Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

  29.06.2014 в 03:27, dims07 сказал:

Подскажите что это значит и о чем информирует.

Происходит после того как завели мотор и потом гаснет спустя секунд 10-15.

Напоминалка об обслуживании, а на английский не переключается? Правый рычажок крутнуть вправо и через пятый(нижний) пункт меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2014 в 09:35, rubberdick сказал:

Кстати расскажу случай. В прошлом году как купил авто сразу поехали на Украину на Азовское море с остановкой в на Каховском водохранилище в Марганце (днепропетровская область). Тогда еще можно было. ;-)

Ехали 1500 км от дома до дома - не глушили. Подъехал к подъезду разгрузиться - заглушил. Разгрузился минут 10 - завожу отогнать на платную стоянку 10 сек кручу - не заводится. Тут очко заиграло! Мы еще не на море, и что делать если кирдык? Короче несколько попыток и в итоге завелась.

С тех пор пока ситуация не повторялась, в любую погоду с полтыка. Пробег более 10 тыс.

Что это было - загадка. Может хохлосоляра отказывалась служить москалям, тем более я не скакал... ;-)

Толя это случилось летом в жару за

+20с? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. под +30. Днепропетровск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет? у меня у знакомого на "сан-ёнге кайрон" долгая прокрутка стартером с периодической попыткой завестись была, потом ему кто то сказал про то что эта груша должна быть твердой т.к. там обратный клапан и после прокачки он не дает топливу стекать. Проверили так, накачали грушу до твердого состояния и сняли подводящий шланг, а с него струйкой солярочка то и обратно бежит, он её заменил и у него как на танке, теперь даже ключ тронешь двигло сразу тарахтит, стартер даже оборота не делает!!!

:( у меня тоже мягкая груша эта, но крутить оборота три наверное надо, буду менять... мож и у меня как у него станет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.09.2014 в 03:58, Sanya270 сказал:

Всем привет!

А никто не обращал внимания на подкачивающую грушу? перед запуском она твердая или нет?

Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать.

А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.09.2014 в 06:21, Anton99 сказал:

Проверил у себя. Не твердая. Накачал вручную, завелась как обычно. Не думаю что твердость груши на что то влияет. Она должна просто работать. Клапаны должны держать.

А как он увидел "солярку струечкой" на закрытой магистрали?

Ну он прямо на месте, под капотом, подводящую к груше трубку снял, после прокачки, а из груши струйкой солярка потекла (кстати у "кайрона" она расположена вертикально), т.е. если трубку на грушу одеть, то солярка должна по ней прям в бак стечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю?

post-44016-0-64698800-1409817444_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.09.2014 в 07:57, Sanya270 сказал:

Я и на схеме клапанов сдерживающих что-то больше не нашел, так что груша должна держать, а у меня после прокачки и последующего запуска опять мягкой становится, вот схема может я ни туда смотрю?

Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку.

У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.09.2014 в 19:38, Anton99 сказал:

Но это ж не рампа. Там нет необходимости поддерживать избыточное давление в состоянии покоя. Груша выталкивает воздух из магистрали низкого давления в обратку.

У меня как новая заводилась, так и сейчас при пробеге 140000 также заводится. В топливн аппаратуре , кроме фильтра , ничего не менял. Груша и все остальное - родное.

Ну так то оно так, а вот на "кайроне" сработало!!!

Меня особо не напрягало, пробег 146000, заводился ну где то с третьего оборота стартера, только в среду утром было +1 и с а/з как то тяжко завелся, практически в самом конце схватил, а что зимой в -25 будет??? Не знаю поможет нет, заменю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки .каЛИльные, от слова накаЛ, или каКа. А если серьезно, кто знает как они работают. на старых дизелях пока два раза не прогреешь в -20 не заведешь. Но там спиралька не гаснет гораздо дольше и потом еще напряжение на свечи идет минут 10. Прошлой зимой пару секунд и заводил в -20-25.


блин у нас днем еще до +20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.10.2014 в 04:25, SergeySA сказал:
Как работают какильные свечи? Сегодня в 8:00 на улице минус12 заводу своего коня. Контрольные лампы загораются, в том числе свечи, но они горят секунду и потом гаснут. И получается двигатель заводил на холодную. Подскажите у всех какильные свечи при минус 12 работают 1секунду?

А в чём проблема? плохо завёлся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, нормально завелась. Просто у отца тоже дизель Ниссан Санни и у него калильные дольше горят. Вот и подумал может у меня неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.10.2014 в 09:46, rubberdick сказал:

Мозги сами знают сколько греть свечи при определенной температуре двигателя. При -30 будет спиралька гореть 5-10 сек.

У меня что летом, что зимой лампа свечей горит 2-3 сек. Знакомый диагност сказал что при погасшей лампе свечи все равно еще работают какое то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.10.2014 в 11:04, SergeySA сказал:
Да нет, нормально завелась.
Не ищите себе проблему, не мешайте машине работать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У кого автозапуск расскажите, как заводится в минуса, ну например -5???

У меня после ночного отстоя при -5 (примерно 8 - 9 часов) только со второго раза, и в -9 также, я специально стоял рядом и наблюдал, тяжеловат запуск... причем зиму как обычно никто не ждал и ДТ соответственно летнее, ниже пока небыло, но есть желание подготовится, может "одеяло" на двиг. прикупить??? предпускового нет...

У вас как, с певого раза заводится?


кстати, замена груши ничего не решила... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.10.2014 в 15:09, Sanya270 сказал:

кстати, замена груши ничего не решила... :unknw:

Немудрено.

При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.10.2014 в 15:54, Anton99 сказал:

Немудрено.

При пуске она не участвует. Топливо подается погружным насосом.

 

 

  21.10.2014 в 15:54, 'Anton99' сказал:

Топливо подается погружным насосом.

 

 

Он у нас есть? дико сомневаюсь. никогда не слышал его работы как не пытался. или он у меня не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuel pump in tank(англ) - топливный насос в баке(т.е. погружной)post-27235-0-92549100-1413917176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...