Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

При цене ремонта в 9, лучше конечно новую. За 14500 можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот я решил проверит что копать так как мастеров нормальных не нашёл у нас

Теперь ломаю голову при цене ремонта в 9 т Т.руб или 16 Т.р новая за шт.

Надо менять все 3 но ценик явно не гуманный :( при чем можно предположить что регулятор давления мог бы и дать больше .. так как есть мнение (обсуждение на форуме дизелистов) что при таком износе еще многие нормально запускаются... Так что если буду менять (минимум 1) и не поможет))) то я временно сдаюсь... Как назло у нас +10

Изменено пользователем Lau
скрыто видео в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, не надо "расстраиваться" по поводу погоды! Через сутки минуса обещают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было уже.....Поделюсь своим опытом. Отлично помогает завестись в лютые морозы спрей WD-40. Принцип такой же, как с эфиром, брызнуть во впускной непосредственно перед заводкой стартером. Запуск очень мягкий, в отличие от эфирных спреев, передозировка не приводит с выстреливанию форсунок и свечей. 

ЗЫ. Проверено как на легковушках, так и на грузовиках.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо лучше Унисма помогает запустить. Только баллончик должен быть теплым, а то не распыляется.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за унисма? Чета я подзабыл. Танцы с эфиром танцевал лет 15 назад с дизельным транзитом. Эфир заводит:) и окрыляяяяееет. Про вд40 для заводки слышу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127558.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в WD-40 состав керосин и масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное дешевле!!! но это не выход....так аптечка для авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с трудом запустил. -35 ночью было, на момент запуска -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня с трудом запустил. -35 ночью было, на момент запуска -30.
 Для такого мороза нормально. Вот у меня такая история. Писал уже об этом где то. Машину приобрел 2013 с пробегом 72000 1,5 года в декабре. В январе начались морозики и машина могла завестись в -25 а в - 5 могла не завестись. Купил быстрый старт и поездил зиму. Весной понятное дело пришло все в норму. К осени решил проверить все что связано с незаводкой в минус.В общем рутина и некогда и в зиму пришел только с заменой всех расходников ,ну и промыл дмрв. Проездил зиму с 2014-2015 бес проблем и бес быстрого старта. Это зимой так же пока езжу. Машина заводится с пол пинка. Лампочка свечей всегда горит при заводке секунды 2-3 и зимой и летом. По два раза не грею. Включаю зажигание и жду секунд 15-20 .После этого моментальный старт. Пробег сейчас 105000. Заправка от (дяди васи), нет брендовой рядом. Машина в стоке. Что с ней было в первую зиму, одной ей известно :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пробеге 8 т., холодная заводилась нормально, но после стоянки мин. 20 не схватывала ни с первого, ни с пятого, а с десятого только. Ни ошибок не было, ни мыслей. По совету Юры (PartyZan) залил 0,5 чистого спирта в бак, и проблема ушла. На 2-ом ТО из топ. фильтра слилось около 70 мл воды. На днях пришлось снимать стакан топливо-приемника, из-за криворуких ОД установивших топливо-провод для Эбера, в баке чисто, ни воды ни грязи. Теперь дважды в год спирт заливать буду, перед и после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включаю зажигание и жду секунд 15-20
Андрей , это не ошибка, может в этом вся наша проблема, я включаю стартер сразу после погасания спиральки, а как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как надо?

 Как описал. Я как стал так делать и все прошло. Вот по этому и пишу что могло быть не так с бибикой? Тем более с бубном не бегал. Масло первую зиму лил кастрол. Сейчас елф. Соляра не бренд, только когда возможность есть. Свечи греют определенное время не зависимо от лампочки. Может здесь причина? У меня они может уже подсажены и чем дольше жду тем лучше прогревается в горшках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ДМРВ посмотреть, кстати. На родном масле закидывало до фильтра, на Эльфе прожигов не стало и следов масла на воздухане нет. Может, не долетает?

Попробую помыть на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я решил проверит что копать так как мастеров нормальных не нашёл у нас

Теперь ломаю голову при цене ремонта в 9 т Т.руб или 16 Т.р новая за шт.

Общался с дизелистами. Все в голос говорят, что наши форсунки так нельзя проверить. Нужен подпор на обратке. В Бош сервис заезжал. Сказали тоже самое. Стенд для проверки есть. Но без подпора. Даже браться не стали. Хотя, могли заработать денежку, на фокусах со шприцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кину здесь - во нашел про обратку - "на ЛЮБОЙ БОШ-ПЬЕЗО -СИСТЕМЕ...втч опель\рено\ниссан-2.0

х\х-обшая обратка....... в стороннюю мерную емкость........из кл. обратки-- на х\ходу 0-50 мл за 2 мин.....подчеркиваю и пишу-- НОЛЬ....читать ноль...пАнимать.... ващще СУХО.... НОЛЬ--- хорошо.... 50 ..... предел... ПЛОХО

на 2000-2500-- за 2 минуты не более 250 мл
если более 250 мл\2 мин.---это прямое указание на неисправность 1 или более ингекторов

и ТОЛЬКО ТАДА НАДА.... просто снять обратки с форсунков...и крутануть стартером... и увидеть... потекло---в мусорку\ремонт

мерять ничего не нада... тупа увидел каплю---форсунка бракуицца

на стенде для 007 форс. допуск--- ОДНА КАПЛЯ ПРИ 1600 бар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это без шприцов. После клапана надо смотреть. А не шланги вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне кажется что проблема холодного запуска не в форсунках, а в малом напряжении на свечах (4В) клапан в обратки 8 кг держит вроде и еще - был недавно в СТО, так мастер говорит типа как форсунка может в момент пуска лить, если она работает только после набора давление в рампе?

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил бы кто вольтаж на исправной машине, на свечах, при -15 и ниже. У нас в Приморье хитрых дизельных мало :)

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...