Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

.

Антон, я на днях при -25 не завел, тоже аккумулятор сел. Забрал домой, часов 14 заряжал, утром -27, поставил, крутит бодро и тоже нет вспышек, Вроде не должна была солярка замерзнуть! В результате поставил вебасто позавчера, но заноза осталась, почему так?!

Во первых, (не знаю отчего), машина приученная к котлу, без котла заводится не любит :) это факт.

Я не то чтоб заводил и не завёл. Пришел утром в мороз, а там приборы еле тлеют

В моем случае, прикуривал от девятки с 55ач, да и батарея уже признаки подавала. В теплом декабре. Заряжал 3раза по 7 часов. Глаз упорно черный. Не зеленеет. Пока стоит в тепле.

На фильтр есть смысл лить если в солярке сомнения. Я потом догадался на газ нажать. А так, всегда без газа нормально заводилась. Но все таки грешу, что мозги должны прийти в себя. После просадки напряжения или замены АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я крутил раз 5-6, секунд по 8-10. Просто думаю, что это, солярка не шла через фильтр или наоборот налил ее в цилиндры? Хотя при -27 у меня и новая она с трудом заводилась. У кого-то, как утверждают, и при -30 заводится без подогревов, а я вот с кипятком каждый раз колдовал. Что могло изначально быть у новой машины, что -23-25  - это порог, после которого ее не завести уже!? Надеюсь, теперь с вебасто проблемы уменьшатся.

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крутил раз 5-6, секунд по 8-10. Просто думаю, что это, солярка не шла через фильтр или наоборот налил ее в цилиндры? Хотя при -27 у меня и новая она с трудом заводилась. У кого-то, как утверждают, и при -30 заводится Надеюсь, теперь с вебасто проблемы уменьшатся.

У меня тоже раньше в минус 30 без котла заводилась. Это правда. Пока новая была.

Я просто потом забыл что это!, в мороз крутить без вебасты.

И то, я свечи не проверял, а пробег 250000 уже. Масло не жрет, тянет нормально. То есть, пока котел работает, проблемы зимнего пуска в мороз нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит теперь будет легче мне с котлом, а свечи и форсунки я тоже пока не трогал, пробег 185 т. А на пуск в теплую погоду котел не влияет, с точки зрения привыкания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель, 2009 год, пробег 85 000 км, заводился при -28, тяжеловато крутит....но с первого раза заводился. За эту зиму пока нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пуск в теплую погоду

Его надо включать в теплое время мин на 10, раз или два в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пуск в теплую погоду котел не влияет, с точки зрения привыкания?

Нет. Не до абсурда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я вот не могу понять, как движка может привыкнуть к чему-то?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я вот не могу понять, как движка может привыкнуть к чему-то?  :D

Конечно, это субъективное.

Как "чистая машина лучше едет чем грязная" и тп.

Возможно, просто забываешь нужные манипуляции. И вообще, у нас ТС сертифицируются по минус 25. Ниже она не обязана заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!!! Извините, если не туда пишу, но по-моему подходящая тема про запуск в морозы. С наступлением холодов стало проявляться следующая проблема: заводится без проблем, даже при минус 24. Начинает работать на холостых. Работает около минуты, после чего начинают падать обороты, двигатель весь колбасит, почти глохнет. Так продолжается 3-5 минут, потом обороты стабилизируются и больше о себе не напоминает. Если в момент скачков оборотов двигатель заглушить и завести заново, то заводится и работает без проблем. По ошибкам выдает р0302 и ошибку сажевого, чек не загорался. Никто не сталкивался?


T 31, 2.0 dci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю падает давление в рампе. Солярка точно хорошая, зимняя? 
Только почему ошибка Р0302 - это пропуски зажигания во втором цилиндре. Зажигания у нас нет.

Видимо форсунка не прыскает вот и колбасит двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю падает давление в рампе. Солярка точно хорошая, зимняя? 

Только почему ошибка Р0302 - это пропуски зажигания во втором цилиндре. Зажигания у нас нет.

Видимо форсунка не прыскает вот и колбасит двигло.

Давление в рампе? из-за этого может выдавать ошибку по второму цилиндру? солярка зимняя-100%, пробовал даже на разных заправлять, без изменений. Мне многие говорят что это процентов на 80 форсунка умирает

Давление в рампе? из-за этого может выдавать ошибку по второму цилиндру? солярка зимняя-100%, пробовал даже на разных заправлять, без изменений. Мне многие говорят что это процентов на 80 форсунка умирает

В моем колхозе даже толком спросить не у кого и продиагностироваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс708, была тут очень грустная тема про 2-й цилиндр как раз, почитайте: http://x-trail-club.ru/topic/30016-net-kompressii-2-go-tcilindra/

 

ЕГР, небось, не заглушен?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Навевает грустные мысли. Мерь компрессию на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс708, была тут очень грустная тема про 2-й цилиндр как раз, почитайте: http://x-trail-club.ru/topic/30016-net-kompressii-2-go-tcilindra/

 

ЕГР, небось, не заглушен?

Нет, егр не заглушен. В теме немного не те симптомы, попробую померить в рампе давление, мне кажется в нем может дело быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Навевает грустные мысли. Мерь компрессию на холодную.

Не похоже это на компрессию, она бы и заводилась плохо и колбасило бы ее сразу после запуска... А вот не может все это быть из-за сажевого. по нему тоже ошибка и даже один раз в аварийный режим (или как его там) мотор вставал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не может все это быть из-за сажевого. по нему тоже ошибка

С этого и надо начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо начинать.

Ну вот мне советуют его прочистить, т.е. что-то там рассверлить и залить новую прошивку. Вот я и думаю сначала сажевый, а потом уже с форсунками морочиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на градуснике -24. Машина неделю стояла, предпусковой, зацранец, отказался запускаться. В итоге, три раза погрел свечи и, на третьей секунде, машина ровно заурчала.

Пробег 27ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я решил проверит что копать так как мастеров нормальных не нашёл у нас

Теперь ломаю голову при цене ремонта в 9 т Т.руб или 16 Т.р новая за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...