Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Мои пять копеек.

Вот что мне было прислано по электронке от Адакта сделать после перепрошики.

Серийная версия c отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Снять разъемы с датчика температуры отработанных газов и датчика дифференциального давления.
Снять разъем с клапана EGR.

Разъём с клапана у меня снят, остальное не трогал, ошибок никаких нет.

Вот такая информация к размышлению....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это уже вторая зима, первую зиму после отключения егр и прошивки проблем не было. Други, скиньте пожалуйста по возможности где этот датчик у нас расположен под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Назир вот нашел

271896021_.jpg.4ff97a3f308dfff6f22f5c3475b240f7.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алишке есть такая штука. Оригинал дороже семи тыс. 712,93 руб. | Датчик давления выхлопных газов DPF для Nissan Qashqai X-TRAIL KOLEOS Renault MEGANE VITARA 1,5 1,6 1,9 2,0 0281002772 8200469905

https://a.aliexpress.com/_At3d9t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Назир сначала замер сделай. 7000 на дворе не валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. спасибо за помощь. Тестер, подъёмник, снятие защиты, без СТО и электрика не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту снимать не требуется, датчик и разъем доступны с ямы в гараже голыми руками, находятся рядом с DPF и открыты всем ветрам. Для экспериментального сдёргивания разъёма даже тестер не нужен. Может только крепёж, чтобы болтающаяся часть коннектора не была оторвана ветром или кустами.

Изменено пользователем VladGod
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Назир сказал:

Оригинал дороже семи тыс

Назир, зачем оно вам надо, ведь вы писали что сажевый удален.

Скорее вам к "прошивальщикам", пусть они разбираются откуда такая ошибка с удаленным DPF

у меня там и датчика по моему нет, разъём болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже кажется что диф. датчик давления необходим только для оценки забитости сажевого.

Поэтому после отшивки сажевого он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неделю ожидается мороз 38-48, поэтому через недельку только начну разбираться. Может закажу с али датчик этот дешёво и пусть стоит, лишь бы ошибку не выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 21:58, VladGod сказал:

находятся рядом с DPF и открыты всем ветрам.

На фотке от  @Andrey_66 вид снизу на подрамник, прям над водяной помпой турбины

Может и правда, задели, оторвали. Или отгнила фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня под машину и снял разъём с датчика, теперь появилась ошибка цепи на этот датчик. Не удобно однако добираться до него. Созвонился с ребятами, кто делал мне прошивку, после отключения егр, сказали, что проблему устранят электронно, но разъём с датчика надо снять. Осталось найти время и ехать к ним в другой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка правильная решила проблему, обратно пришлось ехать в минус 47, первый раз так машину помучил.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Назир сказал:

пришлось ехать в минус 47

 

Экстрим прям. Глушить, думаю, нельзя больше чем на пол часа - уже не заведётся? Да и хватает ли печки, даже с закрытием проёма радиатора и утеплением мотора сверху?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, VladGod сказал:

 

Экстрим прям. Глушить, думаю, нельзя больше чем на пол часа - уже не заведётся? Да и хватает ли печки, даже с закрытием проёма радиатора и утеплением мотора сверху?

Экстрим, ниже 35 не езжу обычно. Всегда на электрокатле стоит дома или на работе перед запуском, часов на четыре минимум, если на охоту, то заведённая стоит. Вот как приехал в среду, не завожу, сейчас -51.

С одеялом автотепло и закрытым радиатором на ходу в салоне не холодно, как остановился, сразу стрелка температуры падает и холодно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Назир сказал:

сейчас -51.

Это какую ж солярку нада? Арктику? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

Это какую ж солярку нада? Арктику? 

Да, я думаю у нас летнюю и не возят, даже летом, по крайней мере на заправку Газпром. Сейчас вот другу понадобилась машина, бензиновый Камри никак завести не может, хоть и стояла на котле. Всемирное потепление, которое все обсуждали в предыдущие годы, отменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вс утром минус 21, завелась без котла с пол-оборота. Хотя обычно я так над стариком не издеваюсь, грею вебастой. 
 

Никаких манипуляций с двойным прогревом свечей, ничего особенного не делал. Солярка ГПН, масло лук генезис спешл С3, аккумулятор год назад Новый ставил в феврале. 

Тюмень премиум 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

В вс утром минус 21, завелась без котла с пол-оборота. Хотя обычно я так над стариком не издеваюсь, грею вебастой. 
 

Никаких манипуляций с двойным прогревом свечей, ничего особенного не делал. Солярка ГПН, масло лук генезис спешл С3, аккумулятор год назад Новый ставил в феврале. 

Тюмень премиум 

18 января заводил своего бегемотика -29с брелка . С первой попытки затарохтел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда тестирую в мороз.. Запуск дизеля в мороз без лишних прилюдий - это как углубленная диагностика ДВС. Запустился - значит все системы работают исправно, параметры в норме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...