Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Roman Yalta сказал:

Это про дёрганье АКПП?

АКПП был как вариант неисправности предложен, дергание и короткий провал тяги на ходу, при скорости от 60 км в ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужики, поменял всё чего можно, основные проблемы решились, всё кроме лёгких подёргиваний на плавном ходу на скорости от 40 км в час. На СТО где был грешат то на топливную, то на АКПП, то на прошивку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Назир сказал:

основные проблемы решились, всё кроме лёгких подёргиваний на плавном ходу на скорости от 40 км

Вот у меня тоже такое есть. На оборотах около 2000, на третьей слегка подёргивает. Стоит сбросить газ, или наоборот, добавить — всё проходит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Вот у меня тоже такое есть. На оборотах около 2000, на третьей слегка подёргивает. Стоит сбросить газ, или наоборот, добавить — всё проходит

Тоже бывает такое....

Может особенности прошивки или адаптации АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Вот у меня тоже такое есть. На оборотах около 2000, на третьей слегка подёргивает.

В моём случае обороты с 2000 падают до 1800-1900 и чувствуется маленькое проседание тяги, для меня не критично и какого-либо дискомфорта не чувствую, но такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился с ветерком, на обратном пути к дому проверял коробку в ручном режиме, но не понял разницы. И вот, как вышел с машины, почувствовал запах палёной резины, диск тормозной на заднем левом колесе был раскален, остальные три в норме. На днях менял из за сильного гула ступицу переднюю левую, теперь задняя что ли клиент. Гула и шума стороннего нет, люфта тоже, но надо снимать колесо, разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как, но может это ступица на определенной скорости клинила и создавала рывки, ну или я поменяю ступицу, а потом буду дальше искать причину рывков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Назир скорее колодки. Направляйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине тоже обнаружил, что задний левый тормозной диск имеет более высокую температуру, нежели остальные. Долго искал причину. Оказалось всё просто - глушитель рядом.

10 часов назад, Назир сказал:

Прокатился с ветерком, на обратном пути к дому проверял коробку в ручном режиме, но не понял разницы. И вот, как вышел с машины, почувствовал запах палёной резины, диск тормозной на заднем левом колесе был раскален, остальные три в норме. На днях менял из за сильного гула ступицу переднюю левую, теперь задняя что ли клиент. Гула и шума стороннего нет, люфта тоже, но надо снимать колесо, разбираться.

Вполне возможно, что после "ветерка" случился прожиг сажевого. Отсюда запахи и высокая температура. Просто поднять колесо и покрутить поможет понять проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2021 в 10:27, anathema сказал:

На предыдущей машине тоже обнаружил, что задний левый тормозной диск имеет более высокую температуру, нежели остальные. Долго искал причину. Оказалось всё просто - глушитель рядом.

Вполне возможно, что после "ветерка" случился прожиг сажевого. Отсюда запахи и высокая температура. Просто поднять колесо и покрутить поможет понять проблему.

Сажевого нет, удалён. На тормозном диске были полоски, видимо попало что то. Разобрал, посмотрел колодки, почистил, собрал, не жогал больше пока )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...