прекратилось. Далее была мука езды назад. 600км. Чёрный дым, в горку иногда нормально, иногда только на второй передаче. На светофорах останавливаться нельзя. И расход... По трассе явно больше десяти. Причём то работает цилиндр, то нет. Приехал домой, заглушил. Вещи разобрали и снова запустил, чтоб в гараж загнать. Низкий уровень масла. В гараже долил больше литра. Ушло... В итоге, снял форсунки все (спасибо антону99 за подробную инструкцию) и завтра повезу на диагностику. Сам бы не доехал до сервиса 100%. Продолжение следует. Пробег 205тыс. Все форсунки по разу ремонтировались. Изменено 22 августа 2024 пользователем anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 23 августа 2024 Форсунки проверили. Сказали, что всё в порядке с ними. Куда копать не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linuxroot 1 Опубликовано: 23 августа 2024 Проверить компрессию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 23 августа 2024 Не было бы компрессии, то во всём диапазоне оборотов троило бы, а тут только на низких. Или нет? Ну и, когда снимал коннекторы с форсунок, то заметил на контактах следы топлива. В прошлый раз, когда пропускала обратка и весь двигатель был в соляре, мастера мне не продули их. Отсюда и вопрос, напряжение, которое подаётся на форсунки, во всех оборотах одинаковое или увеличивается с ростом? Может проблема в этом? При маленьком напряжении контакта нет, а при высоком происходит пробой? Пока сижу и думаю. Форсунки обратно отдадут только в понедельник, ибо выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 397 Опубликовано: 23 августа 2024 @anathema , USB камерой есть возможность заглянуть в цилиндры, по пятнам на поршнях может быть виден какой распыл у форсунок, состояние стенок второго цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 24 августа 2024 (изменено) @Pontiac Через отверстие форсунок не увидишь. Там миллиметров 5, не больше. Надо свечу выкручивать. Ну и форсунки проверили на стенде. Претензий к ним нет. Получу форсы обратно от диагностов, поставлю и попробую запустить двигатель. Перед этим промою и продую все контакты на них. Если нет, то выкручу свечу второго цилиндра, попробую заглянуть туда камерой, если пролезет. Ну и компрессию проверю. Компрессометр до 20бар. Надеюсь, хватит. Пока план такой. Изменено 24 августа 2024 пользователем anathema 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 25 августа 2024 23.08.2024 в 15:30, anathema сказал: Не было бы компрессии, то во всём диапазоне оборотов троило бы, а тут только на низких. Или нет? Вполне вероятно, что на оборотах повыше работает, а на низких успевает утекать компрессия. Вангую, что то именно с компрессией 22.08.2024 в 17:13, anathema сказал: Низкий уровень масла. В гараже долил больше литра. Ушло... Если этого раньше не случалось, то это плохой знак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 93 Опубликовано: 25 августа 2024 22.08.2024 в 18:13, anathema сказал: Чёрный дым, в горку иногда нормально, иногда только на второй передаче. +низкий уровень масла. Мне кажется что как раз масло и горит в таком случае. Масло само по себе не жиже стало? Да и запах у него будет соответствующим. Соляркой и копотью точно будет отдавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 174 Опубликовано: 6 сентября 2024 В общем, вердикт - двигатель умер, а форсунки живые. Перехожу в другую ветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 13 сентября 2024 06.09.2024 в 19:25, anathema сказал: вердикт - двигатель умер, Увы, я не ошибся: 25.08.2024 в 08:53, Anton99 сказал: Вангую, что то именно с компрессией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VT78 3 Опубликовано: 22 января Здравствуйте. Подскажите кто брал новые форсунки где брали? Стоит вообще новые брать или старые восстановить? Восстановление 7-8 сейчас, новые на авито из Калининграда - 23 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 4 февраля 22.01.2025 в 18:40, VT78 сказал: Стоит вообще новые брать Мнения расходятся на этот счет. Ктото утверждает они не ремонтируются, кто-то говорит что вполне ремонтопригодны. Оригинальных запчастей бош не бывает, всё Китай и Польша. у меня восстановленные, пробег на них около 250000. Черный дым есть. В мороз заводится, безумного перерасхода нет. купить ремонтные лучше у тех кто этим профессионально занимается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VT78 3 Опубликовано: 19 февраля (изменено) Спасибо за ответ А где в Москве восстанавливали? Изменено 19 февраля пользователем VT78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 20 февраля 12 часов назад, VT78 сказал: где в Москве восстанавливали? ул. Декабристов. Точно адрес не подскажу, и компанию не помню, но как абориген той местности, знаю, в ссср там была автобаза турист. Очевидно на тех площадях мастерская. Нет. Не декабристов. Высоковольтный прд 1с41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 397 Опубликовано: 20 февраля (изменено) @Anton99 , Авторадиус +, они ? Скорее эти Mos-Diesel Изменено 20 февраля пользователем Pontiac Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 21 февраля 20.02.2025 в 13:17, Pontiac сказал: @Anton99 Скорее эти Mos-Diesel По моему да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 14 Опубликовано: 14 мая Может кому-то пригодиться. Для очистки колодцев от ржавчины и прочих продуктов жизнедеятельности очень хорошо подходит набор для чистки оружия, гладкоствол 12 и 20 калибр. Латунный ершик, протирка, шомпол, патчи плюс масло, щелочное и нейтральное, - всё это за 10 минут вычистило колодец до идеального состояния, пылесос ещё. Если оружия нет - это всё можно купить совсем не дорого, не обязательно в оружейном магазине, например, на озоне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m491 14 Опубликовано: 23 июня Хотел уточнить, может кто знает. С чем связано, что форсунки 1 и 4 цилиндров так сильно корродируют? Из 2го и 3го форсунки выходят практически от руки - чистые, не сильно отличные от новых. Из 1го и 4го все в ржавчине, со заметными следами въевшейся коррозии, выдрать их из колодца стоит больших усилий и мощного обратного молотка. Читал, что на этом двигателе на опеле есть проблема 4-ой форсунки, но там не удачно расположен водосток и вода с лобового стекла течет прямо на 4 колодец - поэтому там жесткая ржавчина, на хтрайле такого нет. Столкнулся с этим на трех машинах подряд. Если у себя мне удалось обойтись обратным молотком, то коллеге он не помог, поехал на гидравлический. У третьего вышли с обратным молотком без особых усилий, но тоже были все ржавые и шайбы остались на дне колодца, а отдирать их и вытаскивать - это отдельный гемор. При этом 2 и 3 - без усилий рукой пошатал и вышла . Откуда там берется вода и что сделать, чтобы ее там не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах