Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Anton99 сказал:

Расскажи потом что сколько стоило. 

Мне весной за 33тыс сделали три форсунки. По 9 за каждую, плюс доп работы.

Больше не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот 

Screenshot_2020-08-12-14-36-45-693_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2020-08-12-14-36-41-503_com.miui.gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится уже хорошо, почти сразу. Сказали, что возможно и распылители позже( не смогли уточнить сколько проеду) придётся восстанавливать, или менять по желанию. Прошлый год в апреле на этой машине был ремонт трёх форсунок, наверное эта вот четвёртая дала о себе знать. Оказалось форсунки тогда были не прописаны и после ремонта эту форсунку тоже нет смысла прописывать сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем за советы и участие спасибо, а Антону отдельная благодарность за консультации по телефону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Назир сказал:

Прошлый год в апреле на этой машине был ремонт трёх форсунок,

Это означает что либо потроха ставят китайские, и они долго не живут,  либо солярка в регионе плохая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка разная, но думаю, что это четвёртая форсунка, которую не чинили тот год, подвела теперь. Ещё одно про официалов в Тюмени. Этот прелестный ниссан центр выявил замену всех сайлентблоков и замену тормозных дисков передних. Сгонял куда обычно езжу на диагностику в Тюмени, хороший сервис, у них по городу филиалы, попросил всё хорошо посмотреть.  Итог, диски в полном порядке, передние сайлентблоки тоже, задние хуже но в норме, тяга рулевая одна даст о себе знать позже. В общем, ну их этих официалов.

Изменено пользователем Назир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2020 в 10:43, Назир сказал:

Солярка разная, но думаю, что это четвёртая форсунка, которую не чинили тот год, подвела теперь. Ещё одно про официалов в Тюмени. Этот прелестный ниссан центр выявил замену всех сайлентблоков и замену тормозных дисков передних. Сгонял куда обычно езжу на диагностику в Тюмени, хороший сервис, у них по городу филиалы, попросил всё хорошо посмотреть.  Итог, диски в полном порядке, передние сайлентблоки тоже, задние хуже но в норме, тяга рулевая одна даст о себе знать позже. В общем, ну их этих официалов.

Был случай на альмере при пробеге 93000 появился стук в подвеске. Поехал к официалам приговор ...замена обоих рычагов в сборе..тормозных дисков... и всех ремней на двигателе. Диски поменял на 290000   рычаги и все ремни стоят до сих пор...пробег418000 как то так.Менял 5 штук шаровых 

Изменено пользователем segti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це шо за ошибка P2293?  Регулятор давления топлива или форсунки опять?  один кажется тут на форуме с топливной системой воюю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я победил такое. Оказались форсунки. Лили в обратку, да так, что при разгоне глохла. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, anathema сказал:

Я победил такое. Оказались форсунки. Лили в обратку, да так, что при разгоне глохла. 

Опять форсунки. Только вот в августе  одну отремонтировали. Видимо снова надо на ремонт везти, ещё и снимать самому придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт очередной. Проблемы возникли с запуском, долгий запуск вернулся. Иногда заводится легко, иногда трудно и долго, пришлось даже быстрый старт использовать. В один день на трассе начал глохнуть движок на ходу во время обгона. Ошибка P2293 она обшая видимо на топливную систему. Первая мысль о форсунках, но отзвонившись и поговорив с мастером, кто делал в Тюмени форсунку мне в августе, решено было проверить регулятор давления топлива. Он подтекал, во время запуска сливал солярку. Был куплен новый за 8500 и заменён. Вчера до трёх ночи возился. Итог, разгон стал шустрее, не глохнет, заводится с пол пинка. Посмотрим как дальше, что поменяется.

Изменено пользователем Назир
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вообщем поменял грушу и пока проблема с тем чтобы глохнуть на ходу пропала. Пробовал разную манеру езды и норм. Как мне показалось по наблюдениям начинал глохнуть в тот момент, когда начинал крутить машину и ездить немного агрессивно на оборотах. Но теперь с наступлением похолодание ( от +2 до 0) пока что, стала плохо заводиться. Крутит долго, потом в какой то момент заводится как с пол тыка и работает ровно,не троит, не дымит. А до падения температуры такое наблюдалось при простое больше 36 часов примерно. Может есть мысли комрады?? Куда лезть теперь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dasaf сказал:

Может есть мысли комрады?? Куда лезть теперь?

Или воздух в системе или свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 21:13, Dasaf сказал:

Может есть мысли комрады?? Куда лезть теперь? 

 

Если идти по моему пути, проверь регулятор давления топлива на рампе. Отсоедени патрубок на него сверху и пока один человек заводит , другой смотрит на выход с регулятора. Пока двигатель не завёлся, солярка с регулятора течь не должна, если течь есть, значит это мешает быстрому набору давления и соответственно, долгий запуск.

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Назир сказал:

 

Таким образом выявляем неисправный регулятор? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я так выявил, по совету опытного дезелиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка р2453 не отрегулирован датчик давления дифференциала дизельного пылепоглощающего фильтра. Загорается чек и эту ошибку выдаёт. Кто сталкивался? Егр отключен и проведена прошивка , сажевый фильтр удалён.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Назир сказал:

р2453

Может просто датчик крякнулся - дифференциальный датчик давления в системе выпуска...

https://nissan-europe.epcdata.ru/x-trail/T31R/979-w/engine_electrical/226/22631N/?fromOemSetSearch=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Назир У тебя все отшито и заглушено, было все нормально. А теперь выскочила эта ошибка? Читаем мануал: Датчик дифференциального давления выхлопных газов подключен к DPF с помощью трубок датчика дифференциального давления (перед и после). Датчик перепада давления выхлопных газов измеряет разницу между давление выхлопа до и после DPF. Дифференциальный выхлоп датчик давления преобразует разницу в сигнал напряжения. ECM принимает сигнал и оценивает количество твердых частиц в DPF. По графику в мануале датчик в зависимости от перепада давления выдаёт от 1,0В до 4,5В. Может где-то обрыв и датчик вышел из диапазона 1-4,5 В и ошибка вываливается в связи с этим показателем. Когда он в рабочем диапазоне, то он ЭБУ игнорируется. Так же в мануале пишут о проверке подводимых трубок, но тогда датчик выдавал бы 1,0В. Можно попробовать тестером на датчике сделать замеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отшито и заглушено и выдало эту ошибку. Но есть нюанс, машина стояла на котле и возможно вилку в розетку не до конца вставил, мороз 30 градусов, завелась сразу, но ошибка. Не разобрался, где именно этот датчик стоит. Вчера через обдшку скинул ошибку, пару раз заводил без неё, но сегодня опять вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...