anathema 163 Опубликовано: 12 августа 2020 10 минут назад, Anton99 сказал: Расскажи потом что сколько стоило. Мне весной за 33тыс сделали три форсунки. По 9 за каждую, плюс доп работы. Больше не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 12 августа 2020 Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 12 августа 2020 Заводится уже хорошо, почти сразу. Сказали, что возможно и распылители позже( не смогли уточнить сколько проеду) придётся восстанавливать, или менять по желанию. Прошлый год в апреле на этой машине был ремонт трёх форсунок, наверное эта вот четвёртая дала о себе знать. Оказалось форсунки тогда были не прописаны и после ремонта эту форсунку тоже нет смысла прописывать сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 12 августа 2020 Всем за советы и участие спасибо, а Антону отдельная благодарность за консультации по телефону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2143 Опубликовано: 12 августа 2020 9 часов назад, Назир сказал: Прошлый год в апреле на этой машине был ремонт трёх форсунок, Это означает что либо потроха ставят китайские, и они долго не живут, либо солярка в регионе плохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 15 августа 2020 (изменено) Солярка разная, но думаю, что это четвёртая форсунка, которую не чинили тот год, подвела теперь. Ещё одно про официалов в Тюмени. Этот прелестный ниссан центр выявил замену всех сайлентблоков и замену тормозных дисков передних. Сгонял куда обычно езжу на диагностику в Тюмени, хороший сервис, у них по городу филиалы, попросил всё хорошо посмотреть. Итог, диски в полном порядке, передние сайлентблоки тоже, задние хуже но в норме, тяга рулевая одна даст о себе знать позже. В общем, ну их этих официалов. Изменено 15 августа 2020 пользователем Назир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 15.08.2020 в 10:43, Назир сказал: Солярка разная, но думаю, что это четвёртая форсунка, которую не чинили тот год, подвела теперь. Ещё одно про официалов в Тюмени. Этот прелестный ниссан центр выявил замену всех сайлентблоков и замену тормозных дисков передних. Сгонял куда обычно езжу на диагностику в Тюмени, хороший сервис, у них по городу филиалы, попросил всё хорошо посмотреть. Итог, диски в полном порядке, передние сайлентблоки тоже, задние хуже но в норме, тяга рулевая одна даст о себе знать позже. В общем, ну их этих официалов. Был случай на альмере при пробеге 93000 появился стук в подвеске. Поехал к официалам приговор ...замена обоих рычагов в сборе..тормозных дисков... и всех ремней на двигателе. Диски поменял на 290000 рычаги и все ремни стоят до сих пор...пробег418000 как то так.Менял 5 штук шаровых Изменено 17 августа 2020 пользователем segti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 26 сентября 2020 Це шо за ошибка P2293? Регулятор давления топлива или форсунки опять? один кажется тут на форуме с топливной системой воюю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 163 Опубликовано: 27 сентября 2020 Я победил такое. Оказались форсунки. Лили в обратку, да так, что при разгоне глохла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 27 сентября 2020 8 часов назад, anathema сказал: Я победил такое. Оказались форсунки. Лили в обратку, да так, что при разгоне глохла. Опять форсунки. Только вот в августе одну отремонтировали. Видимо снова надо на ремонт везти, ещё и снимать самому придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) Отчёт очередной. Проблемы возникли с запуском, долгий запуск вернулся. Иногда заводится легко, иногда трудно и долго, пришлось даже быстрый старт использовать. В один день на трассе начал глохнуть движок на ходу во время обгона. Ошибка P2293 она обшая видимо на топливную систему. Первая мысль о форсунках, но отзвонившись и поговорив с мастером, кто делал в Тюмени форсунку мне в августе, решено было проверить регулятор давления топлива. Он подтекал, во время запуска сливал солярку. Был куплен новый за 8500 и заменён. Вчера до трёх ночи возился. Итог, разгон стал шустрее, не глохнет, заводится с пол пинка. Посмотрим как дальше, что поменяется. Изменено 8 октября 2020 пользователем Назир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasaf 0 Опубликовано: 9 ноября 2020 Всем привет. Вообщем поменял грушу и пока проблема с тем чтобы глохнуть на ходу пропала. Пробовал разную манеру езды и норм. Как мне показалось по наблюдениям начинал глохнуть в тот момент, когда начинал крутить машину и ездить немного агрессивно на оборотах. Но теперь с наступлением похолодание ( от +2 до 0) пока что, стала плохо заводиться. Крутит долго, потом в какой то момент заводится как с пол тыка и работает ровно,не троит, не дымит. А до падения температуры такое наблюдалось при простое больше 36 часов примерно. Может есть мысли комрады?? Куда лезть теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 9 ноября 2020 1 час назад, Dasaf сказал: Может есть мысли комрады?? Куда лезть теперь? Или воздух в системе или свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 09.11.2020 в 21:13, Dasaf сказал: Может есть мысли комрады?? Куда лезть теперь? Если идти по моему пути, проверь регулятор давления топлива на рампе. Отсоедени патрубок на него сверху и пока один человек заводит , другой смотрит на выход с регулятора. Пока двигатель не завёлся, солярка с регулятора течь не должна, если течь есть, значит это мешает быстрому набору давления и соответственно, долгий запуск. Изменено 10 ноября 2020 пользователем Anton99 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasaf 0 Опубликовано: 10 ноября 2020 1 час назад, Назир сказал: Таким образом выявляем неисправный регулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 10 ноября 2020 Да, я так выявил, по совету опытного дезелиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 20 декабря 2020 Ошибка р2453 не отрегулирован датчик давления дифференциала дизельного пылепоглощающего фильтра. Загорается чек и эту ошибку выдаёт. Кто сталкивался? Егр отключен и проведена прошивка , сажевый фильтр удалён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 20 декабря 2020 48 минут назад, Назир сказал: р2453 Может просто датчик крякнулся - дифференциальный датчик давления в системе выпуска... https://nissan-europe.epcdata.ru/x-trail/T31R/979-w/engine_electrical/226/22631N/?fromOemSetSearch=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 декабря 2020 @Назир У тебя все отшито и заглушено, было все нормально. А теперь выскочила эта ошибка? Читаем мануал: Датчик дифференциального давления выхлопных газов подключен к DPF с помощью трубок датчика дифференциального давления (перед и после). Датчик перепада давления выхлопных газов измеряет разницу между давление выхлопа до и после DPF. Дифференциальный выхлоп датчик давления преобразует разницу в сигнал напряжения. ECM принимает сигнал и оценивает количество твердых частиц в DPF. По графику в мануале датчик в зависимости от перепада давления выдаёт от 1,0В до 4,5В. Может где-то обрыв и датчик вышел из диапазона 1-4,5 В и ошибка вываливается в связи с этим показателем. Когда он в рабочем диапазоне, то он ЭБУ игнорируется. Так же в мануале пишут о проверке подводимых трубок, но тогда датчик выдавал бы 1,0В. Можно попробовать тестером на датчике сделать замеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Назир 21 Опубликовано: 20 декабря 2020 Да, отшито и заглушено и выдало эту ошибку. Но есть нюанс, машина стояла на котле и возможно вилку в розетку не до конца вставил, мороз 30 градусов, завелась сразу, но ошибка. Не разобрался, где именно этот датчик стоит. Вчера через обдшку скинул ошибку, пару раз заводил без неё, но сегодня опять вылезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах