Anton99 2154 Опубликовано: 11 января 2016 . Антон, я на днях при -25 не завел, тоже аккумулятор сел. Забрал домой, часов 14 заряжал, утром -27, поставил, крутит бодро и тоже нет вспышек, Вроде не должна была солярка замерзнуть! В результате поставил вебасто позавчера, но заноза осталась, почему так?! Во первых, (не знаю отчего), машина приученная к котлу, без котла заводится не любит это факт. Я не то чтоб заводил и не завёл. Пришел утром в мороз, а там приборы еле тлеют В моем случае, прикуривал от девятки с 55ач, да и батарея уже признаки подавала. В теплом декабре. Заряжал 3раза по 7 часов. Глаз упорно черный. Не зеленеет. Пока стоит в тепле. На фильтр есть смысл лить если в солярке сомнения. Я потом догадался на газ нажать. А так, всегда без газа нормально заводилась. Но все таки грешу, что мозги должны прийти в себя. После просадки напряжения или замены АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Я крутил раз 5-6, секунд по 8-10. Просто думаю, что это, солярка не шла через фильтр или наоборот налил ее в цилиндры? Хотя при -27 у меня и новая она с трудом заводилась. У кого-то, как утверждают, и при -30 заводится без подогревов, а я вот с кипятком каждый раз колдовал. Что могло изначально быть у новой машины, что -23-25 - это порог, после которого ее не завести уже!? Надеюсь, теперь с вебасто проблемы уменьшатся. Изменено 11 января 2016 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 января 2016 Я крутил раз 5-6, секунд по 8-10. Просто думаю, что это, солярка не шла через фильтр или наоборот налил ее в цилиндры? Хотя при -27 у меня и новая она с трудом заводилась. У кого-то, как утверждают, и при -30 заводится Надеюсь, теперь с вебасто проблемы уменьшатся.У меня тоже раньше в минус 30 без котла заводилась. Это правда. Пока новая была. Я просто потом забыл что это!, в мороз крутить без вебасты. И то, я свечи не проверял, а пробег 250000 уже. Масло не жрет, тянет нормально. То есть, пока котел работает, проблемы зимнего пуска в мороз нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 11 января 2016 Ну, значит теперь будет легче мне с котлом, а свечи и форсунки я тоже пока не трогал, пробег 185 т. А на пуск в теплую погоду котел не влияет, с точки зрения привыкания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей1336 8 Опубликовано: 11 января 2016 У меня дизель, 2009 год, пробег 85 000 км, заводился при -28, тяжеловато крутит....но с первого раза заводился. За эту зиму пока нареканий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 11 января 2016 на пуск в теплую погоду Его надо включать в теплое время мин на 10, раз или два в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 января 2016 А на пуск в теплую погоду котел не влияет, с точки зрения привыкания? Нет. Не до абсурда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 12 января 2016 Честно говоря, я вот не могу понять, как движка может привыкнуть к чему-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 января 2016 Честно говоря, я вот не могу понять, как движка может привыкнуть к чему-то? Конечно, это субъективное. Как "чистая машина лучше едет чем грязная" и тп. Возможно, просто забываешь нужные манипуляции. И вообще, у нас ТС сертифицируются по минус 25. Ниже она не обязана заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс708 0 Опубликовано: 12 января 2016 Всем доброго вечера!!! Извините, если не туда пишу, но по-моему подходящая тема про запуск в морозы. С наступлением холодов стало проявляться следующая проблема: заводится без проблем, даже при минус 24. Начинает работать на холостых. Работает около минуты, после чего начинают падать обороты, двигатель весь колбасит, почти глохнет. Так продолжается 3-5 минут, потом обороты стабилизируются и больше о себе не напоминает. Если в момент скачков оборотов двигатель заглушить и завести заново, то заводится и работает без проблем. По ошибкам выдает р0302 и ошибку сажевого, чек не загорался. Никто не сталкивался? T 31, 2.0 dci Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 января 2016 Думаю падает давление в рампе. Солярка точно хорошая, зимняя? Только почему ошибка Р0302 - это пропуски зажигания во втором цилиндре. Зажигания у нас нет. Видимо форсунка не прыскает вот и колбасит двигло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс708 0 Опубликовано: 13 января 2016 Думаю падает давление в рампе. Солярка точно хорошая, зимняя? Только почему ошибка Р0302 - это пропуски зажигания во втором цилиндре. Зажигания у нас нет. Видимо форсунка не прыскает вот и колбасит двигло. Давление в рампе? из-за этого может выдавать ошибку по второму цилиндру? солярка зимняя-100%, пробовал даже на разных заправлять, без изменений. Мне многие говорят что это процентов на 80 форсунка умирает Давление в рампе? из-за этого может выдавать ошибку по второму цилиндру? солярка зимняя-100%, пробовал даже на разных заправлять, без изменений. Мне многие говорят что это процентов на 80 форсунка умирает В моем колхозе даже толком спросить не у кого и продиагностироваться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) макс708, была тут очень грустная тема про 2-й цилиндр как раз, почитайте: http://x-trail-club.ru/topic/30016-net-kompressii-2-go-tcilindra/ ЕГР, небось, не заглушен? Изменено 13 января 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 января 2016 Да уж. Навевает грустные мысли. Мерь компрессию на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс708 0 Опубликовано: 15 января 2016 макс708, была тут очень грустная тема про 2-й цилиндр как раз, почитайте: http://x-trail-club.ru/topic/30016-net-kompressii-2-go-tcilindra/ ЕГР, небось, не заглушен? Нет, егр не заглушен. В теме немного не те симптомы, попробую померить в рампе давление, мне кажется в нем может дело быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс708 0 Опубликовано: 15 января 2016 Да уж. Навевает грустные мысли. Мерь компрессию на холодную. Не похоже это на компрессию, она бы и заводилась плохо и колбасило бы ее сразу после запуска... А вот не может все это быть из-за сажевого. по нему тоже ошибка и даже один раз в аварийный режим (или как его там) мотор вставал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 января 2016 А вот не может все это быть из-за сажевого. по нему тоже ошибка С этого и надо начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс708 0 Опубликовано: 15 января 2016 С этого и надо начинать. Ну вот мне советуют его прочистить, т.е. что-то там рассверлить и залить новую прошивку. Вот я и думаю сначала сажевый, а потом уже с форсунками морочиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 16 января 2016 Сегодня утром на градуснике -24. Машина неделю стояла, предпусковой, зацранец, отказался запускаться. В итоге, три раза погрел свечи и, на третьей секунде, машина ровно заурчала. Пробег 27ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 16 января 2016 Вот я решил проверит что копать так как мастеров нормальных не нашёл у нас Теперь ломаю голову при цене ремонта в 9 т Т.руб или 16 Т.р новая за шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах